В апреле 2022 г. мы начнем отключать некоторые конечные точки Google Business Profile API. Чтобы избежать перерывов в работе, вам необходимо обновить свою интеграцию. Ознакомьтесь с графиком прекращения поддержки и инструкциями.

Интеграция с Google Рекламой

Интерфейс My Business Business Information API позволяет пользователям AdWords API создавать и обновлять адреса в сервисе "Профиль компании". Затем эти данные можно синхронизировать с Google Рекламой и использовать в объявлениях с расширением "Адреса".

Для использования в Google Рекламе подтверждать адреса необязательно. Это необходимо, только если вы хотите, чтобы они показывались в Google Поиске и на Картах. Кроме того, если вы хотите получать отчеты о влиянии онлайн-объявлений на офлайн-события, такие как посещения магазинов, вам потребуется подтвердить данные о компании в сервисе "Профиль компании".

Как управлять адресами

В первую очередь рекомендуем вам ознакомиться с Правилами размещения сведений о компании в Google.

Если вы планируете использовать адреса только в объявлениях, вам не требуется подтверждать данные в сервисе "Профиль компании".

Если вы работаете только с собственным аккаунтом в сервисе "Профиль компании", синхронизируйте его с Google Рекламой. Если в нем много адресов, имеет смысл связать их с разными кампаниями или группами объявлений. Подробнее о том, как добавлять разные адреса в разные объявления

Если же вы выполняете услуги для клиента, попросите его сделать вас менеджером его аккаунта в сервисе "Профиль компании". После этого вы сможете связывать его адреса с объявлениями в Google Рекламе, работая из своего личного аккаунта. Изучите также информацию о том, как создать объект PlacesLocationFeedData в фиде.

Наконец, если вы будете работать только с Google Рекламой и не планируете подтверждать адреса для Google Поиска и Карт, то можете создать партнерский аккаунт в сервисе "Профиль компании" и добавить в него все адреса. Чтобы иметь возможность связывать их с разными рекламными кампаниями, назначьте им ярлыки. Можно использовать любые слова или числа, например идентификаторы клиентов Google Рекламы.

С помощью AdWords API

Некоторые партнеры и агентства создают адреса вручную и работают с ними через фид AdWords API. В этом случае управлять расширениями "Адреса" можно либо через My Business Business Information API, либо напрямую в интерфейсе сервиса "Профиль компании".

Через My Business Business Information API можно создать адреса (даже не подтверждая их), а затем с помощью AdWords API связать аккаунт сервиса "Профиль компании" с Google Рекламой, чтобы добавлять расширение "Адреса" в объявления. Рейтинг таких объявлений не зависит от того, подтверждены ли адреса.

Как использовать ярлыки

Ярлыки – это произвольные текстовые строки, которыми можно помечать отдельные адреса в сервисе "Профиль компании". Таким образом вы можете объединять их в группы, а затем связывать с кампаниями в Google Рекламе. Для этого аккаунты должны быть синхронизированы.

В качестве ярлыков можно использовать любые слова или числа, например идентификаторы клиентов Google Рекламы.

The Q&A API is now launched! Migration work is required. Please see our deprecation schedule for more information related to deprecated endpoints. You may also sign up for our mailing list to receive updates.

Integrate with Google Ads

The My Business Business Information API allows users of the AdWords API to create and update locations in Business Profile. These locations can then be synced to Google Ads and used with location extension ads.

Verification isn't required to use these locations in Ads, but any edits made this way may not appear on Maps or Search unless the locations are verified. To use online-to-offline reporting such as store visits, you must have a verified Business Profile listing tied to location extensions.

Manage locations

To learn more about the policies on the creation of locations, refer to the Business Profile Guidelines for representing your business on Google.

Advertisers who only need locations to run location extension ads don't need to verify their locations in Business Profile.

If you only have one Business Profile account, sync that account to Google Ads. If the Business Profile account contains a large number of locations, you might want to map locations to individual campaigns or ad groups. To learn more, see Filtering location extensions.

If your clients already have Business Profile accounts, or if you want to work with their verified locations, have your client invite you to their existing Business Profile Account as a manager. Use your credentials in conjunction with your client's Business Profile account ID when mapping to Google Ads. To learn more, see Creating the PlacesLocationFeedData object on the feed.

If you're only interested in Google Ads and don't need to verify or manage locations in Maps and Search, create a single, partner-level Business Profile account that contains all of your business locations. Use label filtering to associate Business Profile locations with specific Ads campaigns. While you can use any custom ID, as long as you keep track of it, one option is to use the Google Ads customer ID as a label.

AdWords API

A partner or agency might manage their location extensions through the manual location extensions feed of the AdWords API. If so, they must integrate with the My Business Business Information API or use the Business Profile UI to manage location extensions.

The My Business Business Information API allows third parties to create unverified locations and then use the AdWords API to link their Business Profile account and serve location extensions. The use of unverified locations as Google Ads location extensions doesn't affect Ad Rank.

Use labels

Labels allow you to tag individual Business Profile locations with custom strings. Labels are primarily intended to provide a way for Google Ads users to associate Business Profile locations with specific Ads campaigns.

While you can use any string, as long as you keep track of it, one option is to use the Google Ads customer ID as a label. Once the Business Profile account is synced with Google Ads, you can associate the Google Ads customer ID with the right location in Business Profile.