Внимание! Вышла версия API 4.7. Подробная информация приведена в истории изменений. Публикации, связанные с COVID-19, по-прежнему временно разрешены для торговых сетей.

Аккаунты

У каждого пользователя API должен быть аккаунт Google.

Благодаря функциям Google Identity Platform и OpenID Connect вы можете войти в несколько аккаунтов одновременно, в том числе с различных платформ. От настроек номера телефона и адреса электронной почты в вашем аккаунте Google зависит то, какие способы связи с вами могут использоваться для подтверждения PIN-кода. Например, чтобы сервисы Google могли запустить процедуру подтверждения PIN-кода с помощью голосового звонка или SMS, в вашем аккаунте должен быть указан номер телефона.

У одного продавца может быть несколько аккаунтов Google и адресов. Во избежание проблем с дублированием данных и задержек при подтверждении мы рекомендуем продавцам входить во все свои аккаунты.

Изменения, внесенные с помощью Google My Business API, появляются в вашем аккаунте сервиса "Google Мой бизнес" мгновенно.

Типы аккаунтов сервиса "Google Мой бизнес"

Для управления пользователями и адресами через API можно использовать аккаунты четырех типов.

Личный аккаунт

Личный аккаунт автоматически становится вам доступен, когда вы создаете аккаунт Google. Личный аккаунт можно связать с аккаунтом Google владельца компании или другого ее сотрудника. Личные аккаунты могут быть владельцами или менеджерами данных о компании.

Управляющий аккаунт

Если в компании есть рабочая группа, помогающая владельцу отвечать на отзывы, обновлять информацию о ценах, часах работы и т. д., имеет смысл создать управляющий аккаунт.

Управляющий аккаунт играет роль контейнера для данных о нескольких компаниях и группах адресов. Он представляет ваше агентство. В нем сохраняются ваши группы адресов и группы пользователей, и к нему имеют доступ все члены вашей организации. Один адрес может относиться к нескольким организациям.

Аккаунт группы адресов

Группа адресов позволяет управлять сразу несколькими отдельными адресами с помощью массовых операций. При добавлении личных аккаунтов и групп пользователей в группу адресов они наследуют разрешения этой группы адресов.

Аккаунты групп адресов позволяют сортировать, просматривать и изменять данные о компаниях с учетом категорий, атрибутов или ролей, настроенных вами.

Аккаунт группы пользователей

Аккаунты групп пользователей позволяют массово управлять разрешениями личных аккаунтов.

В группу пользователей можно добавить личные аккаунты пользователей, а затем предоставить ей доступ с правами менеджера к нескольким группам адресов в организации. Тогда все личные аккаунты в группе пользователей смогут управлять адресами, входящими в эти группы адресов.

Accounts

Every individual that uses the API is expected to have already created their own Google Account.

The Google Identity Platform and OpenID Connect are available to help you sign in to multiple accounts at once, and from different platforms. Your Google Account phone and email preferences help determine which of your contact methods are available for PIN verification. For example, your account must have a phone number configured for Google to initiate PIN verification when you use voice or SMS.

Merchants can have multiple Google Accounts and locations. To avoid duplicates, as well as ownership and verification delays, best practice is for merchants to sign in to all of their accounts.

Changes made through the Google My Business API appear immediately in your Google My Business account.

Google My Business account types

There are four account types used with the API to manage users and locations.

Personal account

A personal account is automatically available to you when you create a Google Account. Personal accounts are linked to the Google Account of the business owner, or, optionally, to the Google Account of an operations team member. Personal accounts can be owners and managers of listings.

Organization account

If an operations team assists the business owner with management of the business, such as with responses to reviews, operation hours, pricing, and menu updates, then it's best to create an organization account.

Organization accounts act as containers for multiple listings and groups. An organization account represents your agency. Your location group and user groups are saved in it, and all members of an organization have access to them. Locations can be part of multiple organizations.

Location group account

A location group is used to manage a group of individual locations. You can use a location group to perform bulk tasks to multiple locations. When you add personal accounts and user groups to a location group, they inherit the location group's permissions.

Location group accounts enable sorting, access, and management of listings by partner-defined categories, attributes, or roles.

User group account

User group accounts enable management of account permissions that are common to multiple personal accounts.

You can add personal accounts to a user group. Then, you can grant the user group management access to multiple location groups in the organization. In this manner, all personal accounts in the user group can perform managerial actions on the locations under the location groups.