Правила использования Measurement Protocol, SDK и User-ID

Приведенные далее правила относятся ко всем приложениям, в которых используется Measurement Protocol, SDK и/или функция User-ID Google Аналитики.

  • У вас должно быть достаточно прав для работы с этим сервисом, в том числе все необходимые разрешения от владельцев прав на информацию, передаваемую с помощью вашей платформы, и правообладателей соответствующего аккаунта Google Аналитики.
  • Вы должны надлежащим образом уведомлять конечных пользователей о том, какие функции Google Аналитики и каким образом вы используете, в том числе о том, какие данные вы собираете и связываете ли вы их с другими доступными вам сведениями о конечных пользователях. Необходимо получить согласие конечных пользователей или предоставить им возможность отказаться от применения данных функций.
  • Если вы используете SDK при реализации функций Google Аналитики для рекламодателей (отчетов об аудитории, ремаркетинга и т. д.), то должны соблюдать не только Правила программы для разработчиков Google Play, но и правила работы с этими функциями, а также прочие действующие требования.
  • Не загружайте данные, позволяющие идентифицировать личность пользователя (имена, номера социального страхования, адреса электронной почты и т. п.) или отдельное устройство (например, уникальный идентификатор мобильного телефона, если его нельзя сбросить).
  • Вы можете связывать сеансы с аутентификацией и без нее только в том случае, если конечные пользователи дали согласие на такое связывание и оно соответствует всем действующим законам и нормам.

Нарушение этих правил может привести к прекращению действия вашего аккаунта Google Аналитики и потере данных.

Hide

Measurement Protocol / SDK / User ID Policy

All applications using the Measurement Protocol / SDKs / User ID must adhere to the following policies:

  • You must make sure you have the full rights to use this service, to upload data, and to use it with your Google Analytics account.
  • You will give your end users proper notice about the implementations and features of Google Analytics you use (e.g. notice about what data you will collect via Google Analytics, and whether this data can be connected to other data you have about the end user). You will either get consent from your end users, or provide them with the opportunity to opt-out from the implementations and features you use.
  • If you use an SDK to implement any Google Analytics Advertising Features, such as Audience Reporting or Remarketing, you will abide by the Policy for Google Analytics Advertising Features, in addition to the Google Play Developer Program Policies, or any other applicable policy.
  • You will not upload any data that allows Google to personally identify an individual (such as certain names, Social Security Numbers, email addresses, or any similar data), or data that permanently identifies a particular device (such as a unique device identifier if such an identifier cannot be reset), even in hashed form.
  • If you upload any data that allows Google to personally identify an individual, your Google Analytics account can be terminated, and you may lose your Google Analytics data.