Правила фирменного оформления Google Analytics для разработчиков

Изменено: 10 мая 2016 г.

Правила фирменного оформления

Наши API позволяют использовать технологии Google Analytics на устройстве или в приложении. На этой странице показаны значки и логотипы, которые разрешено добавлять на устройства, в приложения и маркетинговые материалы, если вы применяете API Google Analytics. Также описаны правила использования логотипов Google Analytics и обязательные требования.

Для использования API Google Analytics или добавления функций API получать специальное разрешение не нужно. Особые требования предъявляются лишь к приложениям, где есть следующие возможности:

  • открытый показ данных Google Analytics пользователям, не имеющим аккаунта этого сервиса;
  • показ данных Google Analytics для аккаунтов, ресурсов или представлений, которые не принадлежат вам;

  • показ данных Google Analytics в коммерческих приложениях.

В таких случаях вы обязаны использовать логотип Google Analytics и явно обозначать данные, поступающие из этого сервиса. Например, на странице с четырьмя диаграммами на основе данных из Google Analytics достаточно использовать один логотип. Кроме того, каждый логотип должен содержать обратную ссылку на страницу продукта Google Analytics или сам этот продукт.

Какие логотипы и элементы фирменного оформления можно использовать

В приложениях можно использовать горизонтальные и вертикальные логотипы.

Если фон сайта темный, используйте следующие логотипы с белым шрифтом:

Выбрать размер логотипов можно самостоятельно, однако самый маленький допустимый размер – 154 x 50 пикселей (для горизонтальных) или 132 x 100 пикселей (для вертикальных). Кроме того, нельзя изменять цвета логотипов, а сами логотипы должны отображаться на сплошном фоне, цвет которого дополняет общее окружение.

Размещение логотипа

При интеграции API в приложение разместить соответствующий фирменный логотип необходимо на всех страницах, где используется Google Analytics API. Он должен располагаться рядом с местом внедрения API.

Запрещается объединять логотип Google Analytics с названием или описанием приложения, продукта или сервиса. Аналогично, в названии приложения, продукта или сервиса нельзя использовать фразу Google Analytics либо ее аббревиатуру, сокращение или видоизмененный вариант.

Например, приложение не должно называться "Google Analytics для предприятий", Однако можно упомянуть, что приложение предназначено для Google Analytics или работает с этим сервисом, при помощи фразы "Отличное приложение для Google Analytics".

Все логотипы Google Analytics, используемые в приложении, должны содержать обратную ссылку на Google Analytics или страницу, с которой пользователь может вернуться к Google Analytics.

В общедоступных приложениях можно указывать страницу //www.google.com/analytics.

Дополнительные правила

Обратите внимание на следующие дополнительные правила:

  • Пользователи Google Analytics API могут использовать только описанные выше логотипы в соответствии с действующими условиями использования Google API и Google Analytics (в совокупности "Условия использования").
  • Запрещается показывать товарный знак Google Analytics на сайтах или в приложениях, которые нарушают наши Условия использования.
  • Убедитесь, что цвета логотипа и его фона достаточно контрастны, а логотип хорошо видно.
  • Категорически запрещается каким-либо образом изменять логотипы, в том числе удалять, искажать или иным образом изменять элементы товарного знака Google Analytics.
  • Логотип должен быть виден полностью и отчетливо. Категорически запрещается изменять его или частично перекрывать другими элементами.
  • Логотип не должен быть самым заметным элементом страницы.
  • Запрещается без предварительного письменного разрешения Google Analytics использовать логотипы способами, которые (1) могут навести на мысль о связи с какими-либо продуктами, услугами, событиями, инициативами или организациями; (2) могут быть истолкованы таким образом, будто материалы сайта отражают взгляды и мнения Google Analytics или сотрудников Google Analytics.
  • Запрещается размещать на сайте товарные знаки, логотипы, слоганы и конструктивные элементы, которые похожи на товарный знак Google Analytics либо имитируют фирменный стиль Google Analytics – в частности, внешнее представление элементов веб-дизайна Google Analytics, фирменную упаковку Google Analytics, отличительные цветовые комбинации, типографское или графическое оформление, значки продуктов или изображения, обычно ассоциируемые с Google Analytics.
  • Запрещается регистрировать товарные знаки Google Analytics в качестве имен доменов второго уровня или использовать товарные знаки Google Analytics в составе собственных наименований продуктов, услуг, функций и компаний. Также запрещается использовать товарные знаки Google Analytics в составе собственных товарных знаков и логотипов.
  • Категорически запрещается демонстрация товарного знака Google Analytics способом, который может быть воспринят как недобросовестный, порочащий, непристойный, оскорбительный, вводящий в заблуждение либо неприемлемый с точки зрения Google Analytics.
  • Категорически запрещается размещать товарный знак Google Analytics на любых веб-сайтах или в пользовательских интерфейсах, которые содержат материалы только для взрослых или изображения сцен насилия, рекламируют азартные игры, содержат словесные проявления ненависти, используются для продажи табачных и алкогольных изделий лицам моложе 21 года, нарушают действующее законодательство или правовые нормы либо содержат любые другие неприемлемые материалы.

Использование логотипов регулируется Условиями использования, поэтому в случае нарушения требований к фирменному оформлению мы можем запросить, чтобы приложение или использование в нем логотипов было изменено, либо потребовать прекращения использования логотипов. Помните, что эти рекомендации дополняют правила, изложенные в Условиях использования. Ваше приложение должно соответствовать правилам использования фирменного оформления и требованиям, изложенным в Условиях использования.

Google Analytics Developer Branding Guidelines & Policies

Last modified: May 10, 2016

Branding Guidelines

The Google Analytics API lets you incorporate Google Analytics functionality into your application or device. This page shows the icons and logos that you are allowed to use for adding Google Analytics-logoed branding to your application, device, or marketing materials for such applications or devices. It also explains rules and requirements for using Google Analytics logos.

You do not need special approval to use the Google Analytics API or to promote API functionality in your application. However, if you use the Google Analytics API to build an app that:

  • Displays your Google Analytics data publicly, to non Google Analytics users.
  • Displays Google Analytics data for accounts / properties / views you do not own.

  • Is a commercial app that displays Google Analytics data.

You must include a Google Analytics logo and distinguish which data comes from Google Analytics. For example, if a page has 4 charts displaying Google Analytics data, you only need to include 1 logo for the page. In addition each logo must link back to the Google Analytics product page or directly into the Google Analytics product.

What logos or branding can I use?

You may use either the horizontal or vertical logo in your applications:

If your site's backgroud color is dark, use the following logos with white text:

You may resize the logos to an appropriate size for your application, but the horizontal logo that you display must be at least 154px by 50px, and the vertical logo that you display must be at least 132px by 100px. In addition, you cannot modify the colors of the logos provided and should present those logos on a single, solid background color that is complementary to the overall creative or surrounding.

Logo Placement

When integrating the API into your app, you should feature the appropriate branding logo on any page where the Google Analytics API has a presence. The logo should appear next to the location where the API implementation appears on the page.

You may never use the Google Analytics logo in conjunction with the overall name or description of your application, product, or service. Similarly, you cannot use the word Google Analytics or any abbreviation, acronym, or variant, in the name of your application, product, or service.

For example, you cannot call your application "Google Analytics for Enterprises". However, you may make reference to the fact that your app is for Google Analytics or works with Google Analytics by stating "Great App for Google Analytics."

All Google Analytics logos used within an application must link back to Google Analytics, or link to a page with the URL in which users can get back to Google Analytics.

For public applications you can link to: //

Additional Rules

In addition the following rules apply:

  • Google Analytics API users may only use the logos shown above. Use of these logos is governed by the Google APIs Terms of Service and the applicable Google Analytics terms (together referred to as the “Terms”).
  • Never display a Google Analytics trademark on a site or app that violates the Terms.
  • Ensure that there is sufficient contrast between the logo color(s) and the background color for the logo to be clearly visible.
  • Do not change the logos in any way. Do not remove, obstruct, distort, or alter any element of a Google Analytics trademark.
  • Make sure the logo is fully and clearly visible. It should never be altered or partially covered.
  • Do not display the logo as the most prominent element on your web page.
  • Do not use a logo in ways that (1) imply an association with or endorsement of any other product, service, event, sponsorship, or organization; or (2) suggest that you are representing the views or opinions of Google Analytics or Google Analytics personnel without prior written permission from Google Analytics.
  • Do not adopt marks, logos, slogans, or designs that are confusingly similar to the Google Analytics trademarks or that imitate Google Analytics’ trade dress, including the look and feel of Google Analytics web design properties, Google Analytics brand packaging, distinctive color combinations, typography, graphic designs, product icons, or imagery associated with Google Analytics.
  • Do not register the Google Analytics trademarks as second-level domain names or incorporate Google Analytics trademarks into your own names for products, services, features or companies. Similarly, do not incorporate Google Analytics trademarks into your own trademarks or logos.
  • Never display a Google Analytics trademark in a manner that is misleading, unfair, defamatory, infringing, libelous, disparaging, obscene or otherwise objectionable to Google Analytics.
  • Never display a Google Analytics trademark on any web site or user interface that contains or displays adult content, promotes gambling, promotes violence, contains hate speech, involves the sale of tobacco or alcohol to persons under twenty-one years of age, violates other applicable laws or regulations or is otherwise objectionable.

Your use of these logos is governed by the Terms, so if that use violates branding requirements in these Terms, we may request that you modify your app or usage or that you cease to use the logos. In addition, remember that these guidelines supplement the rules in the Terms. Your application must comply with these branding guidelines and with the broader set of rules set forth in the Terms.