Спасибо за предварительный просмотр документации по новой платформе тегов Google! Этот сайт находится в публичной бета-версии. ( Обратная связь )

Включение сигналов Google для диспетчера тегов на стороне сервера в Universal Analytics

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Диспетчер тегов на стороне сервера поддерживает сигналы Google для Universal Analytics.

Чтобы включить Google Signals для добавления тегов на стороне сервера в Universal Analytics, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте и настройте тег Universal Analytics для маршрутизации данных через конфигурацию на стороне сервера. Сигналы Google не поддерживают использование корневого тега GA4 для обработки запросов UA на стороне сервера.
  2. Настройте клиент на стороне сервера, который может запрашивать запросы UA . Это может быть клиент UA по умолчанию, предоставляемый Диспетчером тегов на стороне сервера, или настраиваемый клиент, который может запрашивать запросы UA.
  3. Активируйте сигналы Google в Universal Analytics .

Использование FPID с сигналами Google в Диспетчере тегов на стороне сервера

Если вы используете идентификатор первого лица (FPID) с сигналами Google, важно, чтобы вы включили « Сбор данных для сигналов Google » непосредственно в Universal Analytics, а не полагались на «Включить функции медийной рекламы» в Диспетчере тегов.

Если вы используете параметр «Включить функции медийной рекламы» в Диспетчере тегов, запрос двойного щелчка будет отправлен до того, как будет установлено значение FPID. Это означает, что cid будет отправлен с обычным значением, что приведет к несоответствию между идентификатором, отправленным для двойного щелчка, и FPID, отправленный в UA. Это может привести к неполным и неточным данным об аудитории и демографическим данным.

Когда «Сбор данных для сигналов Google» включен непосредственно в Universal Analytics, запрос двойного клика отправляется через перенаправление после запроса UA, который устанавливает файл cookie FPID в браузере. В результате перенаправление двойного щелчка правильно отправляет cid со значением FPID.

Thanks for previewing Google's new tag platform documentation! This site is in public beta. (Feedback)

Enabling Google Signals for Server-side Tag Manager in Universal Analytics

Server-side Tag Manager supports Google signals for Universal Analytics.

The following steps are required to enable Google Signals for server-side tagging in Universal Analytics:

  1. Create and configure a Universal Analytics tag to route data via your server-side configuration. Google signals does not support the use of the GA4 root tag for processing UA server-side requests.
  2. Configure a server-side client that can claim UA requests. This can be the default UA client that is provided with Server-side Tag Manager, or a custom client that is able to claim UA requests.
  3. Activate Google signals in Universal Analytics.

Using FPID with Google signals in Server-side Tag Manager

If you are using first person identifier (FPID) with Google signals, it is important that you enable “Data Collection for Google Signals” directly in Universal Analytics and rather than relying on the “Enable Display Advertising Features” in Tag Manager.

If you use the “Enable Display Advertising Features" option in Tag Manager, the doubleclick request is sent before the FPID value is set. This means that the cid will be sent with the normal value, creating a mismatch between the cid sent to doubleclick and the FPID sent to UA. This can result in incomplete and inaccurate audience and demographic data.

When “Data Collection for Google signals” is enabled directly in Universal Analytics, the doubleclick request is sent through a redirect after the UA request, which sets the FPID cookie in the browser. As a result, the doubleclick redirect correctly sends the cid with the FPID value.