Все готово!

Прежде чем приступить к разработке, ознакомьтесь с документацией для разработчиков.

Активировать Google Maps Geocoding API

Чтобы помочь вам освоиться, мы покажем, как выполнить некоторые необходимые действия в консоли разработчика Google:

  1. Создание или выбор проекта
  2. Активировать Google Maps Geocoding API
  3. Создание соответствующих ключей

Часто задаваемые вопросы о новом прямом геокодировщике

Этот раздел с часто задаваемыми вопросами содержит информацию о новом прямом геокодировщике, о котором было объявлено в сообщении блога Геокодирование адресов в Google Maps APIs. См. также страницу Практические рекомендации для геокодирования адресов.

См. документ Часто задаваемые вопросы по Google Maps APIs, чтобы получить информацию, общую для всех Google Maps APIs.

Начало работы

Устранение неполадок

Начало работы

Когда новый прямой геокодировщик начнет использоваться по умолчанию?
  • Для запросов, которые поступают в службу геокодирования из Google Maps Geocoding API и Google Maps JavaScript API, новый прямой геокодировщик уже используется по умолчанию при обработке неустановленных запросов; кроме того, пользователи стандартного плана также используют его по умолчанию. Для владельцев Premium Plan, которые используют эти API, это изменение было запланировано на 17 января 2017 года.
  • Для всех пользователей стандартного плана и Premium Plan, которые работают с Google Maps Directions API, Google Maps Distance Matrix API, Google Static Maps API и Google Street View Image API, а также для запросов Google Maps JavaScript API к службам маршрутов и матрицы расстояний новый прямой геокодировщик начнет использоваться по умолчанию с 24 января 2017 года.
  • Применение старого геокодировщика будет полностью прекращено в конце марта 2017 года.

Эти даты могут быть отложены из-за непредусмотренных проблем или других функциональных возможностей, внедряемых в это же время. Если вы хотите каким-либо образом изменить свою систему до развертывания нового геокодировщика, вам следует выполнить эти изменения до указанных дат.

В каких API будет использоваться новый прямой геокодировщик?

Следующие Google Maps APIs используют один и тот же геокодировщик для указанных ниже запросов:

Примечание. Новый прямой геокодировщик никогда не используется для получения подробной информации для идентификатора места.

Как следует использовать новый прямой геокодировщик, пока он не начал применяться по умолчанию?

Вы можете использовать новый прямой геокодировщик уже сейчас с Geocoding API, Directions API и Distance Matrix API, а также со службами геокодирования, маршрутов и матрицы расстояний, которые доступны в Maps JavaScript API.

Для Geocoding API Directions API и Distance Matrix API необходимо добавлять в запросы дополнительный параметр new_forward_geocoder=true.

Для использования нового прямого геокодировщика в клиентских библиотеках веб-служб Google Maps APIs необходимо добавить в запросы параметр new_forward_geocoder=true. Этот настраиваемый параметр URL-адреса недавно был добавлен в клиентские библиотеки.

В службах геокодирования, маршрутов и матрицы расстояний, доступных в Maps JavaScript API, необходимо установить новый дополнительный параметр newForwardGeocoder: true в соответствующем объекте запроса. Этот параметр доступен в экспериментальной и выпущенной версиях.

К обновленному инструменту геокодирования Google Maps API был обновлен дополнительный параметр. При использовании этого инструмента выберите "Use the new forward geocoder", если вы хотите предоставлять результаты с использованием функциональных возможностей нового прямого геокодировщика.

Примечание. Новый прямой геокодировщик еще недоступен в Static Maps API и Street View Image API.

Как мне следует применять прежний прямой геокодировщик, когда он перестанет использоваться по умолчанию?

Прежний прямой геокодировщик можно использовать до 29 марта 2017 года, после чего его поддержка будет прекращена.

Для Geocoding API, Directions API и Distance Matrix API необходимо добавлять в запросы дополнительный параметр new_forward_geocoder=false.

Для использования старого прямого геокодировщика в клиентских библиотеках веб-служб Google Maps APIs необходимо добавить в запросы параметр new_forward_geocoder=false. Этот настраиваемый параметр URL-адреса недавно был добавлен в клиентские библиотеки.

В службах геокодирования, маршрутов и матрицы расстояний, доступных в Maps JavaScript API, необходимо установить новый дополнительный параметр newForwardGeocoder: false в соответствующем объекте запроса. Этот параметр доступен в экспериментальной и выпущенной версиях.

Примечание. Для Static Maps API и Street View Image API новый прямой геокодировщик пока еще недоступен, поэтому нет необходимости устанавливать для этого параметра значение "false". Static Maps API и Street View Image API пока еще продолжат использовать прежний прямой геокодировщик.

Для чего нужны эти изменения?

Новый прямой геокодировщик идентичен тому, который используется в пользовательском приложении Google Maps. Прежний геокодировщик объявлен устаревшим и его поддержка будет прекращена.

Является ли это изменение обратно совместимым?

Да, в Geocoding API сохранится тот же формат запросов и ответов. Новый геокодировщик может представить другой комплект результатов для многих запросов, но запросы по-прежнему оформляются в своем текущем формате, а в новых результатах возвращаются те же самые поля.

Устранение неполадок

При использовании нового геокодировщика больше запросов возвращают ответ "ZERO_RESULTS". С чем это может быть связано?

В новом геокодировщике неоднозначные, неполные и представленные в неверном формате запросы будут предоставлять ответ "ZERO_RESULTS". Как правило, в старом геокодировщике такие запросы будут возвращать неверные результаты, например, указывать пригород в случае отсутствия адреса. Мы считаем, что в таких случаях ответ "ZERO_RESULTS" является более уместным.

Если вашему приложению необходимо обработать адреса, введенные пользователем, функция подсказки мест в Places API может обеспечить более точные результаты. Подсказка мест позволяет пользователям выбирать из полученных результатов в зависимости от набранного ими текста, благодаря чему они могут использовать один из результатов с похожим названием, а также исправлять свой запрос в случае неправильного написания адреса.

Если в вашем приложении используются данные, предоставляемые автоматической системой, в которой нельзя задействовать пользователя для выбора варианта подсказки мест, либо если приложение обрабатывает неоднозначные или неполные запросы или запросы, которые могут содержать понятия, не имеющие отношения к адресу, такие как названия организаций, тогда более предпочтительным вариантом является использование текстового поиска Places API. Вероятность того, что текстовый поиск предоставит результат для неоднозначных запросов, более велика, поскольку запросы такого типа могут содержать имена организаций, которые Geocoding API не учитывает.

Если ваше приложение должно обрабатывать неоднозначные или неполные запросы или запросы, которые могут содержать компоненты, не имеющие отношения к адресу, рекомендуем использовать Places API, а не прямой геокодировщик, представленный в Geocoding API. Более подробную информацию см. на странице Практические рекомендации для геокодирования адресов и в сообщении блога Address Geocoding in the Google Maps APIs.

Требуется быстрая обработка запросов, а новый геокодировщик работает слишком медленно для моего приложения. Что можно сделать, чтобы обработка выполнялась быстрее?

Мы рекомендуем в приложениях, которые реагируют на данные, вводимые пользователем, и, следовательно, сильно зависят от времени задержки ответа, вместо геокодирования адресов использовать функцию подсказки мест в Places API (также доступна в JavaScript, Android или iOS). Подсказка мест оптимизирована для использования в интерактивном режиме и, таким образом, имеет чрезвычайно низкую задержку ответа.

Геокодирование адресов Geocoding API оптимизировано для использования с полными и однозначными адресами, представленными в правильном формате, такими как адреса доставки, которые указываются в онлайн-формах, поэтому оно имеет задержку, большую, чем у функции подсказки мест. Эта особенность уже отмечалась для прежнего прямого геокодировщика. Разница времени задержки между функцией подсказки мест и новым прямым геокодировщиком будет и далее увеличиваться. Ведь новый геокодировщик обладает большим покрытием и предоставляет более точные результаты, но это приводит и к определенному увеличению задержки ответа.

Как я могу уменьшить задержку ответа для Directions API и Distance Matrix API?

Вместо адресов используйте идентификаторы мест, чтобы указать начальные и конечные точки, либо промежуточные точки. Идентификаторы мест лучше всего получать с помощью функции подсказки мест в Places API или библиотеки адресов в Maps JavaScript API. Изучите также информацию о режиме placeIdOnly, с помощью которого можно снизить стоимость использования службы подсказки мест.

Когда в Directions API или Distance Matrix API отправляется запрос с указанием строки адреса, а не идентификатора места или объекта latlng, они используют ту же инфраструктуру, что и Geocoding API, для преобразования этого адреса в идентификатор места для расчета маршрутов. Функция подсказки мест работает быстрее, чем геокодирование адресов. Для приложений, которые используют Directions API или Distance Matrix API в ситуациях, в которых время задержки ответа очень важно, например, при реагировании на данные, вводимые пользователем, рекомендуем использовать функцию подсказки мест, чтобы получить идентификаторы мест, соответствующие этим адресам, и передать эти идентификаторы в Directions API или Distance Matrix API. Такой подход позволяет значительно уменьшить время задержки даже по сравнению с прежним геокодировщиком адресов. См. нашу документацию, чтобы ознакомиться с примером использования подсказки мест для маршрутов.

Я пользователь премиум-плана, а стоимость Places API слишком высока. Как я могу сократить затраты?

Мы рекомендуем использовать виджет подсказки мест Autocomplete из Maps JavaScript API. Чтобы сократить стоимость использования виджета подсказки мест Autocomplete, применяйте новый режим placeIdOnly и активируйте прямой доступ к идентификаторам мест из службы подсказки мест. Режим placeIdOnly позволяет пропускать запросы подробной информации о местах для приложений, которым требуется только адрес, а не полная информация об организации. Чтобы получить соответствующий адрес, передайте идентификаторы мест в службу геокодирования или в Geocoding API. Кроме того, идентификаторы мест можно также передать в службу маршрутов или матрицы расстояний, либо в Directions API или Distance Matrix API вместо текстовой строки адреса или широты и долготы.

Мы обновили геокодировщик Google Maps API и пример служб подсказки мест и маршрутов, чтобы проиллюстрировать использование нового режима placeIdOnly.

Каким образом я могу сообщить об ошибках нового геокодировщика?

Если у вас имеются какие-либо отчеты об ошибках или запросы на реализацию функций для нового прямого геокодировщика, сообщите нам о них с помощью общедоступной системы отслеживания ошибок.

Новый геокодировщик не обеспечивает необходимые результаты для моих целей. Какую помощь я могу получить?

Сообщите нам о проблеме с помощью общедоступной системы отслеживания ошибок: укажите несколько конкретных запросов, которые предоставляют менее точные результаты при использовании нового геокодировщика. Это поможет нам изучить ваш случай и выполнить поиск возможных ошибок или системных проблем, приводящих к ухудшению качества результатов, либо узнать, можем ли мы внести какие-либо изменения в свое руководство с практическими рекомендациями, чтобы помочь разработчикам добиться лучших результатов.

В новом геокодировщике фильтрация компонентов работает не так, как это было в старом. Как я могу добиться наилучших результатов с новым геокодировщиком при использовании фильтрации компонентов?

В новом геокодировщике фильтрация компонентов поддерживается в полном объеме только для результатов на уровне адресов. Предусмотрена частичная поддержка кодов стран (например, components=country:GB) и ограничений почтовых кодов для населенных пунктов или результатов более высокого уровня. Примеры, приведенные ниже, демонстрируют наиболее оптимальный способ использования фильтрации компонентов в зависимости от необходимых вам результатов. Обратите внимание, что в примере URL-адресов запросов вместо строки "YOUR_API_KEY" необходимо указать ваш действующий ключ API.

  • Чтобы ограничить адреса (включая здания, улицы и дороги) до административной единицы (страны, населенного пункта и т. д.), фильтрацию компонентов следует использовать таким же образом, что и в прежнем геокодировщике. Новый геокодировщик поддерживает такой тип использования. Например, address=gordon&components=locality:dublin возвращает адрес "Gordon Way, Dublin, OH 43017, USA".
    https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&address=gordon&components=locality:dublin&key=YOUR_API_KEY
    
  • Чтобы ограничить почтовые коды до определенной страны, используйте фильтрацию компонентов так же, как и в прежнем геокодировщике, но при этом не забудьте указать ограничение для страны, используя код страны ISO 3166-2. Новый геокодировщик поддерживает такой тип использования. Например, components=country:CH|postal_code:2000 возвращает адрес "2000 Neuchâtel, Switzerland".
    https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=country:CH%7Cpostal_code:2000&key=YOUR_API_KEY
    
  • При ограничении других неадресных запросов (например, городов или пригородов) для определенной страны, используйте фильтрацию компонентов так же, как и в прежнем геокодировщике, но при этом не забудьте указать ограничение для страны, используя код страны ISO 3166-2. При использовании нового геокодировщика нет гарантий, что будут получены те же результаты, что и при использовании прежнего. Используйте подсказки мест, чтобы получить более точные результаты с ограничением до необходимой страны.

    Примеры.

    • Используя прежний геокодировщик, при геокодировании адреса components=country:US%7Clocality:paris в результатах возвращалось несколько городов США с названием "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=false&components=country:US%7Clocality:paris&key=YOUR_API_KEY
      
    • При использовании нового геокодировщика адрес components=country:US%7Clocality:paris однозначно геокодируется в "Paris, TX, USA", но не в другие города США с названием "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=country:US%7Clocality:paris&key=YOUR_API_KEY
      
    • Использование подсказки мест для адреса input=paris&components=country:us&types=(regions), а также добавление области просмотра с использованием параметров location и radius для ограничения результатов по местоположению создает ответ, в котором указаны несколько городов в США с названием "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?location=37.386052,-122.083851&radius=10000&input=paris&components=country:us&types=(regions)&key=YOUR_API_KEY
      
  • При ограничении других неадресных запросов (например, городов или пригородов) для региона, помимо указания определенной страны, использование фильтрации компонентов в новом геокодировщике не гарантирует предоставления тех же результатов, какие возвращались в прежнем геокодировщике. Используйте подсказки мест, чтобы получить более точные результаты для ограничения до определенного региона (location и radius). Кроме того, можно использовать новый параметр strictbounds и ограничить результаты до определенного региона.

    Примеры.

    • При использовании прежнего геокодировщика адрес administrative_area:Anaga|locality:Santa+Cruz геокодировался в населенный пункт "Santa Cruz de Tenerife", а также административный регион "Anaga".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=false&components=administrative_area:Anaga%7Clocality:Santa%20Cruz&key=YOUR_API_KEY
      
    • При использовании нового геокодировщика адрес administrative_area:Anaga|locality:Santa+Cruz геокодируется только в административный регион "Anaga", но не в требуемый населенный пункт "Santa Cruz de Tenerife".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=administrative_area:Anaga%7Clocality:Santa%20Cruz&key=YOUR_API_KEY
      
    • Использование подсказки мест для адреса input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode сначала предоставит результат "Santa Cruz de Tenerife, Spain", а также другие города, например, "Santa Cruz de La Palma" (расположенный на другой острове) и "Santa Cruz, CA, United States" (США).
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode&key=YOUR_API_KEY
      
    • Добавьте в запрос подсказки мест параметр strictbounds, чтобы получить результаты с ограничением для определенного региона ("Anaga").
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode&strictbounds&key=YOUR_API_KEY
      

Оставить отзыв о...

Текущей странице
Google Maps Geocoding API
Google Maps Geocoding API
Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки.

You're all set!

To start developing, please head over to our developer documentation.

Activate the Google Maps Geocoding API

To get you started we'll guide you through the Google Developers Console to do a few things first:

  1. Create or choose a project
  2. Activate the Google Maps Geocoding API
  3. Create appropriate keys
Continue

New Forward Geocoder FAQ

This FAQ covers questions specific to the new forward geocoder that was announced in the blog post Address Geocoding in the Google Maps APIs. See also Best Practices When Geocoding Addresses.

Please refer to the Google Maps APIs FAQ for questions common to all Google Maps APIs.

Getting Started

Troubleshooting

Getting Started

When did the new forward geocoder become the default?
  • For unidentified requests and Standard Plan customers using the Google Maps Geocoding API and/or making requests to the geocoding service of the Google Maps JavaScript API, the new forward geocoder became the default in early December, 2016. For other APIs — the Google Maps Directions API, Google Maps Distance Matrix API, Google Static Maps API, and Google Street View Image API, and for Google Maps JavaScript API requests to the directions and distance matrix services — the new forward geocoder became the default in mid-January, 2017.
  • For Premium Plan customers using the above-named APIs, the new forward geocoder became the default on February 8, 2017.
  • The old geocoder was permanently retired on April 3, 2017.
Which APIs will be using the new forward geocoder?

The following Google Maps APIs make use of the same geocoder, for the following requests:

Note: The new forward geocoder is never used when retrieving details for a Place ID.

Why is this change happening?

The new forward geocoder is the same as the one used by the consumer Google Maps application. The old geocoder is deprecated and will be retired.

Is this change backwards compatible?

Yes, the Geocoding API retains the same request and response format. The new geocoder may produce a different set of results for many queries, but requests continue to work in their current format, and the new results return the same fields.

Will requests fail if they contain the new_forward_geocoder parameter once the old forward geocoder is retired?

No. Requests will continue to work after the old forward geocoder is permanently retired on April 3, 2017, even if the requests contain the new_forward_geocoder or newForwardGeocoder parameter. The API will ignore the parameter and will use the new forward geocoder regardless of the value of the parameter.

Troubleshooting

I’m getting more queries that return ZERO_RESULTS with the new geocoder. What’s going on?

In the new geocoder, ambiguous, incomplete and badly formatted queries, such as misspelled or nonexistent addresses, are prone to produce ZERO_RESULTS. These queries would typically produce incorrect results in the old geocoder, such as returning the suburb if the address could not be found. We believe that returning ZERO_RESULTS is actually a more correct response in such situations.

If your application deals with user input of addresses, the Place Autocomplete feature in the Places API may produce better quality results. Place Autocomplete allows users to select from a set of results based on what they’ve typed, which allows users to choose between similarly named results, and to adjust their query if they misspell an address.

If you have an application dealing with ambiguous or incomplete queries or queries that may contain errors, we recommend you use the Place Autocomplete feature in the Places API rather than the forward geocoder available in the Geocoding API. For more details, see Best Practices When Geocoding Addresses and the Address Geocoding in the Google Maps APIs blog post.

I need fast responses, and the new geocoder is too slow for my application. What can I use for faster responses?

We recommend that applications that respond to user input, and therefore are highly latency-sensitive, use the Place Autocomplete feature in the Places API (also available in JavaScript, Android, or iOS) rather than address geocoding. Place Autocomplete is optimized to be used interactively, and thus has very low latency.

Address geocoding in the Geocoding API is optimized for use with complete, unambiguous, well formatted addresses, such as delivery addresses entered into online forms, and thus has higher latency than Place Autocomplete. This is already the case with the old forward geocoder. The latency difference between Place Autocomplete and the new forward geocoder increases further, since the new geocoder has greater coverage and better result quality, but at the cost of somewhat higher latency.

How can I mitigate the latency on the Directions API and Distance Matrix API?

Instead of addresses, use place IDs to specify waypoints, origin, and destination. Place IDs are best obtained from the Place Autocomplete feature in the Places API or the Places library in the Maps JavaScript API. See also the information on the placeIdOnly option, which can be used to reduce the cost of Place Autocomplete.

When the Directions API or Distance Matrix API is queried with an address string rather than a place ID or latlng, they use the same backend as the Geocoding API to convert that address into a place ID prior to calculating directions. Place Autocomplete is faster than address geocoding. For applications that use the Directions API or Distance Matrix API in highly latency-sensitive situations, such as responding to user input, we recommended you use Place Autocomplete to get the place IDs corresponding to those addresses, and pass the place IDs to the Directions API or Distance Matrix API. This approach reduces latency significantly even compared to the old address geocoder. See our documentation for an example of how to use Place Autocomplete with directions.

I’m a Premium Plan customer, and the Places API is too expensive. What can I do to reduce costs?

We recommend using the Maps JavaScript API Place autocomplete widget. To reduce the cost of using the autocomplete widget, use the new placeIdOnly option to enable direct access to place IDs from the Place Autocomplete service. The placeIdOnly option skips Places Details requests for applications that only need an address, not full business details. To get the corresponding address, pass place IDs to the geocoding service or the Geocoding API. You may also pass place IDs to the directions or distance matrix service or the Directions API or Distance Matrix API instead of an address text string or latitude/longiture pair.

The Google Maps API Geocoder Tool and the Place Autocomplete and Directions example have been updated to illustrate how to use the new placeIdOnly option.

How do I report bugs in the new geocoder?

If you have any bug reports or feature requests for the new forward geocoder service, please let us know using our public issue tracker.

The new geocoder is not producing good results for my use case. What help is available?

Please let us know using our public issue tracker, sharing a few specific queries that produce worse results with the new geocoder, so we can investigate to see if there are any bugs or systemic issues causing problems with result quality, or if there are any changes we can make to the best practices guide to help developers get better results.

Component filtering in the new geocoder does not work the same as the old geocoder. How do I get the best results with the new geocoder using component filtering?

In the new geocoder, component filtering is only fully supported for address-level results. There is partial support for country code (for example, components=country:GB) and postal code restrictions for locality and higher-level results. The following examples illustrate how best to use component filtering, depending on the results you need. In the sample request URLs, be sure to replace ‘YOUR_API_KEY’ with your actual API key.

  • To restrict addresses (including buildings, streets, and roads) to a political area (country, locality, etc.), use component filtering in the same way as the old geocoder. This use is supported in the new geocoder. For example: address=gordon&components=locality:dublin returns "Gordon Way, Dublin, OH 43017, USA".
    https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&address=gordon&components=locality:dublin&key=YOUR_API_KEY
    
  • To restrict postal codes to a specific country, use component filtering in the same way as the old geocoder, but be sure to specify the country restriction using an ISO 3166-2 country code. This use is supported in the new geocoder. For example: components=country:CH|postal_code:2000 returns "2000 Neuchâtel, Switzerland".
    https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=country:CH%7Cpostal_code:2000&key=YOUR_API_KEY
    
  • To restrict other non-address queries (cities or neighborhoods, for example) to a specific country, use component filtering in the same way as the old geocoder, but be sure to specify the country restriction using an ISO 3166-2 country code. In the new geocoder, this is no longer guaranteed to find the same results as the old geocoder. Use Place Autocomplete to obtain better results restricted to the desired country.

    Examples:

    • Using the old geocoder, geocoding for components=country:US%7Clocality:paris returns several cities in the USA named "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=false&components=country:US%7Clocality:paris&key=YOUR_API_KEY
      
    • Using the new geocoder, geocoding for components=country:US%7Clocality:paris returns "Paris, TX, USA" but none of the other cities in the USA named "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=country:US%7Clocality:paris&key=YOUR_API_KEY
      
    • Using Place Autocomplete for input=paris&components=country:us&types=(regions), and also specifying a viewport using location and radius to bias the location results, generates a response with several cities in the USA named "Paris".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?location=37.386052,-122.083851&radius=10000&input=paris&components=country:us&types=(regions)&key=YOUR_API_KEY
      
  • To restrict other non-address queries (cities or neighborhoods, for example) to an area other than a specific country, using component filtering in the new geocoder is not guaranteed to find the same results as the old geocoder. Use Place Autocomplete to obtain better results biased to the specified area (location and radius). You may also use the new strictbounds parameter to restrict the results to the specified area.

    Examples:

    • Using the old geocoder, geocoding for administrative_area:Anaga|locality:Santa+Cruz returns the locality of Santa Cruz de Tenerife as well as the administrative area of Anaga.
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=false&components=administrative_area:Anaga%7Clocality:Santa%20Cruz&key=YOUR_API_KEY
      
    • Using the new geocoder, geocoding for administrative_area:Anaga|locality:Santa+Cruz returns only the administrative area of Anaga, not the desired locality of Santa Cruz de Tenerife.
      https://maps.googleapis.com/maps/api/geocode/json?new_forward_geocoder=true&components=administrative_area:Anaga%7Clocality:Santa%20Cruz&key=YOUR_API_KEY
      
    • Using Place Autocomplete for input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode returns "Santa Cruz de Tenerife, Spain" first, as well as other cities like "Santa Cruz de La Palma" (on a different island) and "Santa Cruz, CA, United States".
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode&key=YOUR_API_KEY
      
    • Add strictbounds to the above Place Autocomplete request to return results restricted to the specified region ("Anaga").
      https://maps.googleapis.com/maps/api/place/autocomplete/json?input=santa+cruz&location=28.494168,-16.275751&radius=20000&types=geocode&strictbounds&key=YOUR_API_KEY
      

Send feedback about...

Google Maps Geocoding API
Google Maps Geocoding API
Need help? Visit our support page.