Все готово!

Прежде чем приступить к разработке, ознакомьтесь с документацией для разработчиков.

Активация Google Maps JavaScript API

Чтобы помочь вам освоиться, мы покажем, как выполнить некоторые необходимые действия в консоли разработчика Google:

  1. Создание или выбор проекта
  2. Активация Google Maps JavaScript API и связанных служб
  3. Создание соответствующих ключей

Сообщения об ошибках


Google Maps JavaScript API записывает сообщения об ошибках и предупреждения в window.console. В следующей таблице приведен список кодов возможных ошибок, которые возвращает Google Maps JavaScript API, с описанием причины и способа устранения проблемы. Для получения дополнительной информации о том, как найти сообщения об ошибках, см. раздел с описанием проверки ошибок в браузере.

Google Maps JavaScript API Коды ошибок

В случае возникновения ошибки при загрузке Google Maps JavaScript API пояснение ее кода можно найти в следующей таблице.

Код ошибки Сообщение Описание
InvalidKeyOrUnauthorizedURLMapError The provided Google API key is invalid or this site is not authorized to use it.

В элементе сценария, который загружает API, используется недопустимый ключ API или текущий URL-адрес, загружающий Google Maps JavaScript API, не был добавлен в список разрешенных источников ссылок. Возможно вам потребуется включить Google Maps JavaScript API в разделе API из Google API Console.

См. Получение ключа API.

NotLoadingAPIFromGoogleMapError The Google Maps JavaScript API must be downloaded directly from Google's servers.

Элемент сценария, загружающий Google Maps JavaScript API, не включен должным образом на вашей странице. Для корректной работы API должен загружаться непосредственно с сайта https://maps.googleapis.com.

См. Загрузка Maps API.

TOSViolationMapError This website appears to violate the Google Maps API Terms of Service. The Google Maps API has been disabled for this website.

Ваше приложение было заблокировано из-за несоответствия Условиям использования Google Maps APIs после отправки нескольких уведомлений по эл. почте. Чтобы обжаловать блокировку и обратиться с просьбой проверить ваш случай реализации приложения, заполните эту форму. Ответ будет предоставлен вам по эл. почте в течение нескольких рабочих дней.

Если у вас есть лицензия на Google Maps APIs Premium Plan, используйте учетные данные Google Maps APIs Premium Plan, чтобы устранить эту ошибку. См. руководство для ключей API и идентификаторов клиента.

UnauthorizedURLForClientIdMapError This URL is not authorized to use the Google Maps Client ID provided.

Идентификатор клиента Premium Plan или Maps APIs for Work, задействованный при загрузке сценария, является недопустимым или срок его действия истек, либо текущий адрес, загружающий Google Maps JavaScript API, не добавлен в список разрешенных URL.

См. Регистрация разрешенных URL.

Google Maps JavaScript API Коды ошибок для разработчиков

Если вы обнаружите ошибку в консоли Chrome JavaScript Console, консоли Firefox Web Console или в другом эквивалентном инструменте браузера, вы можете найти разъяснение кода ошибки в следующей таблице.

Существует два типа кодов ошибок: ошибки и предупреждения. Ошибка указывает на возникновение серьезной проблемы при загрузке Google Maps JavaScript API. Например, ошибка – это когда API не может быть корректно загружен на страницу и не работает на ней. Предупреждение – это дополнительное сообщение о загрузке Google Maps JavaScript API. Предупреждение описывает возможные причины ошибки или выводит предположения о возможных проблемах с кодом, который загружает Google Maps JavaScript API. Если вы получаете только предупреждения, но не сообщения об ошибках, API будет работать на данной странице. Однако мы все равно рекомендуем устранить потенциальные проблемы.

Код ошибки для разработчика Тип Описание
ApiNotActivatedMapError Ошибка

Google Maps JavaScript API не активирован для вашего проекта API. Возможно вам потребуется включить Google Maps JavaScript API в разделе API из Google API Console.

См. Получение ключа API.

DeletedApiProjectMapError Ошибка

Возможно ваш проект API удален из Google API Console. Проверьте проект, для которого вы сгенерировали ключ API, указанный в загрузчике JavaScript API. Вы можете создать новый проект API и получить новый ключ в Google API Console.

См. Получение ключа API.

ExpiredKeyMapError Ошибка

Истек срок действия ключа API в элементе сценария, загружающего API. Возможно вам потребуется сгенерировать новый ключ API в Google API Console.

См. Получение ключа API.

InvalidClientIdMapError Ошибка

Недопустимый идентификатор клиента в элементе сценария, загружающем API, или срок действия идентификатора истек. Проверьте корректное использование своего идентификатора клиента. Идентификатор клиента должен начинаться с префикса "gme-". Если это сообщение об ошибке отображается даже при правильном использовании идентификатора клиента, оно может означать, что срок действия идентификатора клиента истек. Свяжитесь с вашим менеджером Google по работе с клиентами.

Если у вас нет лицензии на Premium Plan или Maps APIs for Work, вам следует использовать с ключом API параметр key, а не параметр client.

См. Ваш идентификатор клиента.

InvalidKeyMapError Ошибка

Не найден ключ API в элементе сценария, загружающем API. Убедитесь, что вы используете правильный ключ API. Вы можете сгенерировать новый ключ API в Google API Console.

См. Получение ключа API.

MissingKeyMapError Ошибка

В элементе сценария, загружающем API, отсутствует необходимый параметр аутентификации. Если используется стандартный Maps JavaScript API, следует использовать параметр key с действующим ключом API. Если вы являетесь владельцем Premium Plan, применяйте либо параметр client со своим идентификатором клиента, либо параметр key с действительным ключом API.

См. руководство по ключам API и идентификаторам клиента.

ProjectDeniedMapError Ошибка

Ваш запрос не выполнен. Более подробную информацию об ошибке можно найти в Google API Console.

См. Google API Console.

RefererDeniedMapError Ошибка

Ваше приложение было заблокировано из-за несоответствия Условиям использования Google Maps APIs после отправки нескольких уведомлений по эл. почте. Чтобы обжаловать блокировку и обратиться с просьбой проверить ваш случай реализации приложения, заполните эту форму. Ответ будет предоставлен вам по эл. почте в течение нескольких рабочих дней.

RefererNotAllowedMapError Ошибка

URL, загружающий Google Maps JavaScript API, не включен в список разрешенных источников ссылок. Проверьте настройки источника ссылок своего ключа API в Google API Console.

См. информацию о ключах API в Google API Console. Дополнительную информацию см. на странице Практические рекомендации по безопасному использованию ключей API.

OverQuotaMapError Ошибка

Количество запросов превысило лимиты использования, установленные для Google Maps JavaScript API. Запросы вашего приложения снова будут обрабатываться, когда вступит в действие следующая дневная квота.

Дополнительную информацию см. в руководстве по лимитам использования. На этой странице также можно узнать, как повысить лимиты использования.

ClientIdLooksLikeCryptoKey Предупреждение

Возможно вы указали криптографический ключ в параметре client. Если у вас есть лицензия на Premium Plan или Maps APIs for Work, указывайте в параметре client свой идентификатор клиента. Вам не нужно использовать криптографический ключ для Google Maps JavaScript API.

См. руководство по идентификаторам клиентов для владельцевPremium Plan и Maps APIs for Work.

ClientIdLooksLikeKey Предупреждение

Возможно вы указали ключ API в параметре client. Если у вас есть лицензия на Premium Plan или Maps APIs for Work, указывайте в параметре client свой идентификатор клиента. Если у вас есть Google Maps APIs Premium Plan, можно использовать или параметр client, или key. Если у вас нет лицензий, вы должны использовать параметр key вместо параметра client .

См. руководство по идентификаторам клиентов и ключам API.

InvalidChannel Предупреждение

Возможно вы указали неверный параметр channel. Значение параметра channel должно представлять собой буквенно-числовую строку в формате ASCII, которая может содержать точки (.), символы подчеркивания (_) и дефисы (-). Убедитесь, что вы указали корректный параметр channel.

См. документ Отчеты | Google Maps APIs Premium Plan.

InvalidClientId Предупреждение

Параметр client не содержит корректный идентификатор клиента. Идентификатор клиента должен начинаться с префикса "gme-".

См. руководство по идентификаторам клиентов для владельцевPremium Plan или Maps APIs for Work.

InvalidKey Предупреждение

Ключ API в элементе сценария, загружающем API, выглядит некорректным. Убедитесь, что вы используете правильный ключ API. Вы можете сгенерировать новый ключ API в Google API Console.

См. Получение ключа API.

InvalidVersion Предупреждение

Вы указали неверный номер версии в своем сценарии. Убедитесь, что вы используете правильный номер версии.

См. Определение версии | Google Maps JavaScript API.

KeyLooksLikeClientId Предупреждение Возможно вы указали идентификатор клиента в качестве параметра key. Если у вас есть лицензия на Premium Plan или Maps APIs for Work, указывайте свой идентификатор клиента в параметре client, а не в параметре key. Если у вас есть Google Maps APIs Premium Plan, можно использовать или параметр client, или key. Если у вас нет лицензий, вы должны использовать параметр key вместо параметра client .

См. руководство по идентификаторам клиентов и ключам API.

KeyLooksLikeCryptoKey Предупреждение

Возможно вы указали криптографический ключ в качестве параметра key. Если у вас есть лицензия на Premium Plan или Maps APIs for Work, указывайте свой идентификатор клиента в параметре client и удалите параметр key из элемента своего сценария. Для Google Maps JavaScript API не требуется криптографический ключ. Если у вас есть Google Maps APIs Premium Plan, можно использовать или параметр client, или key. Если у вас нет никаких лицензий, вы можете получить бесплатный ключ API в Google API Console.

См. руководство по идентификаторам клиентов и ключам API.

KeyLooksLikeProjectNumber Предупреждение

Возможно вы указали номер проекта в качестве параметра key. Убедитесь, что вы используете правильный ключ API. Вы можете сгенерировать новый ключ API в Google API Console.

См. Получение ключа API.

NoApiKeys Предупреждение

В элементе сценария, загружающем API, отсутствует ключ API. Убедитесь, что вы добавили действительный ключ API как параметр key. Вы можете сгенерировать новый ключ API в Google API Console.

См. Получение ключа API.

RetiredVersion Предупреждение

Возможно вы указали неподдерживаемую версию в своем сценарии. Версии 3.0–3.24 больше не поддерживаются, возможно вместо них используется версия 3.25. Обновите свое приложение для использования одной из доступных версий

См. Определение версии | Google Maps JavaScript API.

SensorNotRequired Предупреждение

Параметр sensor больше не требуется для Google Maps JavaScript API. Это не помешает нормальной работе Google Maps JavaScript API, но мы рекомендуем удалить параметр sensor из элемента сценария.

SignatureNotRequired Предупреждение

Параметр signature не требуется для Google Maps JavaScript API. Это не помешает нормальной работе Google Maps JavaScript API, но может представлять угрозу безопасности. Удалите его из своего элемента сценария.

SignedInDeprecated Предупреждение

Параметр signed_in объявлен устаревшим и не будет поддерживаться в будущих версиях Google Maps JavaScript API. Это не будет препятствовать работе Google Maps JavaScript API после прекращения использования режима с регистрацией, однако поведение вашего приложения может измениться, если вы будете полагаться на текущие возможности режима с регистрацией.

Проверьте свое приложение и ознакомьтесь с документом Карты для зарегистрированных пользователей | Google Maps JavaScript API для получения подробной информации о предстоящих изменениях.

UrlAuthenticationCommonError Ошибка

Произошла ошибка, которая не соответствует другим категориям, указанным на этой странице. Это может быть вызвано временной проблемой. Повторите запрос через некоторое время. Если это не поможет устранить проблему, обратитесь к руководству для разработчиков, чтобы убедиться, что запрос оформлен в правильном формате.

Проверка ошибок в браузере

Google Maps JavaScript API записывает сообщения об ошибках в window.console. В этом разделе объясняется, как в Google Chrome выполнить проверку данных, которые возвращает window.console. Если вы используете какой-то другой браузер, обратитесь к документации для разработчиков для этого браузера. В качестве справочной информации предлагаем список инструментов, с помощью которых в некоторых других браузерах можно проверить данные, возвращаемые window.console.

В Chrome вы можете использовать консоль JavaScript для проверки данных, возвращаемых window.console, выполнив следующие действия.

  1. Чтобы открыть Developer Tools, выберите значок меню > More Tools > Developer Tools.
  2. Чтобы открыть консоль JavaScript, нажмите клавишу ESC на клавиатуре. Клавиша ESC переключит в режим консоли JavaScript. Если вы закроете консоль, еще раз нажмите ESC, чтобы открыть ее.

Если во время загрузки Google Maps JavaScript API появятся какие-либо ошибки или предупреждения, они отображаются в виде одной или нескольких строк в консоли. Сообщение об ошибке или предупреждение имеет следующий формат:

Ошибка Google Maps API: [КОД ОШИБКИ] [Ссылка на документ API]
или
Предупреждение Google Maps API: [КОД ОШИБКИ] [Ссылка на документ API]

См. приведенную выше таблицу кодов ошибок, чтобы найти соответствующий код, указанный в сообщение об ошибке. Кроме того, подробная информация о сообщении об ошибке содержится в документе API, ссылка на который указана в сообщении.

Примечание. Вы можете отслеживать ошибки аутентификации программным способом.

Оставить отзыв о...

Текущей странице
Google Maps JavaScript API
Google Maps JavaScript API
Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки.

You're all set!

To start developing, please head over to our developer documentation.

Activate the Google Maps JavaScript API

To get you started we'll guide you through the Google Developers Console to do a few things first:

  1. Create or choose a project
  2. Activate the Google Maps JavaScript API and related services
  3. Create appropriate keys
Continue

Error Messages


The Google Maps JavaScript API writes error and warning messages to window.console . The following tables list the possible error codes returned by the Google Maps JavaScript API, with a description of the cause and how you can fix the problem. For help on finding the error messages, see the section on checking errors in your browser.

Google Maps JavaScript API Error Codes

If you encounter an error while loading the Google Maps JavaScript API, please see the table below to find explanations for the error codes.

Error Code Message Description
InvalidKeyOrUnauthorizedURLMapError The provided Google API key is invalid or this site is not authorized to use it.

The API key included in the script element that loads the API is invalid, or the current URL loading the Google Maps JavaScript API has not been added to the list of allowed referrers. You may need to enable the Google Maps JavaScript API under APIs in the Google API Console.

See Obtaining an API key.

NotLoadingAPIFromGoogleMapError The Google Maps JavaScript API must be downloaded directly from Google's servers.

The script element that loads the Google Maps JavaScript API is not being included correctly on your page. In order for the API to work correctly, it must be loaded directly from https://maps.googleapis.com.

See Loading the Maps API.

TOSViolationMapError This website appears to violate the Google Maps API Terms of Service. The Google Maps API has been disabled for this website.

Your application was blocked for non-compliance with the Google Maps APIs Terms of Service, following several email notifications. To appeal the block and have your implementation reviewed, please complete this form. You will receive a response via email within a few business days.

If you have a Google Maps APIs Premium Plan license, please use your Google Maps APIs Premium Plan credentials to resolve this error. See the guide to API keys and client IDs.

UnauthorizedURLForClientIdMapError This URL is not authorized to use the Google Maps Client ID provided.

The Premium Plan or Maps APIs for Work client ID included in the script load is invalid, expired, or the current address loading the Google Maps JavaScript API has not been added to the list of authorized URLs.

See Registering Authorized URLs.

Google Maps JavaScript API Error Codes for Developers

If you find an error on Chrome JavaScript Console, Firefox Web Console or any other equivalent tools on your browsers, please see the table below to find explanations for the error codes.

There are 2 types of error codes, errors and warnings. An error indicates a severe issue which occurred while loading the Google Maps JavaScript API. Your page cannot load the API correctly, and the API will not work on that page. A warning is a supplemental message about the loading of the Google Maps JavaScript API. The warning describes the possible reasons for an error, or suggests potential issues in your code that loads the Google Maps JavaScript API. If you receive only warnings without any errors, the API will work correctly on that page. But we recommend that you fix the potential issues as well.

Developer Error Code Type Description
ApiNotActivatedMapError Error

The Google Maps JavaScript API is not activated on your API project. You may need to enable the Google Maps JavaScript API under APIs in the Google API Console.

See Obtaining an API key.

DeletedApiProjectMapError Error

Your API project may have been deleted from the Google API Console. Please check the project for which you generated the API key that's included in JavaScript API loader. You can create a new API project and get a new key on the Google API Console.

See Obtaining an API key.

ExpiredKeyMapError Error

The API key included in the script element that loads the API has expired. You may need to generate a new API key in the Google API Console.

See Obtaining an API key.

InvalidClientIdMapError Error

The client ID included in the script element that loads the API is invalid, or expired. Please make sure you are using your client ID correctly. The client ID should start with "gme-" prefix. If you see this error even when using your client ID correctly, the client ID may have expired. Please contact your Google Account Manager.

If you do not have a Premium Plan or Maps APIs for Work license, you need to use a key parameter with your API key instead of the client parameter.

See Your client ID.

InvalidKeyMapError Error

The API key included in the script element that loads the API is not found. Please make sure you are using a correct API key. You can generate a new API key on the Google API Console.

See Obtaining an API key.

MissingKeyMapError Error

The script element that loads the API is missing the required authentication parameter. If you are using the standard Maps JavaScript API, you must use a key parameter with a valid API key. If you are a Premium Plan customer, you must use either a client parameter with your client ID or a key parameter with a valid API key.

See the guide to API keys and client IDs.

ProjectDeniedMapError Error

Your request has not been completed. You may be able to find the more details about the error in the Google API Console.

See Google API Console.

RefererDeniedMapError Error

Your application was blocked for non-compliance with the Google Maps APIs Terms of Service, following several email notifications. To appeal the block and have your implementation reviewed, please complete this form. You will receive a response via email within a few business days.

RefererNotAllowedMapError Error

The current URL loading the Google Maps JavaScript API has not been added to the list of allowed referrers. Please check the referrer settings of your API key on the Google API Console.

See API keys in the Google API Console. For more information, see Best practices for securely using API keys.

OverQuotaMapError Error

The number of requests has exceeded the usage limits for the Google Maps JavaScript API. Your app's requests will work again at the next daily quota reset.

For more details, see the guide to usage limits. The page also explains how you can get higher usage limits.

ClientIdLooksLikeCryptoKey Warning

You may have supplied a cryptographic key in the client parameter. If you have a Premium Plan or Maps APIs for Work license, please specify your client ID as the client parameter. You don't need to use your cryptographic key for the Google Maps JavaScript API.

See the guide to client IDs for Premium Plan and Maps APIs for Work customers.

ClientIdLooksLikeKey Warning

You may have supplied an API key in the client parameter. If you have a Premium Plan or Maps APIs for Work license, please specify your client ID as the client parameter. If you have a Google Maps APIs Premium Plan, you can use a client parameter or a key parameter. If you don't have any licenses, you must use a key parameter, instead of a client parameter.

See the guide to client IDs and API keys.

InvalidChannel Warning

You may have supplied an invalid channel parameter. The channel must be an ASCII alphanumeric string, which may include period (.), underscore (_) and hyphen (-). Please make sure that you are specifying a valid channel parameter.

See Reporting | Google Maps APIs Premium Plan.

InvalidClientId Warning

The client parameter doesn't seem to contain a correct client ID. A client ID should start with "gme-".

See the guide to client IDs for Premium Plan or Maps APIs for Work customers.

InvalidKey Warning

The API key included in the script element that loads the API does not look correct. Please make sure you are using a correct API key. You can generate a new API key on the Google API Console.

See Obtaining an API key.

InvalidVersion Warning

You may have supplied an incorrect version number in your script element. Please make sure you are using a correct version number.

See Versioning | Google Maps JavaScript API.

KeyLooksLikeClientId Warning You may have supplied a client ID as a key parameter. If you have a Premium Plan or Maps APIs for Work license, please specify your client ID as a client parameter instead of the key parameter. If you have a Google Maps APIs Premium Plan, you can use a client parameter or a key parameter. If you don't have any licenses, you must use a key parameter, instead of a client parameter.

See the guide to client IDs and API keys

KeyLooksLikeCryptoKey Warning

You may have supplied a cryptographic key as a key parameter. If you have a Premium Plan or Maps APIs for Work license, please specify your client ID as a client parameter, and remove the key parameter from your script element. The cryptographic key is not required for the Google Maps JavaScript API. If you have a Google Maps APIs Premium Plan, you can use a client parameter or a key parameter. If you don't have any licenses, you can get a free API key from the Google API Console.

See the guide to client IDs and API keys

KeyLooksLikeProjectNumber Warning

You may have supplied a project number as a key parameter. Please make sure you are using a correct API key. You can generate a new API key on the Google API Console.

See Obtaining an API key.

NoApiKeys Warning

The script element that loads the API has no API key. Please make sure you include a valid API key as a key parameter. You can generate a new API key on the Google API Console.

See Obtaining an API key.

RetiredVersion Warning

You may have supplied a retired version in your script element. The versions 3.0 - 3.24 have been retired, and you might be receiving 3.25 instead. Please update your application to use one of the available versions.

See Versioning | Google Maps JavaScript API.

SensorNotRequired Warning

The sensor parameter is no longer required for the Google Maps JavaScript API. It won't prevent the Google Maps JavaScript API from working correctly, but we recommend that you remove the sensor parameter from the script element.

SignatureNotRequired Warning

The signature parameter is not required for the Google Maps JavaScript API. It won't prevent the Google Maps JavaScript API from working correctly, but it may introduce security risks. Please remove it from your script element.

SignedInDeprecated Warning

The signed_in parameter is deprecated and will be ignored in future versions of the Google Maps JavaScript API. It won't prevent the Google Maps JavaScript API from working after signed-in mode has retired, but the behavior of your application may change, if you rely on current signed-in features.

Please review your application and see Signed-in Maps | Google Maps JavaScript API for details about the upcoming changes.

UrlAuthenticationCommonError Error

An error has occurred that doesn't fit into the other categories on this page. This could be caused by a temporary problem. Please retry the request after a short delay. If that doesn't solve the problem, please review the developer's guide to make sure the request has the proper format.

Checking Errors in Your Browser

The Google Maps JavaScript API writes error messages to window.console. This section explains how you can check the window.console output in Google Chrome. If you are using any other browsers, please check the developer documentation for your browser. For your reference, this is a list of tools to check window.console output in some other browsers.

In Chrome, you can use the JavaScript Console to check window.console output as follows.

  1. To open the Developer Tools, select the menu icon > More Tools > Developer Tools.
  2. To open the JavaScript Console, press the ESC key on your keyboard. The ESC key will toggle the JavaScript Console. If you close the console, press the ESC key again to open it.

If any errors or warnings occurred when loading the Google Maps JavaScript API, they appear as one or more lines in the console. An error or warning message has the following format:

Google Maps API error: [ERROR CODE] [Link to API document]
or
Google Maps API warning: [ERROR CODE] [Link to API document]

You can check the error codes table above to find the error code in the error message. You can also find the details about the error message in the API document linked from the message.

Note: You can listen for authentication errors programmatically.

Send feedback about...

Google Maps JavaScript API
Google Maps JavaScript API
Need help? Visit our support page.