Введение в общедоступный DNS Google

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Почему общедоступный DNS Google?

Поскольку веб-страницы становятся все более сложными и включают больше ресурсов из нескольких исходных доменов, клиентам необходимо выполнять несколько запросов DNS для отображения одной страницы. Средний пользователь Интернета ежедневно выполняет сотни запросов DNS, что замедляет работу в Интернете. Поскольку Интернет продолжает расти, на существующую инфраструктуру DNS ложится все большая нагрузка.

Поскольку поисковая система Google уже ежедневно сканирует Интернет и в процессе разрешает и кэширует информацию DNS, мы хотели использовать нашу технологию, чтобы поэкспериментировать с новыми способами решения некоторых существующих проблем DNS, связанных с производительностью и безопасностью. Мы предлагаем услугу населению в надежде на достижение следующих целей:

  • Предоставьте конечным пользователям альтернативу их текущей службе DNS. Google Public DNS использует несколько новых подходов, которые, по нашему мнению, обеспечивают более достоверные результаты, повышенную безопасность и, в большинстве случаев, более высокую производительность.
  • Помогите снизить нагрузку на DNS-серверы интернет-провайдеров. Используя преимущества нашего глобального центра обработки данных и инфраструктуры кэширования, мы можем напрямую обслуживать большое количество пользовательских запросов, не обращаясь к другим преобразователям DNS.
  • Помогите сделать Интернет быстрее и безопаснее. Мы запускаем эту услугу, чтобы протестировать некоторые новые способы решения проблем, связанных с DNS. Мы надеемся поделиться своими знаниями с разработчиками преобразователей DNS и более широким веб-сообществом и получить от них отзывы.

Google Public DNS: что это такое, а что нет

Google Public DNS — это рекурсивный преобразователь DNS, аналогичный другим общедоступным службам. Мы думаем, что это дает много преимуществ, включая повышенную безопасность, высокую производительность и более достоверные результаты. См. ниже обзор технических усовершенствований, которые мы внедрили.

Однако Google Public DNS не является ни одним из следующих:

  • Служба имен доменов верхнего уровня (TLD).
  • DNS-хостинг или служба аварийного переключения. Google Public DNS не является сторонним поставщиком приложений DNS, на котором размещаются достоверные записи для других доменов. Если вы ищете программируемый авторитетный сервер имен с большим объемом данных, использующий инфраструктуру Google, попробуйте Google Cloud DNS .
  • Авторитетная служба имен. Общедоступные DNS-серверы Google не являются официальными ни для одного домена. Google поддерживает другой набор серверов имен, которые являются авторитетными для зарегистрированных доменов, размещенных по адресу ns[1-4].google.com.
  • Служба блокировки вредоносных программ. Google Public DNS редко выполняет блокировку или фильтрацию, хотя это возможно, если мы считаем, что это необходимо для защиты наших пользователей от угроз безопасности. В таких экстраординарных случаях он просто не отвечает; он не создает модифицированных результатов.

Обзор преимуществ и улучшений

В Google Public DNS реализован ряд улучшений безопасности, производительности и соответствия требованиям. Мы предоставляем краткий обзор этих улучшений ниже. Если вы являетесь разработчиком или развертывателем программного обеспечения DNS, мы надеемся, что вы также прочитаете страницы технической информации на этом сайте для получения дополнительной информации об этих функциях. В конечном счете, мы надеемся поделиться своими мыслями и вдохновить сообщество на использование некоторых из этих функций во всех преобразователях DNS. Изменения сгруппированы в 3 категории:

Производительность

Многие поставщики услуг DNS недостаточно подготовлены, чтобы иметь возможность поддерживать ввод/вывод больших объемов данных и кэширование, а также адекватно распределять нагрузку между своими серверами. Google Public DNS использует большие кеши масштаба Google и распределяет пользовательский трафик для обеспечения общего кэширования, что позволяет нам отвечать на большую часть запросов из кеша.

Дополнительные сведения см. на странице о преимуществах производительности .

Безопасность

DNS уязвим для различных видов спуфинговых атак, которые могут «отравить» кэш сервера имен и направить его пользователей на вредоносные сайты. Распространенность эксплойтов DNS означает, что провайдеры должны часто устанавливать обновления и исправления для серверов. Кроме того, открытые преобразователи DNS уязвимы для запуска атак типа «отказ в обслуживании» (DoS) на другие системы. Для защиты от таких атак компания Google внедрила несколько рекомендуемых решений, которые помогают гарантировать подлинность ответов, получаемых от других серверов имен, и предотвращают использование наших серверов для запуска DoS-атак. Помимо полной поддержки протокола DNSSEC, они включают добавление энтропии к запросам, ограничение скорости клиентского трафика и многое другое.

Кроме того, Google Public DNS может не разрешать определенные домены, если мы считаем, что это необходимо для защиты пользователей Google от угроз безопасности.

Дополнительные сведения см. на странице о преимуществах безопасности .

Правильность

Google Public DNS делает все возможное, чтобы каждый раз возвращать правильный ответ на каждый запрос в соответствии со стандартами DNS. Иногда, в случае запроса неверно введенного или несуществующего доменного имени, правильный ответ означает отсутствие ответа или сообщение об ошибке, в котором говорится, что доменное имя не может быть разрешено. Он также может не разрешать определенные домены, если мы считаем, что это необходимо для защиты наших пользователей от угроз безопасности. Google Public DNS никогда не перенаправляет пользователей, в отличие от некоторых открытых распознавателей и интернет-провайдеров.

Public DNS

Introduction to Google Public DNS

Why Google Public DNS?

As web pages become more complex and include more resources from multiple origin domains, clients need to perform multiple DNS lookups to render a single page. The average Internet user performs hundreds of DNS lookups each day, slowing down his or her browsing experience. As the web continues to grow, greater load is placed on existing DNS infrastructure.

Since Google's search engine already crawls the web on a daily basis and in the process resolves and caches DNS information, we wanted to leverage our technology to experiment with new ways of addressing some of the existing DNS challenges around performance and security. We are offering the service to the public in the hope of achieving the following aims:

  • Provide end users with an alternative to their current DNS service. Google Public DNS takes some new approaches that we believe offer more valid results, increased security, and, in most cases, better performance.
  • Help reduce the load on ISPs' DNS servers. By taking advantage of our global data-center and caching infrastructure, we can directly serve large numbers of user requests without having to query other DNS resolvers.
  • Help make the web faster and more secure. We are launching this service to test some new ways to approach DNS-related challenges. We hope to share what we learn with developers of DNS resolvers and the broader web community and get their feedback.

Google Public DNS: what it is and isn't

Google Public DNS is a recursive DNS resolver, similar to other publicly available services. We think it provides many benefits, including improved security, fast performance, and more valid results. See below for an overview of the technical enhancements we've implemented.

Google Public DNS is not, however, any of the following:

  • A top-level domain (TLD) name service. Google is not an operator of top-level domain servers (generic or country-code), such as Verisign.
  • A DNS hosting or failover service. Google Public DNS is not a third-party DNS application service provider, such as DynDNS, that hosts authoritative records for other domains.
  • An authoritative name service. Google Public DNS servers are not authoritative for any domain. Google maintains a set of other nameservers that are authoritative for domains it has registered, hosted at ns[1-4].google.com.
  • A malware-blocking service. Google Public DNS does not perform blocking or filtering of any kind.

Overview of benefits and enhancements

Google Public DNS implements a number of security, performance, and compliance improvements. We provide a brief overview of those enhancements below. If you're a developer or deployer of DNS software, we hope you'll also read the technical information pages on this site for more information on these features. Ultimately, our hope is to share our insights and inspire the community to adopt some of these features in all DNS resolvers. The changes are grouped into 3 categories:

  • Performance. Many DNS service providers are not sufficiently provisioned to be able to support high-volume input/output and caching, and adequately balance load among their servers. Google Public DNS uses large, Google-scale caches, and load-balances user traffic to ensure shared caching, letting us answer a large fraction of queries from cache. For more information, see the page on performance benefits.
  • Security. DNS is vulnerable to various kinds of spoofing attacks that can "poison" a nameserver's cache and route its users to malicious sites. The prevalence of DNS exploits means that providers have to frequently apply server updates and patches. In addition, open DNS resolvers are vulnerable to being used to launch denial-of-service (DoS) attacks on other systems. To defend against such attacks, Google has implemented several recommended solutions to help guarantee the authenticity of the responses it receives from other nameservers, and to ensure our servers are not used for launching DoS attacks. Besides full support of the DNSSEC protocol, these include adding entropy to requests, rate-limiting client traffic, and more. For more information, see the page on security benefits.
  • Correct results. Google Public DNS does its best to return the right answer to every query every time, in accordance with the DNS standards. Sometimes, in the case of a query for a mistyped or non-existent domain name, the right answer means no answer, or an error message stating the domain name could not be resolved. Google Public DNS never blocks, filters, or redirects users, unlike some open resolvers and ISPs.

Authentication required

You need to be signed in with Google+ to do that.

Signing you in...

Google Developers needs your permission to do that.