Ограничения и цены на использование в премиум-плане

Данная страница предназначается только для пользователей новой версии Google Maps APIs Premium Plan, которая была выпущена в январе 2016 г.

У вас есть лицензия на ранее выпускавшиеся продукты Maps APIs for Work или Maps API for Business? См. наше Руководство по использованию лицензий на Maps APIs for Work. Чтобы определить, какая у вас лицензия, выполните следующие действия. Перейдите на Google Cloud Support Portal и щелкните Maps: Usage Report слева. Если идентификатор в верхней части отчета представлен в следующем формате, вы используете новый Premium Plan:
gme-[company] & proj-[number] ([type])
В противном случае у вас лицензия на ранее выпускавшийся продукт.

Цены на использование

С Google Maps APIs Premium Plan ваше приложение использует квоту по разным расценкам в зависимости от запрашиваемых API.

Кредиты Maps API

Как пользователь Premium Plan, вы приобретаете квоту, называемую кредитами Maps API, на один год или несколько лет на основании оценки годового использования API вашим приложением. Все запросы Maps API вашим приложением используют кредиты из пула приобретенных вами кредитов. Например, если ваше приложение использует Google Maps JavaScript API для отображения карты, оно будет потреблять кредиты при загрузках карты Maps JavaScript API. Если ваше приложение использует все доступные кредиты, вы можете приобрести дополнительные кредиты по мере необходимости.

Цены на использование API

Тип запроса API... Потребляемое количество кредитов Maps API...
Загрузка карты Maps JavaScript API 1
Загрузка карты Static Maps API, Street View Image API
0,25
Запрос метаданных Street View Image API
0
Загрузка карт через Mobile SDK (Android, iOS) 1
Серверные и клиентские запросы Places API (включая Zagat) за исключением подсказок мест 2
Запрос подсказки места (на стороне сервера или клиента) 0,1
Запрос API веб-служб (на сервере): Geocoding API, Directions API, Distance Matrix API (на один элемент), Elevation API, Geolocation API, Time Zone API, Roads API 0,25 (при превышении дневного лимита использования)
Запрос на стороне клиента: Geocoding API, Directions API, Distance Matrix API (на один элемент), Elevation API 0,25 (при превышении дневного лимита использования)

Загрузки карт

Интерфейсы Web API:

Плата за одну загрузку карты будет взиматься при соблюдении следующих условий:

  • Веб-страница или приложение отображает карту с использованием Google Maps JavaScript API.
  • Веб-страница или приложение отображает панораму Google Street View Image API с использованием Google Maps JavaScript API. Если панорама просмотра улиц заменяет карту в одном и том же элементе div, плата за загрузку панорамы не взимается.
  • Приложение запрашивает одно изображение карты из Google Static Maps API.
  • Приложение запрашивает одно изображение панорамы из Google Street View Image API.

После того, как веб-страница или приложение загрузит карту, статическое изображение карты или панораму просмотра улиц, любые действия пользователя с ними, такие как панорамирование, изменение масштаба или изменение слоев карты, не приводят к дополнительным загрузкам карты и не влияют на лимит использования.

Пакеты разработчика для мобильных устройств:

Плата за одну загрузку карты взимается за каждое создание экземпляра карты Google или объекта панорамы в мобильном приложении для Android или iOS:

  • Объект GMSMapView или GMSPanoramaView в iOS.
  • Один объект MapFragment, SupportMapFragment, MapView, StreetViewPanoramaFragment, SupportStreetViewPanoramaFragment или StreetViewPanoramaView в Android. Загрузка карты учитывается при каждом вызове соответствующего метода onCreate().

Когда мобильное приложение загружает карту или панораму Street View, любые действия пользователя с загруженным элементом не генерируют дополнительную загрузку карт и не влияют на лимиты использования.

Использование Places API

Плата за запросы поиска мест, сведений и фотографий взимается отдельно от платы за запросы подсказок мест. Например, если в виджете подсказок пользователь вводит в среднем 5 символов (5 нажатий клавиш) для поиска места и выбирает это место для получения подробной информации о нем, ваше приложение использует кредиты следующим образом:

5 запросов подсказок мест × 0,1 (0,5 кредита) + запрос сведений о месте (выбор места) (2 кредита) = 2,5 кредита

Google Places API for Android и Google Places API for iOS не продаются и поэтому не учитываются в Premium Plan.

Ограничения на использование

Общие лимиты использования

Все запросы API вашего приложения используют кредиты Maps API. Поэтому общий лимит использования вашего приложения определяется количеством приобретенных вами кредитов. Если у вас закончатся кредиты Maps API, запросы вашего приложения будут выполняться, но с вашего счета может быть списана плата за превышение лимита. В этом случае вам нужно будет как можно скорее продлить свою лицензию на Google Maps APIs Premium Plan, чтобы избежать приостановки действия вашей учетной записи. Google сообщит вам по электронной почте, когда вы израсходуете 85% своей квоты.

Google Maps JavaScript API

Запросы Maps JavaScript API, генерирующие загрузки карты, вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan.

Службы Maps JavaScript API (на стороне клиента)

Ниже приведены лимиты использования служб на стороне клиента, которые ваше приложение запрашивает у Google Maps JavaScript API:

Служба Ограничения
Служба Directions Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. Не более 23 промежуточных точек на запрос. Ограничение по частоте запросов применяется к сеансу каждого пользователя независимо от количества пользователей проекта.**
Служба Elevation Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. Не более 512 точек на запрос. Ограничение по частоте запросов применяется к сеансу каждого пользователя независимо от количества пользователей проекта.**
Служба Geocoding Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. Ограничение по частоте запросов применяется к сеансу каждого пользователя независимо от количества пользователей проекта.**
Служба Distance Matrix Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. До 625 элементов на запрос (с макс. значением 25 исходных точек и 25 точек назначения для одного запроса). Примечание. Запросы с необязательным параметром departure_time в режиме mode=driving могут включать не более 100 элементов на запрос. Ограничение по частоте запросов применяется к сеансу каждого пользователя независимо от количества пользователей проекта.**

* 100 000 бесплатных запросов за день доступно для всех служб Maps JavaScript API на стороне клиента и веб-служб Google Maps API. Все запросы вычитаются из общего пула на 100 000 бесплатных запросов за день. Любые дополнительные запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan. Пул ежедневных бесплатных запросов сбрасывается в 12:00 по стандартному тихоокеанскому времени. Обратите внимание, что квота на 100 000 бесплатных запросов за день не действует для лицензий на службы определения местоположения.

** Ограничение по частоте предотвращает использование служб на стороне клиента для массовых запросов, например, массового геокодирования. Для массовых запросов следует использовать наши API веб-служб.

Пакеты разработчика Google Maps Mobile SDK

Службы Ограничения

Maps Android API
Maps SDK for iOS

Каждая загрузка карты вычитается из общего количества кредитов Maps API, приобретенных для вашего Premium Plan

API изображений Google Maps

Службы Ограничения
Static Maps API

Запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan.

Максимальный размер изображения составляет 2048 на 2048 пикселей в зависимости от значения параметра scale, как объясняется ниже.


Street View Image API

Запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan.

Максимальный размер изображения составляет 2048 на 2048 пикселей.

Обратите внимание, что запросы метаданных Street View Image API являются бесплатными и не требуют использования кредитов Maps API.

Ваше приложение может запрашивать изображения Google Static Maps API размером до 2048 на 2048 пикселей. Поскольку значение scale в запросе статической карты влияет на количество отображаемых пикселей, максимальное значение параметра size отличается для каждого уровня масштаба:

Развитие Макс. размер Возвращаемые результаты
1 2048x2048 2048x2048
2 1024x1024 2048x2048
4 512x512 2048x2048

Google Street View Image API не поддерживает параметр scale.

Интерфейсы API веб-служб

Веб-служба Ограничения
Служба Directions Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. Не более 23 промежуточных точек на запрос. 50** запросов в секунду.
Служба Elevation Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. Не более 512 точек на запрос. 50** запросов в секунду.
Служба Geocoding Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. 50** запросов в секунду.
Служба Distance Matrix Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. До 625 элементов на запрос (с макс. значением 25 исходных точек и 25 точек назначения для одного запроса). Лимит частоты – 1 000 элементов в секунду. Примечание. Запросы с необязательным параметром departure_time в режиме mode=driving могут включать не более 100 элементов на запрос.
Служба Geolocation Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. 50** запросов в секунду.
Служба Time Zone Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. 50** запросов в секунду.
Служба Roads Общая* ежедневная бесплатная квота – 100 000 запросов каждые 24 часа; дополнительные запросы оплачиваются ежегодно приобретаемыми кредитами Maps API. 50** запросов в секунду. Каждый запрос может содержать до 100 точек.

* 100 000 бесплатных запросов за день доступно для всех служб Maps JavaScript API на стороне клиента и веб-служб Google Maps API. Все запросы вычитаются из общего пула на 100 000 бесплатных запросов за день. Любые дополнительные запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan. Пул ежедневных бесплатных запросов сбрасывается в 12:00 по стандартному тихоокеанскому времени. Обратите внимание, что квота на 100 000 бесплатных запросов за день не действует для лицензий на службы определения местоположения.

** Лимит частоты по умолчанию для предотвращения злоупотребления. Узнайте, как оптимизировать использование веб-службы или запросить увеличение лимита частоты (QPS).

Google Places API

Службы Ограничения
Places API Web Service
Запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan. Лимит частоты – 5 запросов в секунду. Узнайте, как оптимизировать использование веб-службы или запросить увеличение лимита частоты (QPS).
Службы Places API на стороне клиента Запросы вычитаются из общего количества кредитов Maps API, приобретенных вами для Premium Plan. Лимит частоты применяется к сеансу каждого пользователя независимо от количества пользователей проекта.

Сводная информация по модели использования

На следующей диаграмме приведена сводная информация по расценкам и лимитам использования Google Maps APIs Premium Plan:

Загрузить диаграмму в формате PDF

Premium Plan Usage Rates and Limits

This page is only for customers with the new version of the Google Maps APIs Premium Plan, which became available in January 2016.

Have a previous Maps APIs for Work or Maps API for Business license? See our Maps APIs for Work Licenses guide. To determine whether you have a previous license: In the Google for Work Support Portal, click Maps: Usage Report on the left. If the ID at the top of the report is in the following format, you have the new Premium Plan:
gme-[company] & proj-[number] ([type])
Otherwise, you have a previous license.

Usage rates

With the Google Maps APIs Premium Plan, your application consumes quota at different rates, depending on the APIs it requests.

Maps APIs Credits

As a Premium Plan customer, you purchase quota—called Maps APIs Credits—for one or more years, based on an estimate of your application's annual usage. All of your application's requests for Maps APIs consume credits from the pool of credits you purchased. For example, if your application uses the Google Maps JavaScript API to display a map, it will consume credits for the Maps JavaScript API map loads. If your application consumes all of the credits in the pool, you can purchase additional credits, as needed.

Usage rates by API

This type of API request... Consumes this many Maps APIs Credits...
Maps JavaScript API map load 1
Static Maps API, Street View Image API map load
0.25
Mobile SDKs (Android, iOS) map load 1
Places API server-side (including Zagat) and client-side request; excluding Place Autocomplete 2
Place Autocomplete (server-side and client-side) request 0.1
Web service APIs (server-side) request: Geocoding API, Directions API, Distance Matrix API (per element), Elevation API, Geolocation API, Time Zone API, Roads API 0.25 (after included daily usage limit)
Client-side request: Geocoding API, Directions API, Distance Matrix API (per element), Elevation API 0.25 (after included daily usage limit)

Map loads

Web APIs:

A single map load is charged when any of the following occur:

  • A web page or application displays a map using the Google Maps JavaScript API.
  • A web page or application displays a Google Street View Image API panorama using the Google Maps JavaScript API. If a Street View panorama replaces a map in the same div element, the panorama is not charged.
  • An application requests a single map image from the Google Static Maps API.
  • An application requests a single panorama image from the Google Street View Image API.

After a web page or application loads a map, a static map image, or a Street View panorama, any user interactions with it, such as panning, zooming, or switching map layers, do not generate additional map loads or affect usage limits.

Mobile SDKs:

A single map load is charged for each instantiation of a Google map or panorama object in an Android or iOS mobile application:

  • A GMSMapView or GMSPanoramaView object on iOS.
  • One of MapFragment, SupportMapFragment, MapView, StreetViewPanoramaFragment, SupportStreetViewPanoramaFragment, or StreetViewPanoramaView on Android. A map load is counted each time the related onCreate() method is called.

Once a mobile application loads a map or a Street View panorama, any user interactions with it do not generate additional map loads or affect usage limits.

Places API usage

Requests for Place Search, Details, and Photos are charged separately from requests for Place Autocomplete. For example, in an Autocomplete widget, if a user enters an average of 5 characters (keystrokes) to find a place, and the user then selects that place to get details about it, your application consumes credits as follows:

5 Place Autocomplete requests × 0.1 (0.5 credits) + Place Details (place selection) request (2 credits) = 2.5 credits

The Google Places API for Android and the Google Places API for iOS are not available for sale and therefore not included with the Premium Plan.

Usage Limits

Total usage limits

All of your application's requests for APIs consume Maps APIs Credits. Therefore, your application's total usage limit is determined by the number of credits you purchased. If you run out of Maps APIs Credits, your application's requests will continue to succeed, but your account may be subject to overage fees. In this case, you'll need to renew your Google Maps APIs Premium Plan license as soon as possible to avoid a suspension of your account. Google will notify you via email once you've used up 85% of your quota.

Google Maps JavaScript API

Requests for the Maps JavaScript API that generate map loads are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan.

Maps JavaScript API services (client side)

The following are usage limits for client-side services that your application requests from the Google Maps JavaScript API:

Service Limits
Directions Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Maximum of 23 waypoints per request. Rate limit applied per user session, regardless of how many users share the same project.**
Elevation Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Maximum of 512 points per request. Rate limit applied per user session, regardless of how many users share the same project.**
Geocoding Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Rate limit applied per user session, regardless of how many users share the same project.**
Distance Matrix Shared* daily free quota of 100,000 elements per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Up to 100 elements per query (with a maximum of 25 origins and 25 destinations per query). Rate limit applied per user session, regardless of how many users share the same project.**

* The 100,000 daily free requests are shared across all Maps JavaScript API client-side services and Google Maps APIs web services—all requests are subtracted from the same pool of 100,000 free daily requests. Any additional requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan. Your free daily request pool is reset at 12:00 am PST. Note that the 100,000 daily free requests do not apply to Location Services licenses.

** The per-session rate limit prevents the use of client-side services for batch requests, such as batch geocoding. For batch requests, use our web service APIs.

Google Maps Mobile SDKs

Services Limits

Maps Android API
Maps SDK for iOS

Each map load is applied against the total number of Maps APIs Credits purchased for your Premium Plan

Google Maps Image APIs

Services Limits
Static Maps API

Requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan.

The maximum image size is 2048 by 2048 pixels, depending on the scale parameter, as explained below.


Street View Image API

Requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan.

The maximum image size is 2048 by 2048 pixels.

Your application can request Google Static Maps API images up to 2048 by 2048 pixels. Because the scale value in a static map request affects the number of pixels returned, the maximum size value is different for each scale level:

Scale Max Size Returns
1 2048x2048 2048x2048
2 1024x1024 2048x2048
4 512x512 2048x2048

The Google Street View Image API does not support the scale parameter.

Web service APIs

Web service Limits
Directions Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Maximum of 23 waypoints per request. 50** requests per second.
Elevation Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Maximum of 512 points per request. 50** requests per second.
Geocoding Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. 50** requests per second.
Distance Matrix Shared* daily free quota of 100,000 elements per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. Up to 625 elements per query (with a maximum of 25 origins and 25 destinations per query). Rate limit of 1,000 elements per second.
Geolocation Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. 50** requests per second.
Time Zone Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. 50** requests per second.
Roads Shared* daily free quota of 100,000 requests per 24 hours; additional requests applied against the annual purchase of Maps APIs Credits. 50** requests per second. Each request may contain up to 100 points.

* The 100,000 daily free requests are shared across all Maps JavaScript API client-side services and Google Maps APIs web services—all requests are subtracted from the same pool of 100,000 free daily requests. Any additional requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan. Your free daily request pool is reset at 12:00 am PST. Note that the 100,000 daily free requests do not apply to Location Services licenses.

** Default rate limit, to prevent abuse. Contact your Google Enterprise Sales Account Manager if you need a higher rate limit.

Google Places API

Services Limits
Places API Web Service
Requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan. Rate limit of 5 requests per second.
Places API client-side services Requests are applied against the total number of Maps APIs Credits you purchased for your Premium Plan. Rate limit applied per user session, regardless of how many users share the same project.

Usage model summary

The following chart provides a summary of our Google Maps APIs Premium Plan usage rates and usage limits:

Download chart in PDF