Все готово!

Прежде чем приступить к разработке, ознакомьтесь с документацией для разработчиков.

Активация Google Maps Embed API

Чтобы помочь вам освоиться, мы покажем, как выполнить некоторые необходимые действия в консоли разработчика Google:

  1. Создание или выбор проекта
  2. Активация Google Maps Embed API
  3. Создание соответствующих ключей

Google Maps Embed API

Обзор

Google Maps Embed API позволяет размещать на веб-сайтах интерактивную карту или панораму просмотра улиц с помощью обычного HTTP-запроса. Такую карту легко можно встроить в веб-страницу или блог, установив URL-адрес Google Maps Embed API в качестве атрибута src для встроенного фрейма:

<iframe
  width="600"
  height="450"
  frameborder="0" style="border:0"
  src="https://www.google.com/maps/embed/v1/place?key=YOUR_API_KEY
    &q=Space+Needle,Seattle+WA" allowfullscreen>
</iframe>

Отдельная карта для каждого пользователя

Каждый посетитель вашего сайта будет видеть карту Google Maps, настроенную специально для него. Если он входит в систему, используя свою учетную запись Google, сохраненные им адреса мест, местоположения дома и работы , а также прочие сведения встраиваются непосредственно в отображаемую карту. Это также означает, что будут сохраняться его действия на карте, такие как отметка местоположения звездочкой, что упростит просмотр Google Maps как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Такие личные данные пользователя недоступны другим пользователям. Каждый посетитель видит карту, которая создана специально для него.

Карты с просто встраиваемым

Google Maps Embed API можно легко добавить на веб-страницу — просто укажите созданный вами URL-адрес в качестве значения атрибута src для встроенного фрейма. Для выбора размера карты используйте атрибуты height и width встроенного фрейма. JavaScript при этом не требуется.

Без ограничений на использование

Google Maps Embed API может использоваться без каких-либо ограничений. Вы можете размещать карты или панорамы Street View на своих веб-сайтах с большим количеством посещений, не опасаясь превысить ограничение числа использований или количества запросов в секунду.

Реклама на карте

Google Maps Embed API может содержать рекламу, размещаемую на карте. Формат рекламы и набор отображаемых объявлений для каждой отдельной карты могут изменяться без предварительного уведомления.

Создание URL-адреса

URL-адрес для запроса Google Maps Embed API имеет следующий вид:

https://www.google.com/maps/embed/v1/MODE?key=YOUR_API_KEY&parameters

Где:

  • {MODE} – это одно из следующих значений place, directions, search, view или streetview.
  • {YOUR_API_KEY} – ваш бесплатный ключ API.
  • parameters включают в себя дополнительные параметры, а также параметры, зависящие от режима работы.

Ключ API

Все запросы к Google Maps Embed API должны включать в себя бесплатный ключ API в качестве значения параметра key. Ваш ключ обеспечивает возможность контролировать использование Maps API приложения и позволяет Google в случае необходимости связываться с вами относительно вашего веб-сайта или приложения.

Для начала работы с Google Maps Embed API нажмите кнопку ниже, после чего Google Maps Embed API будет активирован автоматически и получит ключ API.

Получение ключа

В качестве альтернативы выполните следующие действия, чтобы получить ключ API.

  1. Перейдите в Google API Console.
  2. Создайте или выберите проект.
  3. Нажмите Continue для активации API.
  4. На странице Учетные данные выберите Ключ API (и установите ограничения для ключа API).
    Примечание. Если у вас есть действующий ключ API без ограничений или ключ с ограничениями для браузера, можете использовать его.
  5. Рекомендуем вам обеспечить защиту ключа API, руководствуясь следующими практическими рекомендациям.


В Google API Console также можно выполнить поиск существующего ключа или просмотреть список включенных API.

Дополнительную информацию об использовании Google API Console см. в Справке API Console.

Типы ограничений для ключа API

Интерфейсы Google Maps API доступны для приложений Android и iOS, веб-браузеров, а также применяются веб-службами HTTP. Интерфейсы API на любой платформе могут использовать общий (без ограничений) ключ API. При необходимости в ключ API можно добавить ограничение (например, источник ссылки HTTP). После добавления ограничения ключ будет работать только на тех платформах, которые поддерживают ограничение этого типа. Дополнительная информация о ключах и учетных данных.

Режимы карты

Доступны четыре режима встраивания карт. Режим указывается в URL-адресе запроса.

Режим места

В режиме места (Place) на карте отображается отметка, установленная в определенном месте или по конкретному адресу, например, это может быть некий ориентир, компания, географический объект или город.

https://www.google.com/maps/embed/v1/place
  ?key=YOUR_API_KEY
  &q=Eiffel+Tower,Paris+France

Следующий параметр URL-адреса является обязательным.

  • q указывает место, которое необходимо выделить на карте. Информацию о местоположения для него можно указывать либо как название места, либо как адрес или идентификатор места. Строка должна содержать символы преобразования URL, поэтому такой адрес как "City Hall, New York, NY" должен быть преобразован в City+Hall,New+York,NY. (При преобразовании пробелов Google Maps Embed API поддерживает использование как символов +, так и %20.) У идентификаторов мест должен быть префикс place_id:.

Сохранение с использованием атрибутов

Пользователь, который вошел в учетную запись Google, сможет сохранить место, указанное параметром q. Сохраненные места будут отображаться на других картах Google при их просмотре на веб-страницах или мобильных устройствах. По умолчанию места, сохраненные со встроенной карты, будут содержать информацию об атрибутах, чтобы напомнить пользователям, где они находились в момент сохранения этого места. Назначение атрибутов можно персонализировать с помощью следующих параметров.

  • attribution_source назначает сохраненному месту атрибут, связывающий его с вашим веб-сайтом или приложением. Необходимо включить настраиваемый параметр attribution_source перед установкой атрибутов attribution_web_url или attribution_ios_deep_link_id. По умолчанию назначается URL-адрес страницы, на которой отображается карта, например: https://example.com/path/
  • attribution_web_url указывает ссылку для возврата на ваш веб-сайт. Если параметр attribution_source не указан, attribution_web_url будет установлен по умолчанию для URL-адреса страницы, на которой отображается встроенная карта, например: https://example.com/path/page.html
  • attribution_ios_deep_link_id указывает схему URL-адреса, которая предоставляет прямую ссылку на приложение для iOS. При просмотре на Google Maps for iOS параметр attribution_ios_deep_link_id будет отображаться вместо параметра attribution_web_url.

Пример ниже показывает шпиль отеля Empress в Виктории (провинция Британская Колумбия, Канада). В результате сохранения этого местоположения в соответствующем атрибуте будет указано, что оно сохранено Google Maps Embed API. Присвоенный атрибут будет отображаться в виде URL-адреса. В примере используется схема URL-адреса Google Maps, чтобы указать маршрут проезда на устройствах iOS.

https://www.google.com/maps/embed/v1/place?key=YOUR_API_KEY
  &q=Fairmont+Empress,Victoria+BC
  &attribution_source=Google+Maps+Embed+API
  &attribution_web_url=http://www.fairmont.com/empress-victoria/
  &attribution_ios_deep_link_id=comgooglemaps://?daddr=Fairmont+Empress,+Victoria,+BC

Режим маршрутов

В режиме маршрутов (Directions) показывается путь между двумя или несколькими выбранными точками на карте, а также расстояние между ними и время поездки.

https://www.google.com/maps/embed/v1/directions
  ?key=YOUR_API_KEY
  &origin=Oslo+Norway
  &destination=Telemark+Norway
  &avoid=tolls|highways

Следующие параметры URL-адреса являются обязательными.

  • origin указывает начальную точку маршрута. Этим значением может быть либо название места, либо адрес или идентификатор места. Строка должна содержать символы преобразования URL, чтобы адрес, подобный "City Hall, New York, NY" преобразовывался в City+Hall,New+York,NY. (При преобразовании пробелов Google Maps Embed API поддерживает использование как символов +, так и %20.) У идентификаторов мест должен быть префикс place_id:.
  • destination указывает конечную точку маршрута.

Следующие параметры URL-адреса являются необязательными.

  • waypoints указывает одно или несколько промежуточных мест на маршруте между начальной и конечной точками. Чтобы указать несколько промежуточных точек, их нужно разделить вертикальной чертой (|) (например, Berlin,Germany|Paris,France). Можно указать до 20 промежуточных точек. Каждой конечной точкой может быть либо название места, либо адрес или идентификатор места.
  • mode указывает способ передвижения. Варианты: driving, walking (при этом предпочтение отдается пешеходным дорожкам и тротуарам, где они есть), bicycling (предпочтение отдается велосипедным дорожкам и улицам, где они есть), transit или flying. Если режим передвижения не указан, Google Maps Embed API отобразит один или несколько наиболее подходящих режимов для указанного маршрута.
  • avoid сообщает Google Maps, что необходимо избегать платных дорог (tolls), паромных переправ (ferries) и скоростных магистралей (highways). Несколько значений разделяются вертикальной чертой (например, avoid=tolls|highways). Обратите внимание, что это не исключает маршруты, содержащие ограничиваемые варианты передвижения, а просто позволяет менять результат на более предпочтительный.
  • units указывает единицы измерений для расстояний в результатах либо в метрической (metric), либо в британской (imperial) системах. Если параметр units не указан, будут использоваться те единицы измерения, которые соответствуют стране, указанной в параметре origin.

Режим поиска

В режиме поиска (Search) предоставляются результаты поиска для отображаемого на карте региона. Рекомендуется обозначить местоположение для поиска, либо включив его в поисковый запрос (record+stores+in+Seattle), либо добавив параметры center и zoom, чтобы выполнить привязку поиска.

https://www.google.com/maps/embed/v1/search
  ?key=YOUR_API_KEY
  &q=record+stores+in+Seattle

Следующий параметр URL-адреса является обязательным.

  • q указывает поисковый запрос. Он может включать в себя ограничения по географическим признакам, например, in+Seattle или near+98033.

Режим просмотра

В режиме просмотра (View) карта отображается без каких-либо маркеров или маршрутов.

Пример ниже использует необязательный параметр maptype, чтобы показать снимок карты со спутника.

https://www.google.com/maps/embed/v1/view
  ?key=YOUR_API_KEY
  &center=-33.8569,151.2152
  &zoom=18
  &maptype=satellite

Следующий параметр URL-адреса является обязательным.

  • center определяет центральную часть окна карты, задается значениями широты и долготы, разделяемыми запятой (-33.8569,151.2152).

Дополнительные параметры

С любым из перечисленных выше режимов карты можно использовать следующие дополнительные параметры.

  • center определяет центральную часть представления карты. Задается значениями широты и долготы, разделяемыми запятой (например, 37.4218,-122.0840).

  • zoom устанавливает начальный уровень масштабирования карты. Допускаются значения в диапазоне от 0 (весь мир) до 21 (отдельные здания). Верхний предел может разниться в зависимости от данных карты, доступных для выбранного местоположения.

  • maptype может быть либо дорожной картой (roadmap, по умолчанию), либо спутниковой картой (satellite) и определяет тип листов карты для загрузки.

  • language определяет язык, используемый для элементов пользовательского интерфейса, а также для отображения меток на листах карты. Обратите внимание, что этот параметр поддерживается для листов карт только некоторых стран; если для определенного набора листов тот или иной язык не поддерживается, для него будет использован язык, установленный по умолчанию. По умолчанию пользователям отображается карта на их родном языке.

  • region определяет соответствующие границы и метки для отображения исходя из геополитической информации. Можно передать код региона, указанный как значение из двух символов ccTLD (домен верхнего уровня).

Параметры идентификатора места

Google Maps Embed API поддерживает использование идентификаторов места вместо предоставления названия или адреса места. Идентификаторы мест представляют собой надежный способ уникальным образом указать какое-то место. Дополнительную информацию о поиске и использовании идентификаторов мест см. в документации к Google Places API.

Google Maps Embed API принимает идентификаторы мест для следующих параметров URL:

  • q

  • origin

  • destination

  • waypoints

Чтобы использовать идентификатор места, необходимо сначала добавить префикс place_id:. Следующий код указывает ратушу Нью-Йорка (New York City Hall) в качества исходной точки для маршрутов request: origin=place_id:ChIJs--MqP1YwokRBwAhjXWIHn8.

Режим Street View

Google Maps Embed API позволяет отображать изображения службы Google Street View на веб-сайте или в блоге в виде интерактивных панорам. Google Street View предоставляет панорамы из указанных мест в пределах своей области покрытия. Также доступны пользовательские сферические панорамы, и специальные коллекции просмотров улиц.

Каждая панорама просмотра улиц обеспечивает полный круговой обзор из одной точки. Изображения содержат 360-градусный горизонтальный обзор (вокруг точки) и 180-градусный вертикальный обзор (от максимально верхней точки до максимально нижней). Режим просмотра улиц (streetview) обеспечивает средство просмотра, которое представляет полученную панораму в виде сферы с камерой в центре. Вы можете управлять камерой, выбирая для нее масштаб и положение.

https://www.google.com/maps/embed/v1/streetview
  ?key=YOUR_API_KEY
  &location=46.414382,10.013988
  &heading=210
  &pitch=10
  &fov=35

Один из следующих параметров URL-адреса является обязательным.

  • location принимает значения широты и долготы, разделяемые запятой (46.414382,10.013988). API отобразит панораму, снятую максимально близко к этому месту. Поскольку изображения панорам просмотра улиц периодически обновляются, а фотографии могут быть сделаны каждый раз из немного разных позиций, есть вероятность, что при обновлении изображений необходимое вам место может быть прикреплено к другой панораме.

  • pano является идентификатором определенной панорамы. Вместе с параметром pano следует также использовать параметр location. location может использоваться только в том случае, если API-интерфейсу не удается найти идентификатор панорамы.

Следующие параметры URL-адреса являются необязательными.

  • heading указывает направление компаса камеры в градусах по часовой стрелке от направления на север. Допустимые значения от -180° до 360°.

  • pitch указывает угол наклона (вниз или вверх) для камеры. pitch указывается в градусах от -90° до 90°. При положительных значениях параметра камера будет поворачиваться вверх, а при отрицательных значениях – наклоняться вниз. По умолчанию устанавливается наклон 0°, учитывая положение камеры в тот момент, когда был сделан снимок. По этой причине наклон 0° часто (хотя не всегда) соответствует горизонтальному положению камеры. Например, при съемке панорамы с холма, скорее всего, будет наклон по умолчанию, потому что съемка производится не в горизонтальном положении камеры.

  • fov определяет горизонтальное поле обзора для изображения. Поле обзора задается в градусах в диапазоне от 10° до 100°. По умолчанию установлено значение 90°. Если используется область просмотра с фиксированным размером, то поле обзора можно считать уровнем масштабирования, меньшие значения угла обзора обеспечивают более высокий уровень масштабирования.

  • language определяет язык, используемый для элементов пользовательского интерфейса и меток. По умолчанию пользователям отображаются элементы интерфейса на их родном языке.

  • region определяет соответствующие границы и метки для отображения исходя из геополитической информации. Можно передать код региона, указанный как значение из двух символов ccTLD (домен верхнего уровня).

Встраивание карты

Чтобы использовать Google Maps Embed API на своей веб-странице, укажите созданный вами URL-адрес в качестве значения атрибута для src атрибута встроенного фрейма. Для выбора размера карты используйте атрибуты встроенного фрейма height и width.

<iframe
  width="450"
  height="250"
  frameborder="0" style="border:0"
  src="https://www.google.com/maps/embed/v1/search?key=YOUR_API_KEY&q=record+stores+in+Seattle" allowfullscreen>
</iframe>

Совет. Добавьте параметр allowfullscreen в свойства своего встроенного фрейма, чтобы разрешить отображение определенных частей карты в полноэкранном режиме. Совет. При добавлении свойств frameborder="0" и style="border:0" удаляется стандартная граница встроенного фрейма вокруг карты.

Вы можете изменить размеры встроенного фрейма в соответствии со структурой и дизайном своего веб-сайта, но мы считаем, что пользователям, как правило, удобнее работать с картами большего размера. Обратите внимание, что встроенные карты не поддерживаются для фреймов с размером меньше 200 пикселей по вертикали или горизонтали.

Оставить отзыв о...

Текущей странице
Google Maps Embed API
Google Maps Embed API
Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки.

Hide
Google Maps Embed API

Google Maps Embed API

Overview

The Google Maps Embed API lets you place an interactive map, or Street View panorama on your site with a simple HTTP request. It can be easily embedded in your web page or blog by setting the Embed API URL as the src attribute of an iframe:

<iframe
  width="600"
  height="450"
  frameborder="0" style="border:0"
  src="https://www.google.com/maps/embed/v1/place?key=API_KEY
    &q=Space+Needle,Seattle+WA">
</iframe>

A map built for you

Every visitor to your site sees a Google Map tailored just for them. If they're signed in with their Google account, their saved places, home and work locations, and more are built right into the map they see. This also means that interactions with the map, such as starring a location, are saved for easy viewing in Google Maps for desktop or mobile.

These user-specific details aren't visible to other users. Each visitor sees a map that's built just for them.

Easy embedding

Google Maps Embed API maps are easy to add to your webpage—just set the URL you build as the value of an iframe's src attribute. Control the size of the map with the iframe's height and width attributes. No JavaScript required.

No usage limits

There are no usage limits for the Maps Embed API. You can embed maps or Street View panoramas on your high-traffic websites without fear of hitting a usage cap or query-per-second throttling.

Advertisements on the map

The Google Maps Embed API includes on-map advertising. The advertisements look similar to those currently experienced on Google Maps and on Google Maps for Mobile. Here is an example:

An embedded map with an ad

Forming the URL

The URL for an Embed API request is as follows:

https://www.google.com/maps/embed/v1/MODE?key=API_KEY&parameters

Where:

  • {MODE} is one of place, directions, search, view, or streetview.
  • {API_KEY} is your free API key.
  • parameters include optional parameters, as well as mode-specific parameters.

API key

All requests to the Embed API must include a free API key as the value of a key parameter. Your key enables you to monitor your application's Maps API usage, and ensures that Google can contact you about your website/application if necessary.

To retrieve your API key:

  1. Visit the APIs Console at Google Developers Console and log in with your Google Account.
  2. Click the Services link from the left-hand menu.
  3. Activate the Google Maps Embed API service.
  4. Click the API Access link from the left-hand menu. Your API key is available from the API Access page, in the Simple API Access section. Maps API applications use the Key for browser apps.

By default, a key can be used on any site. We strongly recommend that you restrict the use of your key to domains that you administer, to prevent use on unauthorized sites. You can specify which domains are allowed to use your API key by clicking the Edit allowed referrers... link for your key.

Your API key looks something like this: AIzaSyCwI3k7JC29_KzlX1S_bC8fARpocLX5bRY

Map Modes

There are four map embed modes available to you. The mode is specified in the request URL.

Place mode

Place mode displays a map pin at a particular place or address, such as a landmark, business, geographic feature, or town.

https://www.google.com/maps/embed/v1/place
  ?key=API_KEY
  &q=Fisht+Olympic+Stadium,Sochi+Russia

The following URL parameter is required:

  • q defines the place to highlight on the map. It accepts a location as either a place name or address. The string should be URL-escaped, so an address such as "City Hall, New York, NY" should be converted to City+Hall,New+York,NY. (The Google Maps Embed API supports both + and %20 when escaping spaces.)

Attributed Save

A user who is logged into their Google account will be able to save the place indicated by the q parameter. Saved places will be visible on other Google maps on the web or mobile devices. By default, places saved from an embedded map will include attribution information to remind users where they were when they saved that place. You can personalize the attribution with the following parameters.

  • attribution_source attributes the save to your site or app. You must include a custom attribution_source before setting either attribution_web_url or attribution_ios_deep_link_id. Defaults to the URL path of the page on which the map appeared, for example: https://example.com/path/
  • attribution_web_url specifies a link back to your website. If attribution_source is not specified, attribution_web_url will default to the URL on which the embedded map appears, for example: https://example.com/path/page.html
  • attribution_ios_deep_link_id specifies a URL Scheme that provides a deep link into an iOS application. When viewed on Google Maps for iOS, the attribution_ios_deep_link_id will be shown in place of the attribution_web_url.

The below example displays a pin at Butchart Gardens in Victoria, British Columbia. Saving this location will attribute the save to "Google Maps Embed API". The attribution will appear as a URL. The example makes use of the Google Maps URL Scheme to provide driving directions to iOS Users.

  <iframe
    width="600"
    height="450"
    frameborder="0" style="border:0"
    src="https://www.google.com/maps/embed/v1/place?key=API_KEY
      &q=Butchart+Gardens+Victoria+BC
      &attribution_source=Google+Maps+Embed+API
      &attribution_web_url=http://www.butchartgardens.com/
      &attribution_ios_deep_link_id=comgooglemaps://?daddr=Butchart+Gardens+Victoria+BC">
  </iframe>

Directions mode

Directions mode displays the path between two or more specified points on the map, as well as the distance and travel time.

https://www.google.com/maps/embed/v1/directions
  ?key=API_KEY
  &origin=Oslo+Norway
  &destination=Telemark+Norway
  &avoid=tolls|highways

The following URL parameters are required:

  • origin defines the starting point from which to display directions. The value can be either a place name or address. The string should be URL-escaped, so an address such as "City Hall, New York, NY" should be converted to City+Hall,New+York,NY. (The Google Maps Embed API supports both + and %20 when escaping spaces.)
  • destination defines the end point of the directions.

The following URL parameters are optional:

  • waypoints specifies one or more intermediary places to route directions through between the origin and destination. Multiple waypoints can be specified by using the pipe character (|) to separate places (e.g. Berlin,Germany|Paris,France). You can specify up to 20 waypoints.
  • mode defines the method of travel. Options are driving, walking (which prefers pedestrian paths and sidewalks, where available), bicycling (which routes via bike paths and preferred streets where available), transit, or flying. If no mode is specified, the Embed API will show one or more of the most relevant modes for the specified route.
  • avoid tells Google Maps to avoid tolls, ferries and/or highways. Separate multiple values with the pipe character (e.g. avoid=tolls|highways). Note that this doesn't preclude routes that include the restricted feature(s); it simply biases the result to more favorable routes.
  • units specifies either metric or imperial units when displaying distances in the results. If units are not specified, the origin country of the query determines the units to use.

Search mode

Search mode displays results for a search across the visible map region. It's recommended that a location for the search be defined, either by including a location in the search term (record+stores+in+Seattle) or by including a center and zoom parameter to bound the search.

https://www.google.com/maps/embed/v1/search
  ?key=API_KEY
  &q=record+stores+in+Seattle

The following URL parameter is required:

  • q specifies the search term. It can include a geographic restriction, such as in+Seattle or near+98033.

View mode

View mode returns a map with no markers or directions.

https://www.google.com/maps/embed/v1/view
  ?key=API_KEY
  &center=-33.8569,151.2152
  &zoom=18
  &maptype=satellite

The following URL parameter is required:

  • center defines the center of the map window, and accepts a latitude and a longitude as comma-separated values (-33.8569,151.2152).

Optional parameters

The following optional parameters can be used with any of the map modes listed above.

  • center defines the center of the map view. It accepts a comma-separated latitude and longitude value (such as 37.4218,-122.0840).

  • zoom sets the initial zoom level of the map. Accepted values range from 0 (the whole world) to 21 (individual buildings). The upper limit can vary depending on the map data available at the selected location.

  • maptype can be either roadmap (the default) or satellite, and defines the type of map tiles to load.

  • language defines the language to use for UI elements and for the display of labels on map tiles. Note that this parameter is only supported for some country tiles; if the specific language requested is not supported for the tile set, then the default language for that tileset will be used. By default, visitors will see a map in their own language.

  • region defines the appropriate borders and labels to display, based on geo-political sensitivities. Accepts a region code specified as a two-character ccTLD (top-level domain) value.

Street View mode

The Google Maps Embed API lets you display Street View images on your site or blog as interactive panoramas. Google Street View provides panoramic views from designated locations throughout its coverage area. User contributed Photospheres, and Street View special collections are also available.

Each Street View panorama provides a full 360-degree view from a single location. Images contain 360 degrees of horizontal view (a full wrap-around) and 180 degrees of vertical view (from straight up to straight down). The streetview mode provides a viewer that renders the resulting panorama as a sphere with a camera at its center. You can manipulate the camera to control the zoom and the orientation of the camera.

https://www.google.com/maps/embed/v1/streetview
  ?key=API_KEY
  &location=46.414382,10.013988
  &heading=210
  &pitch=10
  &fov=35

One of the following URL parameters are required:

  • location accepts a latitude and a longitude as comma-separated values (46.414382,10.013988). The API will display the panorama photographed closest to this location. Because Street View imagery is periodically refreshed, and photographs may be taken from slightly different positions each time, it's possible that your location may snap to a different panorama when imagery is updated.

  • pano is a specific panorama ID. If you specify a pano you may also specify a location. The location will be only be used if the API cannot find the panorama ID.

The following URL parameters are optional:

  • heading indicates the compass heading of the camera in degrees clockwise from North. Accepted values are from -180° to 360&deg.

  • pitch specifies the angle, up or down, of the camera. The pitch is specified in degrees from -90° to 90°. Positive values will angle the camera up, while negative values will angle the camera down. The default pitch of 0° is set based on on the position of the camera when the image was captured. Because of this, a pitch of 0° is often, but not always, horizontal. For example, an image taken on a hill will likely exhibit a default pitch that is not horizontal.

  • fov determines the horizontal field of view of the image. The field of view is expressed in degrees, with a range of 10° - 100°. It defaults to 90°. When dealing with a fixed-size viewport the field of view is can be considered the zoom level, with smaller numbers indicating a higher level of zoom.

  • language defines the language to use for UI elements and labels. By default, visitors will see UI elements in their own language.

  • region defines the appropriate borders and labels to display, based on geo-political sensitivities. Accepts a region code specified as a two-character ccTLD (top-level domain) value.

Embedding the map

To use the Embed API on your web page, set the URL you've built as the value of an iframe's src attribute. Control the map's size with the iframe's height and width attributes:

<iframe
  width="450"
  height="250"
  frameborder="0" style="border:0"
  src="https://www.google.com/maps/embed/v1/search?key=API_KEY&q=record+stores+in+Seattle">
</iframe>

Tip: The frameborder="0" and style="border:0" properties remove the standard iframe border from around the map.

You can resize the iframe to suit the structure and design of your own website, but we find that visitors usually find it easier to interact with larger maps. Note that embedded maps are not supported below a size of 200px in either dimension.