Код отслеживания: базовая конфигурация

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

В этом справочнике описаны методы, которые вы используете для настройки всех аспектов отчетов Google Analytics.

Основные методы ga.js

Детали метода

_deleteCustomVar()

_deleteCustomVar(index)

Этот метод удаляет переменную, назначенную указанному индексу, если он существует. Например, вы можете установить пользовательскую переменную уровня посетителя, а позже решить, что больше не хотите использовать эту переменную уровня посетителя.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_deleteCustomVar', 1]);

параметры

Int index Индекс удаляемой пользовательской переменной.


_getName()

_getName()

Возвращает имя, присвоенное трекеру при его создании.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var trackerName = pageTracker._getName();
});

возвращается

String Имя трекера.


_getAccount()

_getAccount()

Возвращает идентификатор Google Analytics для этого объекта отслеживания. Если вы отслеживаете страницы на своем веб-сайте в нескольких учетных записях, вы можете использовать этот метод для определения учетной записи, связанной с конкретным объектом отслеживания.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var accountId = pageTracker._getAccount();
});

возвращается

String Идентификатор учетной записи, с которой создается этот объект отслеживания.


_getVersion()

_getVersion()

Возвращает номер версии GATC.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var version = pageTracker._getVersion();
});

возвращается

String Номер версии GATC.


_getVisitorCustomVar()

_getVisitorCustomVar(index)

Возвращает значение пользовательской переменной уровня посетителя, назначенное для указанного индекса.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var visitorCustomVar1Value = pageTracker._getVisitorCustomVar(1);
});

параметры

Int index Индекс пользовательской переменной уровня посетителя.

возвращается

String Значение пользовательской переменной уровня посетителя. Возвращает значение undefined, если невозможно получить переменную для указанного индекса.


_инитдата()

_initData() . initData() теперь выполняется автоматически в коде отслеживания ga.js.

Инициализирует или повторно инициализирует объект GATC (код отслеживания Google Analytics).

var pageTracker = _gat._getTracker("UA-12345-1");
pageTracker._trackPageview();

_setAccount()

_setAccount(accountId)

Используется исключительно в асинхронном отслеживании. Задает идентификатор веб-ресурса для объекта отслеживания.

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']);

параметры

String accountID Полный идентификатор веб-ресурса (например UA-65432-1 ) для объекта отслеживания.


_setCookiePersistence()

_setCookiePersistence(milliseconds)

Этот метод устарел. Вместо этого используйте _setVisitorCookieTimeout (cookieTimeoutMillis) .

Устанавливает срок действия файла cookie посетителя Google Analytics в миллисекундах. По умолчанию срок действия файла cookie посетителя составляет 2 года. При желании вы можете изменить дату истечения срока действия файла cookie посетителя, используя этот метод. Например, чтобы установить срок действия файла cookie посетителя на 7 дней, вы должны использовать следующий код:

pageTracker._setCookiePersistence(604800000); 

параметры

Number milliseconds Время истечения срока действия файла cookie нового посетителя.


_setCustomVar()

_setCustomVar(index, name, value, opt_scope)

Задает пользовательскую переменную с указанным именем, значением и областью действия для переменной. Существует ограничение в 128 байтов для name и value вместе взятых.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'Section', 'Life & Style', 3]);

возвращается

Boolean Этот метод возвращает true , если пользовательская переменная была успешно установлена, и false , если нет (например, если длина строки имени/значения превышает 128 байт или если вы используете неверный слот).

параметры

Int index Обязательно. Слот, используемый для пользовательской переменной. Возможные значения: 1-5 включительно.

String name Обязательно. Имя пользовательской переменной.

String value Обязательно. Значение пользовательской переменной.

Int opt_scope Необязательный . Область, используемая для пользовательской переменной. Возможные значения: 1 для уровня посетителя, 2 для уровня сеанса и 3 для уровня страницы.


_setSampleRate()

_setSampleRate(newRate)

Устанавливает новую частоту дискретизации. Если ваш веб-сайт особенно велик и подвержен резким скачкам трафика, то настройка частоты выборки обеспечивает бесперебойное отслеживание отчетов. Выборка в Google Analytics выполняется последовательно для уникальных посетителей, поэтому даже при включенной выборке сохраняется целостность в тенденциях и отчетах, поскольку уникальные посетители остаются включенными или исключенными из выборки в соответствии с настройками с момента начала выборки.

Вам нужно только указать этот метод одновременно с вызовом _setAccount(), как правило, один раз для каждой страницы или приложения (где бы вы ни инициализировали сам код отслеживания). Имейте в виду, что указанное вами значение частоты дискретизации остается в силе до тех пор, пока сохраняется сам объект отслеживания.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setSampleRate', '2.5']);

параметры

String newRate Новая частота дискретизации для установки. Укажите числовую строку от 0 до 100 (с точностью до двух знаков после запятой).


_setSessionTimeout()

_setSessionTimeout(newTimeout)

Этот метод устарел. Вместо этого используйте _setSessionCookieTimeout (cookieTimeoutMillis) .

Устанавливает время ожидания нового сеанса в секундах. По умолчанию время ожидания сеанса установлено на 30 минут (1800 секунд). Тайм-аут сеанса используется для подсчета посещений (см. раздел Определение сеанса в Analytics ). Если вы хотите изменить определение «сеанса» для ваших конкретных нужд, вы можете указать количество секунд, чтобы определить новое значение. Это повлияет на отчеты о посещениях в каждом разделе, где рассчитывается количество посещений и где посещения используются для вычисления других значений. Например, количество посещений обычно увеличивается, если вы сокращаете время ожидания сеанса, и обычно уменьшается, если вы увеличиваете время ожидания сеанса.

параметры

String newTimeout ожидания нового сеанса в секундах.


_setSessionCookieTimeout()

_setSessionCookieTimeout(cookieTimeoutMillis)

Устанавливает время ожидания нового файла cookie сеанса в миллисекундах. По умолчанию время ожидания сеанса установлено на 30 минут. Тайм-аут сеанса используется для подсчета посещений, поскольку посещение заканчивается через 30 минут бездействия браузера или после выхода из браузера. Если вы хотите изменить определение «сеанса» для ваших конкретных нужд, вы можете указать количество миллисекунд, чтобы определить новое значение. Это повлияет на отчеты о посещениях в каждом разделе, где рассчитывается количество посещений и где посещения используются для вычисления других значений. Например, количество посещений увеличится, если вы сократите время ожидания сеанса, и уменьшится, если вы увеличите время ожидания сеанса. Вы можете изменить время ожидания на 0, чтобы указать, что этот файл cookie должен быть удален при закрытии браузера.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setSessionCookieTimeout', 1800000]);


параметры

Number cookieTimeoutMillis Новое время ожидания сеанса в миллисекундах или 0 для удаления файла cookie при закрытии браузера.


_setSiteSpeedSampleRate()

_setSiteSpeedSampleRate(sampleRate)

Определяет новый размер выборки для сбора данных о скорости сайта. По умолчанию фиксированная 1% выборка посетителей вашего сайта составляет пул данных, из которого получаются показатели скорости сайта. Если у вас относительно небольшое количество ежедневных посетителей вашего сайта, например 100 000 или меньше, вы можете увеличить частоту выборки. Это обеспечит повышенную детализацию времени загрузки страницы и других показателей скорости сайта. (Подробнее об отчетах «Скорость сайта» см. в разделе «Скорость сайта » в Справочном центре.)

Чтобы быть эффективным, метод _setSiteSpeedSampleRate() должен вызываться до _trackPageview() .

Аналитика ограничивает количество попаданий в коллекцию Site Speed ​​для одного ресурса 1 % пользователей или 10 000 обращений в день, чтобы обеспечить справедливое распределение системных ресурсов для этой функции.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем сайтам с более чем 1 миллионом посещений в день сохранять для выборки выборки значение по умолчанию 1 %. Увеличение размера выборки не приведет к увеличению размера выборки.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setSiteSpeedSampleRate', 5]);
_gaq.push(['_trackPageview']);

параметры

Number sampleRate Значение от 0 до 100, чтобы определить процент посетителей вашего сайта, который будет измеряться для целей скорости сайта. Например, значение 5 задает для образца коллекции Site Speed ​​значение 5 %.


_setVisitorCookieTimeout()

_setVisitorCookieTimeout(cookieTimeoutMillis)

Устанавливает срок действия файла cookie посетителя Google Analytics в миллисекундах. По умолчанию срок действия файла cookie посетителя составляет 2 года. При желании вы можете изменить дату истечения срока действия файла cookie посетителя, используя этот метод. Вы можете изменить время ожидания на 0, чтобы указать, что этот файл cookie должен быть удален при закрытии браузера.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setVisitorCookieTimeout', 63072000000]);

параметры

Number cookieTimeoutMillis Новый срок действия файла cookie посетителя в миллисекундах или 0, чтобы удалить файл cookie при закрытии браузера.


_setVar()

_setVar(newVal)

Этот метод устарел. Вместо этого используйте _setCustomVar() .

Задает или определяет настраиваемый сегмент посетителей с предоставленной строкой. Вы можете использовать это значение, чтобы обеспечить дополнительную сегментацию пользователей вашего веб-сайта. Например, у вас может быть страница входа или форма, которая активирует значение на основе ввода посетителя, например предпочтения, которое выбирает посетитель, или параметра конфиденциальности. Затем эта переменная обновляется в файле cookie для этого посетителя. При реализации на вашем сайте и сборе данных с помощью этого метода новый определенный сегмент появляется в отчетах « Определяемые пользователем » в разделе «Посетители» аналитических отчетов. Кроме того, вы можете получить доступ к сегменту User Defined Value в отчете Content Detail, чтобы увидеть, какой процент посетителей страницы относится к определенному вами сегменту.

параметры

String newVal Новое определяемое пользователем значение для установки.


_trackPageLoadTime()

_trackPageLoadTime()

Этот метод устарел, поскольку отчеты о скорости сайта автоматически включаются для всех пользователей. Пожалуйста, используйте _setSiteSpeedSampleRate() , чтобы настроить частоту выборки для отчетов о скорости сайта.

Включает отчеты о скорости сайта для этой страницы. Вставьте этот метод для каждой страницы вашего сайта, для которой вы хотите создать отчет о скорости сайта. Дополнительную информацию об отчетах «Скорость сайта» в Analytics можно найти в статье « Скорость сайта » в нашем Справочном центре.

Проверка ваших изменений

Если вы видите, что данные появляются в отчетах, ваша настройка верна. Если вы не видите никаких данных через 24 часа, проверьте свою настройку, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок. См. раздел «Устранение неполадок с кодом отслеживания» для получения списка распространенных ошибок кода отслеживания. Это руководство по устранению неполадок также содержит основные шаги по отладке и дополнительную информацию об отладке.

Имейте в виду, что включение отслеживания скорости сайта для вашего сайта приводит к дополнительному запросу к серверам Google Analytics, отдельному от запроса GIF отслеживания страницы, сделанного для просмотров страниц. Чтобы свести к минимуму влияние на общую задержку сайта, этот запрос отправляется только при выборке просмотров страниц вашего сайта. По этой причине вы не всегда можете увидеть запрос GIF скорости сайта при попытке отладки этой функции в Firebug или других инструментах. Это нормально и ожидаемо.

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-12345-1']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
_gaq.push(['_trackPageLoadTime']);

_trackPageview()

_trackPageview(opt_pagePath)

Основная логика для GATC (код Google Analytics Tracker). Если функции компоновщика включены, он пытается извлечь значения файлов cookie из URL-адреса. В противном случае он пытается извлечь значения cookie из document.cookie . Он также обновляет или создает файлы cookie по мере необходимости, а затем записывает их обратно в объект документа. Собирает все необходимые метрики для отправки в UCFE (внешний интерфейс сборщика данных Urchin).

Асинхронный фрагмент (рекомендуется)

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-12345-1']);
_gaq.push(['_trackPageview', '/home/landingPage']);

параметры

String opt_pagePath Необязательный параметр, указывающий путь к странице для отслеживания метрик. При использовании этого параметра используйте начальную косую черту (/), чтобы указать путь к странице.

Google Analytics

Tracking Code: Basic Configuration

This reference describes the methods that you use for customizing all aspects of Google Analytics reporting.

ga.js Basic Methods

Method Details

_deleteCustomVar()

_deleteCustomVar(index)

This method deletes the variable assigned to the supplied index, if one exists. For example, you might set a visitor-level custom variable and later decide that you no longer want to use this visitor-level variable.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_deleteCustomVar', 1]);

parameters

Int   index The index of the custom variable to delete.


_getName()

_getName()

Returns the name the tracker was given when it was created.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var trackerName = pageTracker._getName();
});

returns

String The tracker's name.


_getAccount()

_getAccount()

Returns the Google Analytics ID for this tracker object. If you are tracking pages on your website in multiple accounts, you can use this method to determine the account that is associated with a particular tracker object.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var accountId = pageTracker._getAccount();
});

returns

String Account ID this tracker object is instantiated with.


_getVersion()

_getVersion()

Returns the GATC version number.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var version = pageTracker._getVersion();
});

returns

String GATC version number.


_getVisitorCustomVar()

_getVisitorCustomVar(index)

Returns the visitor level custom variable value assigned for the specified index.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(function() {
  var pageTracker = _gat._getTrackerByName(); // Gets the default tracker.
  var visitorCustomVar1Value = pageTracker._getVisitorCustomVar(1);
});

parameters

Int   index The index of the visitor level custom variable.

returns

String The value of the visitor level custom variable. Returns undefined if unable to retrieve the variable for the specified index.


_initData()

_initData()Deprecated. initData() now executes automatically in the ga.js tracking code.

Initializes or re-initializes the GATC (Google Analytics Tracker Code) object.

var pageTracker = _gat._getTracker("UA-12345-1");
pageTracker._trackPageview();

_setAccount()

_setAccount(accountId)

Used exclusively in asynchronous tracking. Sets the web property ID for the tracking object.

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']);

parameters

String accountID The full web property ID (e.g. UA-65432-1) for the tracker object.


_setCookiePersistence()

_setCookiePersistence(milliseconds)

This method is deprecated. Please use _setVisitorCookieTimeout(cookieTimeoutMillis) instead.

Sets the Google Analytics visitor cookie expiration in milliseconds. By default, the visitor cookie is set to expire in 2 years. If you prefer, you can change the expiration date of the visitor cookie using this method. For example, to set the expiration of the visitor cookie to 7 days you would use the following code:

pageTracker._setCookiePersistence(604800000); 

parameters

Number   milliseconds New visitor cookie expiration time.


_setCustomVar()

_setCustomVar(index, name, value, opt_scope)

Sets a custom variable with the supplied name, value, and scope for the variable. There is a 128-byte character limit for the name and value combined.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'Section', 'Life & Style', 3]);

returns

Boolean This method returns true if the custom variable has been set successfully, and false if it has not (e.g. if your name/value string length exceeds 128 bytes, or if you use an incorrect slot).

parameters

Int      index       Required. The slot used for the custom variable. Possible values are 1-5, inclusive.

String   name        Required. The name for the custom variable.

String   value       Required. The value for the custom variable.

Int      opt_scope   Optional. The scope used for the custom variable. Possible values are 1 for visitor-level, 2 for session-level, and 3 for page-level.


_setSampleRate()

_setSampleRate(newRate)

Sets the new sample rate. If your website is particularly large and subject to heavy traffic spikes, then setting the sample rate ensures un-interrupted report tracking. Sampling in Google Analytics occurs consistently across unique visitors, so there is integrity in trending and reporting even when sampling is enabled, because unique visitors remain included or excluded from the sample, as set from the initiation of sampling.

You only need to specify this method at the same time that _setAccount() is called, typically once per page or application (wherever you initialize the tracking code itself). Keep in mind that the sample rate value you specify remains in effect for as long as the tracking object itself persists.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setSampleRate', '80']);

parameters

String newRate New sample rate to set. Provide a numeric string as a whole percentage.


_setSessionTimeout()

_setSessionTimeout(newTimeout)

This method is deprecated. Please use _setSessionCookieTimeout(cookieTimeoutMillis) instead.

Sets the new session timeout in seconds. By default, session timeout is set to 30 minutes (1800 seconds). Session timeout is used to compute visits (see Session in our Help Center). If you want to change the definition of a "session" for your particular needs, you can pass in the number of seconds to define a new value. This will impact the Visits reports in every section where the number of visits are calculated, and where visits are used in computing other values. For example, the number of visits will generally increase if you shorten the session timeout, and will generally decrease if you increase the session timeout.

parameters

String newTimeout New session timeout to set in seconds.


_setSessionCookieTimeout()

_setSessionCookieTimeout(cookieTimeoutMillis)

Sets the new session cookie timeout in milliseconds. By default, session timeout is set to 30 minutes. Session timeout is used to compute visits, since a visit ends after 30 minutes of browser inactivity or upon browser exit. If you want to change the definition of a "session" for your particular needs, you can pass in the number of milliseconds to define a new value. This will impact the Visits reports in every section where the number of visits are calculated, and where visits are used in computing other values. For example, the number of visits will increase if you shorten the session timeout, and will decrease if you increase the session timeout. You can change the expiration timeout to 0 to indicate that this cookie should be deleted when the browser is closed.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setSessionCookieTimeout', 1800000]);


parameters

Number cookieTimeoutMillis New session timeout in milliseconds or 0 to delete the cookie when the browser is closed.


_setSiteSpeedSampleRate()

_setSiteSpeedSampleRate(sampleRate)

Defines a new sample set size for Site Speed data collection. By default, a fixed 1% sampling of your site visitors make up the data pool from which the Site Speed metrics are derived. If you have a relatively small number of daily visitors to your site, such as 100,000 or fewer, you might want to adjust the sampling to a larger rate. This will provide increased granularity for page load time and other Site Speed metrics. (See Site Speed in the Help Center for details about the Site Speed reports.)

The _setSiteSpeedSampleRate() method must be called prior to _trackPageview() in order to be effective.

Analytics restricts Site Speed collection hits for a single property to the greater of 1% of visitors or 10K hits per day in order to ensure an equitable distribution of system resources for this feature.

Note: We strongly encourage sites with greater than 1 million hits per day to keep their sample selection set to the default 1% rate. Adjusting the sample size to a larger number will not increase your sample size.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setSiteSpeedSampleRate', 5]);
_gaq.push(['_trackPageview']);

parameters

Number sampleRate Value between 0 - 100 to define the percentage of visitors to your site that will be measured for Site Speed purposes. For example, a value of 5 sets the Site Speed collection sample to 5%.


_setVisitorCookieTimeout()

_setVisitorCookieTimeout(cookieTimeoutMillis)

Sets the Google Analytics visitor cookie expiration in milliseconds. By default, the visitor cookie is set to expire in 2 years. If you prefer, you can change the expiration date of the visitor cookie using this method. You can change the expiration timeout to 0 to indicate that this cookie should be deleted when the browser is closed.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setVisitorCookieTimeout', 63072000000]);

parameters

Number cookieTimeoutMillis New visitor cookie expiration time in milliseconds or 0 to delete the cookie when the browser is closed.


_setVar()

_setVar(newVal)

This method is deprecated. Please use _setCustomVar() instead.

Sets or defines a custom visitor segment with the supplied string. You can use this value to provide additional segmentation on users to your website. For example, you could have a login page or a form that triggers a value based on a visitor's input, such as a preference the visitor chooses, or a privacy option. This variable is then updated in the cookie for that visitor. When implemented on your site and data is collected via this method, the newly defined segment appears in the User Defined reports in the Visitors section of the Analytics Reports. Additionally, you can access the User Defined Value segment in the Content Detail report to see which percentage of visitors to a page belong to a particular segment that you define.

parameters

String newVal New user defined value to set.


_trackPageLoadTime()

_trackPageLoadTime()

This method is deprecated because Site Speed reporting is enabled automatically for all users. Please use _setSiteSpeedSampleRate() to adjust the sampling rate for Site Speed reporting.

Enables Site Speed reports for this page. Insert this method for every page on your site for which you want Site Speed reporting. For more information on the Site Speed reports in Analytics, see the Site Speed article in our Help Center.

Verifying Your Changes

If you see data appearing in the reports, your setup is correct. If you see no data after 24 hours, check your customization to make sure you made no errors. See Troubleshooting the Tracking Code for a list of common tracking code errors. This troubleshooting guide also contains Basic Debugging Steps and more information on debugging.

Be aware that enabling Site Speed tracking for your site results in an extra request made to the Google Analytics servers, separate from the page tracking GIF request made for pageviews. To minimize impact on overall site latency, this request is sent only on a sampling of pageviews to your site. For this reason, you might not always see the site speed GIF request when attempting to debug this feature in Firebug or other tools. This is normal and expected.

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-12345-1']);
_gaq.push(['_trackPageview']);
_gaq.push(['_trackPageLoadTime']);

_trackPageview()

_trackPageview(opt_pageURL)

Main logic for GATC (Google Analytic Tracker Code). If linker functionalities are enabled, it attempts to extract cookie values from the URL. Otherwise, it tries to extract cookie values from document.cookie. It also updates or creates cookies as necessary, then writes them back to the document object. Gathers all the appropriate metrics to send to the UCFE (Urchin Collector Front-end).

Async Snippet (recommended)

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-12345-1']);
_gaq.push(['_trackPageview', '/home/landingPage']);

parameters

String opt_pageURL Optional parameter to indicate what page URL to track metrics under. When using this option, use a beginning slash (/) to indicate the page URL.

Authentication required

You need to be signed in with Google+ to do that.

Signing you in...

Google Developers needs your permission to do that.