Как интегрировать AMP-контент

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Ниже описаны предпочтительные способы интеграции URL контента в AMP Cache и загрузки файлов по этим URL. Выберите подходящий вам способ в зависимости от платформы устройства и типа приложения.

Веб-приложения

Если у вашего документа есть каноническая версия для компьютеров и AMP-версия для мобильных устройств, именно в упомянутой AMP-версии должна быть настроена ссылка на сохраненный в AMP Cache контент.

Чтобы веб-страницы загружались из AMP Cache максимально быстро, переходить по соответствующим ссылкам нужно в системном браузере: на устройстве Android – в Chrome, а на устройстве iOS – в Safari.

Приложения для iOS

Перенаправлять пользователей по ссылкам в приложениях для iOS рекомендуется с помощью контроллеров представлений SFSafariViewControllers. Эти контроллеры принимают то же состояние, что и системный браузер (Safari). Тем не менее дополнительно оптимизировать загрузку AMP при использовании SFSafariViewController невозможно из-за отсутствия API для предварительной отрисовки страниц.

Приложения для Android

Перенаправлять пользователей по ссылкам в приложениях для Android рекомендуется с помощью специальных вкладок Chrome. Этот инструмент позволяет быстро и безопасно загружать страницы, а также отражает состояние браузера Chrome. То есть если в Chrome выполнен вход на определенный сайт, то тот же аккаунт будет доступен на специальной вкладке без повторного входа.

Специальные вкладки оптимальны для работы с AMP-контентом. Метод mayLaunchUrl(url, moreUrls) позволяет с помощью специальных API заранее отрисовать одну страницу целиком или установить предварительное подключение к нескольким страницам.

Чтобы загрузка специальной вкладки выполнялась наиболее эффективно, следуйте этим рекомендациям:

  • Запускайте предварительную подготовку вкладки (так вы будете экономить до 700 мс при открытии ссылки).
  • Отправляйте упреждающие запросы контента для URL, по которым пользователь перейдет с вероятностью более 50 %. Используйте для этого метод mayLaunchUrl.
  • Устанавливайте предварительное подключение к DNS, если есть несколько элементов, на которые может нажать пользователь (например, ссылок в статье). DNS-запрос будет выполняться по каждому URL, при этом никакой контент скачиваться не будет. Чтобы этого добиться, задайте для первых двух параметров в методе mayLaunchUrl значение null и передайте список URL с помощью контейнера Bundle.

В число функций специальных вкладок Chrome входит определение того, не используется ли лимитное подключение к Интернету или мобильное устройство низкого класса. На подобных устройствах предварительная загрузка страниц отрицательно влияет на производительность в целом и поэтому не выполняется, как и упреждающие запросы. Если вы используете специальные вкладки Chrome, вам не придется оптимизировать приложение для предотвращения подобных ситуаций.

Integrate AMP Content

Stay organized with collections Save and categorize content based on your preferences.

These are the preferred ways of integrating and accessing AMP Cache URLs based on your application type and the different platforms.

AMP Cache URLs in web applications

If your document has a canonical version for desktop and an AMP version for mobile, link to AMP Cache URLs in the AMP version.

To ensure the fastest version of a webpage, open AMP Cache URLs on the mobile device's system browser: on an Android device, in Chrome; on an iOS device, in Safari.

AMP Cache URLs in iOS applications

SFSafariViewControllers are the preferred way to open links in an iOS app. They share the same browser state with the system browser (Safari). However, there is no way to further optimize the AMP experience with SFSafariViewController due to the lack of pre-rendering APIs.

AMP Cache URLs in Android applications

Chrome Custom Tabs are the preferred way to open links in an Android app. They are fast and secure, and they share the browser state with Chrome. This means if users are logged into a website in Chrome, they are logged into the same website in a Custom Tab.

Custom Tabs work very well with AMP. With mayLaunchUrl(url, moreUrls), they provide a pre-rendering API to either fully pre-render a single page or pre-connect to multiple pages.

You should do three things to get the best performance out of a custom tab:

  • Warm up the custom tab (this saves up to 700ms when you open a link with it).
  • Prefetch content for URLs the user is likely to open (likelihood >50%). Use mayLaunchUrl for this.
  • Perform a DNS preconnect if the user might click one of several items (for example, links in an article). This will perform a DNS lookup for all URLs, but does not download any content. To do this, set the first two parameters in mayLaunchUrl to null and pass the list of URLs via the bundle.

Chrome Custom Tabs can determine if the user is using the phone on a metered network or if it’s a low-end device. On lower-end devices, pre-rendering has a negative effect on the overall performance and won’t pre-fetch or pre-render. So, there’s no need to optimize your application for those cases.