Наложение фото

В более ранних версиях KML к меткам можно было добавлять небольшие фото, вставляя их во всплывающие окна с описаниями. В Google Планете Земля целые слои, например Panoramio, состоят из загруженных пользователями изображений. Чтобы их просмотреть, необходимо нажать на значок метки (или на ее название в панели "Список") и открыть всплывающее окно с описанием.

Элемент <PhotoOverlay> позволяет размещать фото прямо на местности. Это могут быть обычные двухмерные прямоугольники (нечто вроде рекламных щитов, дополняющих изображения со спутника), либо цилиндрические или сферические панорамы, которые пользователь может рассмотреть в деталях. Кроме того, <PhotoOverlay> в KML 2.2 поддерживает крупные изображения с большим количеством мегапикселей. Если вы планируете использовать такие фото, подумайте о добавлении нескольких уменьшенных версий, чтобы их можно было загружать по частям и с минимально необходимым разрешением в зависимости от того, куда направлена виртуальная камера и как далеко она находится от изображения.

Рекомендуем также прочитать главу Камеры, так как в <PhotoOverlay> используется элемент <Camera>. Если вы планируете добавлять крупные изображения, обязательно ознакомьтесь с элементом <ImagePyramid>.

Возможности

Новый элемент <PhotoOverlay> позволяет разместить фото в определенной точке Земли и задать положение и ориентацию виртуальной камеры (с помощью элемента <Camera>), с которой просматривается изображение. Элемент <PhotoOverlay> может быть простым двумерным прямоугольником, неполным или полным цилиндром, а также сферой (для сферических панорам). Фото размещается в указанном месте и ориентируется по направлению к виртуальной камере.

""

Обратите внимание на то, что элемент <PhotoOverlay> позволяет добавлять крупные изображения с большим количеством мегапикселей, которые пользователь может приближать и рассматривать в деталях. Подробнее…

Ключевые понятия

Ниже перечислены основные понятия, относящиеся к элементу <PhotoOverlay> и рассматриваемые на этой странице.

  • Наследование от элементов <Feature> и <AbstractView>
  • Наследование от элемента <Overlay>
  • Форма
  • Поле обзора
  • Ориентация поля обзора с помощью элемента <rotation>
  • Добавление значков к наложенным фото
  • Пирамида изображений (для опытных разработчиков – подробные сведения приведены в разделе Добавление крупных изображений)

Синтаксис

Представленный здесь синтаксис элемента <PhotoOverlay> призван упростить понимание связанных с ним ключевых понятий.

<PhotoOverlay>
  <!-- наследование из элемента Feature -->   
  <name>...</name>                      <!-- строка -->   
  <visibility>1</visibility>            <!-- логическое значение -->   
  <open>0</open>                        <!-- логическое значение -->
  <atom:author>...<atom:author>         <!-- xmlns:atom -->   
  <atom:link>...</atom:link>            <!-- xmlns:atom -->   
  <address>...</address>                <!-- строка -->   
  <AddressDetails xmlns="urn:oasis:names:tc:ciq:xsdschema:xAL:2.0">...
</AddressDetails> <!-- строка --> <phoneNumber>...</phoneNumber> <!-- строка -->
<Snippet maxLines="2">...</Snippet> <!-- строка --> <description>...</description> <!-- строка --> <AbstractView>...</AbstractView> <!-- Camera или LookAt --> <TimePrimitive>...</TimePrimitive> <styleUrl>...</styleUrl> <!-- anyURI --> <StyleSelector>...</StyleSelector> <Region>...</Region> <ExtendedData>...</ExtendedData> <!-- наследование из Overlay --> <color>ffffffff</color> <!-- kml:color --> <drawOrder>0</drawOrder> <!-- int --> <Icon> <href>...</href> <!-- anyURI --> ... </Icon> <!-- только для PhotoOverlay --> <rotation>0</rotation> <!-- kml:angle180 --> <ViewVolume> <leftFov>0</leftFov> <!-- kml:angle180 --> <rightFov>0</rightFov> <!-- kml:angle180 --> <bottomFov>0</bottomFov> <!-- kml:angle90 --> <topFov>0</topFov> <!-- kml:angle90 --> <near>0</near> <!-- double --> </ViewVolume> <ImagePyramid> <tileSize>256</tileSize> <!-- int --> <maxWidth>...</maxWidth> <!-- int --> <maxHeight>...</maxHeight> <!-- int --> <gridOrigin>lowerLeft</gridOrigin> <!-- lowerLeft или upperLeft--> </ImagePyramid> <Point> <coordinates>...</coordinates> <!-- lon,lat[,alt] --> </Point> <shape>rectangle</shape> <!-- kml:shape --> </PhotoOverlay>

Наследование от элемента <Feature>

Так как <PhotoOverlay> наследуется от элемента <Feature>, он может содержать один из двух элементов, производных от <AbstractView>: либо <Camera>, либо <LookAt>. Camera (или LookAt) определяет точку обзора и направление обзора (которое также называется вектором обзора). Положение <PhotoOverlay> определяется точкой обзора. В частности, плоскость двухмерного прямоугольного изображения перпендикулярна вектору обзора. Перпендикуляр к этой плоскости направлен в сторону точки обзора.

Наследование от элемента <Overlay>

URL накладываемого изображения задается в теге <Icon>, который наследуется от <Overlay>. Тег <Icon> должен содержать элемент <href>, указывающий на файл изображения для элемента <PhotoOverlay>. Если размер фото превышает гигапиксель, URL в <href> должен указывать на пирамиду изображений с разными разрешениями. Подробнее…

Форма

Изображение, заданное элементом <PhotoOverlay>, проектируется на поверхность определенной формы. Определяющий ее параметр <shape> может принимать следующие значения:

  • rectangle – для обычной прямоугольной фотографии;
  • cylinder – для панорам; может быть частичным или полным цилиндром;
  • sphere – для сферических панорам.
""

Поле обзора

После того как вы разместите камеру в пространстве и повернете ее в нужном направлении, потребуется указать, какая часть изображения видна. Определение поля обзора аналогично настройке диафрагмы настоящей камеры: малое поле обзора (телеобъектив) фокусируется на небольшом фрагменте картинки, в то время как большое поле обзора (широкоугольный объектив) захватывает большую часть.

Поле обзора для элемента <PhotoOverlay> ограничивается четырьмя плоскостями, каждую из которых определяет угол относительно вектора обзора. Эти четыре плоскости формируют верхнюю, нижнюю, левую и правую стороны поля обзора, которое имеет форму усеченной пирамиды, как показано на рисунке.

Поле обзора камеры

Ниже схематически представлены параметры этой пирамиды: <rightFov>, <leftFov> (вид сбоку), <topFov> и <bottomFov> (вид сверху).

""

Для настоящей камеры характерно симметричное поле обзора в обоих направлениях, что можно записать следующим образом:

bottomFov = -topFov 

и

leftFov = -rightFov

Типичные значения этих параметров таковы:

<ViewVolume>
  <near>1000</near>
  <leftFov>-60</leftFov>
  <rightFov>60</rightFov>
  <bottomFov>-60</bottomFov>
  <topFov>60</topFov>
</ViewVolume>

Для элемента <shape>, содержащего <PhotoOverlay>, задается значение <near> – расстояние в метрах от точки обзора (виртуальной камеры). Изображение пересекают четыре плоскости, ограничивающие поле обзора, в результате чего отображается только содержание внутри пирамиды, образуемой этими плоскостями. Все, что остается за ее пределами, обрезается.

Поле обзора прямоугольника

Для прямоугольника значение <topFov> должно быть меньше 90°, а значение <bottomFov> – больше -90°. Если хотя бы одно из этих ограничений превышено, поле обзора вовсе не будет пересекаться с изображением. Элементы <bottomFov> и <leftFov> обычно имеют отрицательные значения.

Поле обзора цилиндра

Ось цилиндра совпадает с вектором вверх (осью Y), а радиус цилиндра равен значению параметра <near>.

Значения параметров поля обзора для цилиндра лежат в следующих диапазонах:

-90 < bottomFov < topFov < 90
-180 < leftFov < rightFov < 180 

Поле обзора сферы

Центр сферы совпадает с точкой, в которой расположена виртуальная камера (точкой обзора), а радиус сферы равен значению параметра <near>. Значения параметров поля обзора для сферы лежат в следующих диапазонах:

-90 < bottomFov < topFov < 90
-180 < leftFov < rightFov < 180 

Ориентация поля обзора с помощью элемента <rotation>

Используя <rotation> как дочерний элемент элемента <PhotoOverlay>, можно определить способ размещения фото в поле обзора. Эта возможность пригодится, если изображение было повернуто и немного отклоняется от горизонтали.

Добавление значков к наложенным фото

Элемент <PhotoOverlay> содержит элемент <Point>, который используется так же, как <Point> внутри <Placemark>, т. е. Google Планета Земля отображает значок, отвечающий расположению <PhotoOverlay>. Как и в случае <Placemark>, значок определяется с помощью полей <styleUrl> и <StyleSelector>.

Добавление крупных изображений

Для крупного фото необходимо создать пирамиду изображений, представляющую собой иерархический набор изображений, каждое последующее из которых имеет более низкое разрешение, чем исходное. Каждое изображение пирамиды делится на фрагменты, что позволяет загружать только те из них, которые находятся в поле обзора. Google Планета Земля рассчитывает текущую точку обзора и загружает фрагменты такого разрешения, которое соответствует расстоянию между пользователем и изображением. По мере приближения точки обзора к объекту загружаются фрагменты с более высоким разрешением. Поскольку на экране невозможно отобразить сразу все пиксели исходного изображения, предварительная обработка позволяет добиться максимального быстродействия интерфейса Google Планеты Земля, так как загружаются только части изображения, находящиеся в поле обзора, и детали, которые может различить пользователь в текущей точке обзора.

Если фото слишком велико, создайте для него пирамиду изображений и включите в тег <href> элемента <Icon> ссылки на соответствующие фрагменты. В следующих разделах приведены инструкции по созданию пирамиды изображений и определению тега <href> для фотографий размером более одного гигапикселя.

Элемент <ImagePyramid>

Ниже показан синтаксис элемента <ImagePyramid>.

<ImagePyramid>
  <tileSize>256</tileSize>              <!-- int -->
  <maxWidth>...</maxWidth>              <!-- int -->
  <maxHeight>...</maxHeight>            <!-- int -->
  <gridOrigin>lowerLeft</gridOrigin>    <!-- lowerLeft или upperLeft -->
</ImagePyramid>

Размер исходного изображения в пикселях задается с помощью параметров <maxWidth> и <maxHeight>, которые могут иметь любые значения (не обязательно степень двойки). Оставшееся место заполняется пустыми пикселями. Подробнее…

Фрагменты должны быть квадратными, а значение <tileSize> должно быть степенью двойки. Рекомендуется использовать значение 256 (по умолчанию) или 512.

Создание пирамиды изображений

В инструкциях ниже предполагается, что значения длин сторон изображения являются степенями двойки. (Если это не так, сначала добавьте пустые пиксели, как описано в разделе Заполнение пустых областей изображения.) Чтобы создать пирамиду изображений, выполните указанные ниже действия.

  1. Разделите исходное изображение на фрагменты (например, размером 256х256 пикселей).
  2. Уменьшите изображение в два раза.
  3. Разделите получившуюся картинку на фрагменты того же размера, что и в пункте 1.
  4. Повторяйте шаги 1 и 2, пока изображение не будет помещаться в квадрат, равный по размерам фрагменту (например, 256х256 пикселей).

Заполнение пустых областей изображения

Если крайний фрагмент не является квадратом, это можно исправить, добавив прозрачные пиксели. Разместите изображение так, чтобы фрагмент (0,0) располагался в начале координат. (Например, если начало координат находится в левом нижнем углу, то с ним должен совпадать левый нижний угол картинки.) Таким образом, фрагменты, которые может потребоваться заполнить пустыми пикселями, будут располагаться по верхнему и по правому краю. Для оптимального результата фильтрации дублируйте крайний ряд или столбец, а затем примените к пустым областям заливку (например, черную).

Пример

В качестве примера рассмотрим фото размером 3600х2700 пикселей (примерно 10 мегапикселей). Ниже описано, как создать для него пирамиду изображения.

  1. Разделите исходное изображение на квадраты со стороной 256 пикселей (их должно получиться 16 по вертикали и 16 по горизонтали). Количество уровней пирамиды будет в этом случае равно четырем.
  2. Заполните пустые области, чтобы все фрагменты имели форму квадрата. При условии, что значение <gridOrigin> – lowerLeft, пустые области будут находиться в последнем столбце (справа) и в последнем ряду (вверху).
  3. Уменьшите изображение в два раза.
  4. Разделите его на фрагменты по 256 пикселей. На этот раз их получится 8 по вертикали и 8 по горизонтали (уровень 3).
  5. Снова уменьшите изображение в два раза.
  6. Разделите его на фрагменты. Их получится 4 по вертикали и 4 по горизонтали (уровень 2).
  7. Снова уменьшите изображение в два раза.
  8. Разделите его на фрагменты. Их получится 2 по вертикали и 2 по горизонтали (уровень 1).
  9. Снова уменьшите изображение в два раза.
  10. В результате получится картинка размером 256х256 пикселей – это последний уровень пирамиды (уровень 0).

Для изображения размером 4096х4096 пикселей потребуется пятиуровневая пирамида, как описано в таблице ниже.

Уровень
Количество фрагментов
Размер изображения (в пикселях)
0
1
256х256
1
4 (2х2)
512х512
2
16 (4х4)
1024х1024
3
64 (8х8)
2048х2048
4
256 (16х16)
4096х4096

Таким образом, на уровне пирамиды n количество фрагментов по горизонтали и по вертикали равно 2n.

Ниже показаны нулевой, первый и второй уровни пирамиды изображений.

"" ""

Нумерация фрагментов

Фрагменты на каждом уровне нумеруются, чтобы загружать в Google Планету Земля только те из них, которые отвечают текущей точке обзора. Каждый фрагмент описывается с помощью трех значений:

  • x – номер ряда;
  • y – номер столбца;
  • level – уровень в пирамиде изображений (высший уровень – 0).

По умолчанию начало координат – фрагмент 0,0 – располагается в левом нижнем углу. Если оно находится в левом верхнем углу, задайте для <gridOrigin> значение topLeft.

Ниже проиллюстрирована нумерация фрагментов изображения размером 10 мегапикселей на втором уровне пирамиды (начало координат находится в левом нижнем углу).

Указание URL для крупных изображений

Если размер изображения превышает один гигапиксель, в тег <href> элемента <Icon> необходимо включить значения level, x и y для отдельных фрагментов изображения, чтобы они были правильно обработаны Google Планетой Земля. Например, URL изображения можно определить так:

http://server.company.com/bigphoto/$[level]/row_$[x]_column_[$y].jpg 

Чтобы получить фрагмент, расположенный во 2-м ряду и 1-м столбце на уровне 3, Google Планета Земля сформирует следующий URL:

http://server.company.com/bigphoto/3/row_2_column_1.jpg

Прозрачность

Если изображение не имеет прозрачных областей, используйте формат JPEG. Если оно содержит как прозрачные, так и непрозрачные области, можно комбинировать PNG- и JPEG-фрагменты. Формат PNG рекомендуется использовать только для фрагментов с прозрачностью. Если используются оба формата, не указывайте расширение в теге <href>; вместо этого включите его в имя файла каждого из фрагментов.

Наверх

Оставить отзыв о...

Текущей странице
Язык разметки Keyhole

Keyhole Markup Language

Adding PhotoOverlays

Earlier releases of KML allow you to include small photographs in description balloons attached to placemarks in Google Earth. Entire layers, such as Panoramio, consist of user-contributed geolocated photos. To view these photos, the user must click the placemark icon (or click the name in the List panel) to open the balloon containing the photo.

PhotoOverlays are photographs that are directly embedded in the Earth's landscape. They can be 2D rectangles, adding scenic "billboards" that expand the base aerial imagery of the Earth. PhotoOverlays can also be projected onto cylinders or spheres to create virtual panoramas that the user can "enter," explore, and inspect in detail. In addition, KML 2.2 accommodates very large PhotoOverlays, containing many megapixels of data . These images require you, as KML author, to provide a set of downsampled versions of the image so that Google Earth can efficiently load only the portion of the image that fits into the current view, and at the appropriate level of detail.

In addition to this page, be sure to read the "Topics in KML" page on Cameras, which are used by the PhotoOverlay object. If you are using a very large image for the PhotoOverlay, you will also need to create an <ImagePyramid>.

What You Can Do

The new <PhotoOverlay> element allows you to geographically locate a photograph on the Earth and to specify the placement and orientation of the Camera that views this PhotoOverlay. The PhotoOverlay can be a simple 2D rectangle, a partial or full cylinder, or a sphere (for spherical panoramas). The overlay is placed at the specified location and oriented toward the Camera.

""

Perhaps the most exciting aspect of this new feature is its ability to handle extremely large photographs, containing many megapixels of data, and to allow the user to efficiently zoom in and pan these large images to see fine details. This advanced feature is discussed in the section Adding Very Large Photos.

Key Concepts

The following sections discuss these key concepts that are related to PhotoOverlay:

  • Inheritance from <Feature> and <AbstractView>
  • Inheritance from <Overlay>
  • Shape
  • Field of View
  • Adjusting the View with <rotation>
  • Marking PhotoOverlays with Icons
  • Image Pyramid - advanced; see the section Adding Very Large Photos

Syntax

The syntax for <PhotoOverlay> is provided here so that you can refer to it as you read about the related key concepts.

<PhotoOverlay>
  <!-- inherited from Feature element -->   
  <name>...</name>                      <!-- string -->   
  <visibility>1</visibility>            <!-- boolean -->   
  <open>0</open>                        <!-- boolean -->
  <atom:author>...<atom:author>         <!-- xmlns:atom -->   
  <atom:link>...</atom:link>            <!-- xmlns:atom -->   
  <address>...</address>                <!-- string -->   
  <AddressDetails xmlns="urn:oasis:names:tc:ciq:xsdschema:xAL:2.0">...
</AddressDetails> <!-- string --> <phoneNumber>...</phoneNumber> <!-- string -->
<Snippet maxLines="2">...</Snippet> <!-- string --> <description>...</description> <!-- string --> <AbstractView>...</AbstractView> <!-- Camera or LookAt --> <TimePrimitive>...</TimePrimitive> <styleUrl>...</styleUrl> <!-- anyURI --> <StyleSelector>...</StyleSelector> <Region>...</Region> <ExtendedData>...</ExtendedData> <!-- inherited from Overlay element --> <color>ffffffff</color> <!-- kml:color --> <drawOrder>0</drawOrder> <!-- int --> <Icon> <href>...</href> <!-- anyURI --> ... </Icon> <!-- specific to PhotoOverlay --> <rotation>0</rotation> <!-- kml:angle180 --> <ViewVolume> <leftFov>0</leftFov> <!-- kml:angle180 --> <rightFov>0</rightFov> <!-- kml:angle180 --> <bottomFov>0</bottomFov> <!-- kml:angle90 --> <topFov>0</topFov> <!-- kml:angle90 --> <near>0</near> <!-- double --> </ViewVolume> <ImagePyramid> <tileSize>256</tileSize> <!-- int --> <maxWidth>...</maxWidth> <!-- int --> <maxHeight>...</maxHeight> <!-- int --> <gridOrigin>lowerLeft</gridOrigin> <!-- lowerLeft or upperLeft--> </ImagePyramid> <Point> <coordinates>...</coordinates> <!-- lon,lat[,alt] --> </Point> <shape>rectangle</shape> <!-- kml:shape --> </PhotoOverlay>

Inheritance from <Feature>

Because <PhotoOverlay> is derived from <Feature>, it can contain one of the two elements derived from <AbstractView>—either <Camera> or <LookAt>. The Camera (or LookAt) specifies a viewpoint and a viewing direction (also referred to as a view vector). The PhotoOverlay is positioned in relation to the viewpoint. Specifically, the plane of a 2D rectangular image is orthogonal (at right angles to) the view vector. The normal of this plane—that is, its front, which is the part with the photo—is oriented toward the viewpoint.

Inheritance from <Overlay>

The URL for the PhotoOverlay image is specified in the <Icon> tag, which is inherited from <Overlay>. The <Icon> tag must contain an <href> element that specifies the image file to use for the PhotoOverlay. In the case of a gigapixel-scale image, the <href> is a special URL that indexes into a pyramid of images of varying resolutions (see Adding Very Large Photos).

Shape

The PhotoOverlay is projected onto a shape. The value for <shape> can be one of the following:

  • rectangle - for ordinary photos
  • cylinder - for panoramas (either partial or full cylinders)
  • sphere - for spherical panoramas
""

Field of View

Once you have positioned the camera in space and oriented it, you need to define how much of the current scene is visible. Specifying the field of view is analogous to specifying the lens opening in a physical camera. A small field of view, like a telephoto lens, focuses on a small part of the scene. A large field of view, like a wide-angle lens, focuses on a large part of the scene.

The field of view for a PhotoOverlay is defined by four planes, each of which is specified by an angle relative to the view vector. These four planes define the top, bottom, left, and right sides of the field of view, which has the shape of a truncated pyramid, as shown here:

view volume for a camera

The following diagrams show the <rightFov> and <leftFov> angles ("Side View") and the <topFov> and <bottomFov> angles ("Top View") of this pyramid:

""

A typical real-world camera has a symmetric field of view in both directions, in which case

bottomFov = -topFov 

and

leftFov = -rightFov

Typical values are the following:

<ViewVolume>
  <near>1000</near>
  <leftFov>-60</leftFov>
  <rightFov>60</rightFov>
  <bottomFov>-60</bottomFov>
  <topFov>60</topFov>
</ViewVolume>

The <shape> containing the PhotoOverlay is placed at <near>, which is the distance in meters from the viewpoint (or camera position). The four planes of the field of view intersect the shape. Any part of the shape that is inside the field of view is visible. Any part of the shape that falls outside the field of view is said to be "clipped," and is not shown.

Field of View for a Rectangle

For a rectangle, <topFov> must be less than 90°, and <bottomFov> must be greater than -90°. If either of these limits is exceeded, the field of view plane would not intersect the image at all. The <bottomFov> and <leftFov> elements are usually negative values.

Field of View for a Cylinder

For a cylindrical image, the axis of the cylinder matches the up vector (Y axis) for the view. The radius of the cylinder is equal to <near>.

For a cylinder, the ranges for the field of view are as follows:

-90 < bottomFov < topFov < 90
-180 < leftFov < rightFov < 180 

Field of View for a Sphere

A spherical image is centered at the origin of the camera (viewpoint). The radius of the sphere is equal to <near>. For a sphere, the ranges for the field of view are as follows:

-90 < bottomFov < topFov < 90
-180 < leftFov < rightFov < 180 

Adjusting the View with <rotation>

Use the <rotation> element as a child of <PhotoOverlay> to adjust how the photo is placed inside the field of view. This element is useful if your photo has been rotated and deviates slightly from a desired horizontal view.

Marking PhotoOverlays with Icons

<PhotoOverlay> includes a <Point> element that behaves in the same manner as <Point> when it is used inside a <Placemark> element—that is, it causes Google Earth to draw an icon to mark the position of the PhotoOverlay. The icon drawn is specified by the <styleUrl> and <StyleSelector> fields, just as it is for <Placemark>.

Adding Very Large Photos

For very large images, you'll need to construct an image pyramid, which is a hierarchical set of images, each of which is an increasingly lower resolution version of the original image. Each image in the pyramid is subdivided into tiles, so that only the portions in view need to be loaded. Google Earth calculates the current viewpoint and loads the tiles that are appropriate to the user's distance from the image. As the viewpoint moves closer to the PhotoOverlay, Google Earth loads higher resolution tiles. Since all the pixels in the original image can't be viewed on the screen at once, this preprocessing allows Google Earth to achieve maximum performance because it loads only the portions of the image that are in view, and only the pixel details that can be discerned by the user at the current viewpoint.

If you image is very large, you should create an image pyramid for it and modify the <href> in the <Icon> element to include specifications for which tiles to load. The following sections describe how to create the image pyramid and how to specify the <href> for a gigapixel image.

The <ImagePyramid> Element

The <ImagePyramid> element has the following syntax:

<ImagePyramid>
  <tileSize>256</tileSize>              <!-- int -->
  <maxWidth>...</maxWidth>              <!-- int -->
  <maxHeight>...</maxHeight>            <!-- int -->
  <gridOrigin>lowerLeft</gridOrigin>    <!-- lowerLeft or upperLeft -->
</ImagePyramid>

The pixel size of the original image is specified in the <maxWidth> and <maxHeight> elements. The width and height can be any size and do not need to be a power of 2. You can fill out the remaining pixels with blank pixels, as described in Adding Fill to the Image.

Tiles must be square, and the <tileSize> must be a power of 2. A tile size of 256 (the default) or 512 is recommended.

Creating the Image Pyramid

These instructions assume your image pixel measurement is a power of 2. (If your image pixel measurement is not a power of 2, you'll first need to add fill, as described in Adding Fill to the Image.) Then follow these steps to create an image pyramid:

  1. Starting with the original, full-size image, divide it into tile-sized pieces—for example, into blocks of 256 * 256 pixels each.
  2. Shrink the image by a factor of 2.
  3. Divide this new image into tile-sized squares.
  4. Repeat steps 2 and 3 until the resulting image fits inside the tile size (for example, 256 * 256 pixels).

Adding Fill to the Image

If the last tile in a row is not square, you'll need to add transparent fill pixels to make the tile square. Place the image so that the (0,0) tile is at the origin. (For example, if the origin is at the lower left, place the image in the lower left of the tile grid.) The row and columns that might need fill would then be at the right and top of the image. For best filtering, replicate the last row (or column) at the edge of the image. Then add fill (for example, black) to the remaining pixels in the tiles of the row (or column).

Example

As an example, consider an image whose dimensions are 3600 * 2700 pixels (roughly 10 megapixels). Here are the steps to create an image pyramid for this image:

  1. Using a tile size of 256 pixels, you can subdivide the original image into a grid of 16 * 16 pixels. (This image ends up as level 4 in the final pyramid.)
  2. Fill in the pixels to "square up" the partially filled tiles (as described in Adding Fill to the Image) in the last column (to the right) and the last row (at the top, assuming <gridOrigin> is lowerLeft).
  3. Scale down the image by a factor of 2.
  4. Subdivide this image into 256-pixel tiles. The image at this level consists of a grid of 8 * 8 tiles (level 3).
  5. Scale the level 3 image down by a factor of 2.
  6. Subdivide into tiles. The image at this level consists of a grid of 4 * 4 tiles (level 2).
  7. Scale the level 2 image down by a factor of 2.
  8. Subdivide into tiles. The image at this level consists of a grid of 2 * 2 tiles (level 1).
  9. Scale the level 1 image down by a factor of 2.
  10. The resulting image is 256 * 256 pixels, so this is the last level of the image pyramid (level 0).

The image pyramid for a 4096 * 4096 image has 5 levels, as shown in the following table:

Level
Number of Tiles
Size of Image (pixels)
0
1
256 * 256
1
4 (2 * 2 grid)
512 * 512
2
16 (4 * 4 grid)
1024 * 1024
3
64 (8 * 8 grid)
2048 * 2048
4
256 (16 * 16 grid)
4096 * 4096

Level n thus has 2n tiles in each direction.

The following illustrations show Levels 0, 1, and 2 of a sample image pyramid.

"" ""

Numbering the Tiles

The tiles in each level are numbered so that Google Earth can fetch only the specific tiles that are appropriate for the current viewpoint. Each tile is identified by three values:

  • x value - row position in the grid
  • y value - column position in the grid
  • level - level in the image pyramid, with 0 being the highest level

By default, the origin (0,0) is at the lower left of the grid. If your image has an origin in the upper left, specify topLeft for the <gridOrigin>.

The following figure illustrates numbering of the tiles at level 2 of the 10-megapixel image, with the origin in the lower left:

Specifying the URL of a Very Large Image

For gigapixel images, the <href> specification in the <Icon> element includes special entities to specify the level, x, and y values of the tiles Google Earth needs to fetch. For example, the URL for the image might be specified as follows:

http://server.company.com/bigphoto/$[level]/row_$[x]_column_[$y].jpg 

To request the tile in row 2, column 1, at level 3, Google Earth would fetch the following URL:

http://server.company.com/bigphoto/3/row_2_column_1.jpg

Transparency

If your image is fully opaque, use the JPEG format. If part of the image is opaque and part is transparent, you can mix PNG and JPEG tiles. Use the PNG format only for tiles that have transparency values. If you need to mix formats, omit the file extension from the <href> specification of the image file and include the file extension in the filename for each tile.

Back to top

Authentication required

You need to be signed in with Google+ to do that.

Signing you in...

Google Developers needs your permission to do that.