Если вход одним касанием соответствует вашим потребностям, рассмотрите возможность его использования. One Tap имеет обновленный пользовательский интерфейс и другие улучшения.

Интеграция с Android

Чтобы интегрировать Smart Lock для паролей в приложение Android, необходимо добавить вызовы API учетных данных в процесс запуска и входа в приложение. На следующей диаграмме показана последовательность действий типичного приложения Android, использующего Smart Lock для паролей.

Хотя существует множество способов успешной интеграции Smart Lock для паролей, а особенности интеграции зависят от структуры и взаимодействия с пользователем приложения, для большинства приложений рекомендуется следующий процесс. Приложения, использующие этот поток, имеют следующие преимущества взаимодействия с пользователем:

  • Существующие пользователи вашей службы, у которых сохранены единственные учетные данные, сразу же входят в систему и переходят непосредственно к просмотру вошедшего в систему, когда открывают приложение.
  • Пользователи, у которых сохранено несколько учетных данных или отключен автоматический вход, должны ответить только на одно диалоговое окно, прежде чем они перейдут в представление приложения для входа в систему.
  • Пользователи, у которых нет сохраненных учетных данных или еще не зарегистрировались, могут выбрать свое имя и адрес электронной почты одним нажатием и быть отправлены в режим входа или регистрации с предварительно заполненной информацией.
  • Когда пользователи выходят из системы, приложение гарантирует, что они не войдут снова автоматически.

Схема входа в Smart Lock

Получить учетные данные

  1. При запуске приложения, если ни один пользователь еще не вошел в систему, вызовите CredentialsClient.request() .
  2. Если Task выполнена успешно, получите учетные данные пользователя с помощью getResult().getCredential() и используйте их для входа в систему.
  3. Если Task не выполняется и исключение является экземпляром ResolvableApiException и getStatusCode() возвращает RESOLUTION_REQUIRED , пользовательский ввод требуется , чтобы забрать удостоверение. Вызовите startResolutionForResult() чтобы предложить пользователю выбрать сохраненную учетную запись, затем вызовите getParcelableExtra(Credential.EXTRA_KEY) чтобы получить учетные данные пользователя и использовать их для входа.

Сохранить учетные данные

  1. Если Task завершается ошибкой ApiException и getStatusCode() возвращает SIGN_IN_REQUIRED , у пользователя нет сохраненных учетных данных, и он должен войти или зарегистрироваться вручную, используя текущий процесс входа или регистрации. После того, как пользователь успешно выполнит вход, вы можете предоставить ему возможность сохранить свои учетные данные для дальнейшего использования (шаг 5).

    Вы можете помочь пользователю быстрее и проще войти в систему или зарегистрироваться, получив подсказки для входа, например адрес электронной почты пользователя. Пользователь может выбрать подсказку и пропустить ввод своих учетных данных. Если ваше приложение требует, чтобы пользователи входили в систему, вы можете выбрать получение подсказок сразу после сбоя первоначального запроса учетных данных (в противном случае вы можете подождать, пока пользователь не запустит процесс входа или регистрации).

    1. Вызовите CredentialsClient.getHintPickerIntent() и запустите намерение, чтобы предложить пользователю выбрать учетную запись, затем вызовите getParcelableExtra(Credential.EXTRA_KEY) чтобы получить подсказку для входа.
    2. Если идентификатор пользователя подсказки совпадает с существующим пользователем, предварительно заполните им форму входа и позвольте пользователю ввести пароль для входа.
    3. Если идентификатор пользователя подсказки не соответствует существующему пользователю, предварительно заполните форму регистрации, указав идентификатор и имя пользователя, и позвольте пользователю создать новую учетную запись.
  2. После того, как пользователь успешно войдет в систему или создаст учетную запись, сохраните идентификатор пользователя и пароль с помощью CredentialsClient.save() .

    Если пользователь вошел в систему с помощью федеративного поставщика удостоверений, такого как Google Sign-In, создайте объект Credential с адресом электронной почты пользователя в качестве идентификатора и укажите поставщика удостоверений с помощью setAccountType .

выход

  1. Когда пользователь выходит из системы, вызовите CredentialsClient.disableAutoSignIn() чтобы предотвратить немедленный повторный вход пользователя в систему. Отключение автоматического входа также позволяет пользователям легко переключаться между учетными записями, например, между рабочими и личными учетными записями или между учетными записями на общих устройствах - без необходимости повторно вводить данные для входа.

Готовы интегрировать Smart Lock для паролей в свое приложение? Начни .

Android Integration Flow

To integrate Smart Lock for Passwords into your Android app, you must add calls to the Credentials API to your app's start-up and sign-in flow. The following diagram shows the flow of a typical Android app that uses Smart Lock for Passwords.

While there are many ways to successfully integrate Smart Lock for Passwords, and the specifics of an integration depend on the structure and user experience of the app, the following flow is recommended for most apps. Apps that use this flow have these user experience advantages:

  • Existing users of your service that have a single credential saved are immediately signed in, and they will go directly to the signed-in view when they open the app.
  • Users that have multiple credentials saved or that have disabled automatic sign-in need to respond to only one dialog before they go to the app's signed-in view.
  • Users that have no saved credentials or haven't signed up yet can pick their name and email with a single tap and be intelligently sent to either the sign-in or sign-up view, with this information pre-filled.
  • When users sign out, the app ensures they are not automatically signed back in.

Diagram of Smart Lock sign-in flow

Retrieve credentials

  1. When the app starts, if no user is already signed in, call CredentialsApi.request().
  2. If getStatus().isSuccess() returns true, get the user's credentials with getCredential() and use them to sign in.
  3. If getStatus().isSuccess() returns false and getStatusCode() returns RESOLUTION_REQUIRED, user input is required to pick a credential. Call startResolutionForResult() to prompt the user to select a saved account, then call getParcelableExtra(Credential.EXTRA_KEY) to get the user's credentials and use them to sign in.

Save credentials

  1. If getStatus().isSuccess() returns false and getStatusCode() returns SIGN_IN_REQUIRED, the user has no saved credentials and must sign in or sign up manually using your current sign-in or sign-up flow. After the user successfully completes sign in, you can provide an opportunity for the user to save their credentials for future retrieval (step 5).

    You can help the user sign in or sign up faster and more easily by retrieving sign-in hints, such as the user's email address. The user can select the hint and skip typing their credentials. If your app requires users to sign in, you might choose to retrieve hints immediately after the initial credentials request fails (otherwise, you can wait until the user starts the sign-in or sign-up flow).

    1. Call CredentialApi.getHintPickerIntent() and start the intent to prompt the user to select an account, then call getParcelableExtra(Credential.EXTRA_KEY) to get the sign-in hint.
    2. If the user ID of the hint matches an existing user, pre-fill the sign-in form with it and let the user enter the password to sign in.
    3. If the user ID of the hint doesn't match an existing user, pre-fill the sign-up form with the user's ID and name, and let the user create a new account.
  2. After the user successfully signs in or creates an account, save the user ID and password with CredentialApi.save().

    If the user signed in with a federated identity provider such as Google Sign-In, create the Credential object with the user's email address as the ID and specify the identity provider with setAccountType.

Sign out

  1. When the user signs out, call CredentialsApi.disableAutoSignIn() to prevent the user from being immediately signed back in. Disabling auto-sign-in also enables users to switch between accounts easily—for example, between work and personal accounts, or between accounts on shared devices—without having to re-enter their sign-in information.

Ready to integrate Smart Lock for Passwords into your app? Get started.