The Campaign Manager 360 API v3.4 is deprecated and will be sunset on Jan 10th, 2022. All users must migrate to a newer API version by that date.

Bulk Sheet Entity Reference

Entity: Действия Floodlight

ПолеОбязательноТипОписание
ИдентификаторТребуется только при изменении существующего объекта.СтрокаЧисловое значение идентификатора действия Floodlight. Если оставить это поле пустым, будет создано новое действие и назначен уникальный идентификатор. При создании действия вы можете назначать ему теги по умолчанию и теги издателя, используя собственный идентификатор. Этот идентификатор имеет следующий формат: ext[идентификационный номер]. Пример: ext123. При обработке загруженного файла все специальные идентификаторы заменяются на идентификаторы, назначенные Менеджером кампаний 360, а теги по умолчанию и иные объекты связываются с действием на основе их собственных идентификаторов.
Идентификатор конфигурации FloodlightДаСтрокаЧисловое значение идентификатора родительского действия Floodlight.
ИмяДаСтрокаНазвание объекта.
Название группыДаСтрокаНазвание группы действий, которое используется для систематизации действий Floodlight в отчетах. Если того или иного названия не существует, автоматически будет создана новая группа.
Строка тега группыНеобходимо. После создания объекта не изменяется.СтрокаИдентификатор группы действий Floodlight, связанной с этим действием, который используется в тегах как параметр. Вы можете указать собственное значение или оставить это поле пустым. Во втором случае будет использовано значение по умолчанию, созданное на основе названия группы. Регистр символов учитывается.
Строка тега действияНеобходимо. После создания объекта не изменяется.СтрокаИдентификатор действия Floodlight, который используется в тегах как параметр. Вы можете указать собственное значение или оставить это поле пустым. Во втором случае будет использовано значение по умолчанию, созданное на основе названия действия. Регистр символов учитывается.
Статус действия FloodlightДаПеречислениеСтатус действия.
Возможные значения:
"Активно" | "Отключено и заархивировано" | "Отключено в связи с нарушением правил" | "Включено и заархивировано".
Создавать действия со статусом "Включено и заархивировано" нельзя.
Ожидаемый URLДаСтрокаURL веб-страницы, на которой будет размещен тег.
Тип конверсииДаПеречислениеТип конверсий, которые будут регистрироваться для этого действия.
Возможные значения:
"Счетчик" | "Продажа".
В случае варианта "Счетчик" регистрируются данные, не имеющие денежного выражения, например количество уникальных пользователей, конверсий и продолжительность сеанса.
В случае варианта "Продажа" регистрируются данные, имеющие денежное выражение, например цена и количество проданных товаров.
Метод подсчетаДаПеречислениеУказывает, как будут подсчитываться конверсии для данного действия Floodlight. Допустимые значения зависят от того, какое действие вы создаете или изменяете (например, связанное с продажей или счетчиком).
Возможные значения:
"Стандартный подсчет" | "Подсчет уникальных посетителей" | "Подсчет сеансов" | "Подсчет транзакций" | "Подсчет проданных товаров".
Формат теговДаПеречислениеВыберите нужный формат тега.
Возможные значения:
"Глобальн." | "iframe" | "Изображение".
Если вы хотите использовать вариант "Глобальн.", учитывайте следующее: глобальные теги вам подойдут, если вы используете теги Floodlight непосредственно на своем сайте для компьютеров или мобильных устройств, чтобы отслеживать конверсии или события ремаркетинга. Глобальные теги представляют собой теги JavaScript, которые добавляются на каждую страницу сайта. Мы рекомендуем использовать глобальный тег, так как он совместим с различными сервисами Google.
Если вы хотите использовать вариант "iframe", учитывайте следующее: теги iframe подойдут вам в случае, если у вас не получается реализовать глобальные теги. Такие теги следует добавлять только на страницы с отслеживаемыми событиями.
Если вы хотите использовать вариант "Изображение", учитывайте следующее: теги изображений подойдут вам в случае, если у вас не получается реализовать глобальные теги или теги iframe. Такие теги следует добавлять только на страницы с отслеживаемыми событиями.

Если вы используете Google Менеджер тегов, от этой настройки зависит формат тега, который будет отправлен в контейнер при передаче действия в Google Менеджер тегов. Если выбрать тег iframe или глобальный тег, то Диспетчер тегов будет использовать теги iframe, а если выбрать тег изображения, – то теги изображений.
Включенная атрибуцияДаЛогическое значениеУказывает, включена ли атрибуция для этого действия.
Возможные значения: "Да" | "Нет".
Пользовательские переменныеНетСписок значенийКлючи пользовательских переменных, заданные в конфигурации Floodlight, которую нужно задействовать для этого действия.
В пользовательских переменных Floodlight применяются ключи u1=, u2= и т. д. Эти переменные могут принимать любые значения, которые вы им передадите. С их помощью можно собирать самые разные типы данных о пользователях: фильмы какого жанра они покупают, в какую страну заказывают доставку и т. д.

Примечание. Название переменной учитывается в общем количестве символов в URL, но в некоторых браузерах число символов в адресной строке ограничено. Поэтому, если выбрать для переменной слишком длинное название, URL может выйти за установленные ограничения.
Время последнего измененияТребуется только при изменении существующего объекта.InstantВременная метка, указывающая на то, когда объект был изменен в последний раз. Это значение позволяет системе проверять, не вносились ли изменения в запись в промежуток между скачиванием и загрузкой.

The Campaign Manager 360 API v3.4 is deprecated and will be sunset on Jan 10th, 2022. All users must migrate to a newer API version by that date.

Bulk Sheet Entity Reference

Entity: Floodlight activities

FieldRequiredTypeDescription
IDRequired only when editing an existing entity.StringNumeric ID value of the Floodlight activity. If left blank, a new activity will be created and a unique ID will be assigned. Optionally, when creating a new activity, you can use a custom identifier to assign default tags and publisher tags to the new activity. The format for a custom identifier is "ext[custom identifier]", for example, ext123. When the file is uploaded and processed, all custom identifiers will be replaced with CM360-assigned IDs and the objects (for example, default tags) will be associated with an activity based on their custom identifiers.
Floodlight configuration IDYesStringNumeric ID value of the parent Floodlight configuration
NameYesStringThe name of the entity.
Group nameYesStringThe name of the activity group used to organize Floodlight activities in reports. If the given name does not exist, a new group will be automatically created.
Group tag stringRequired and immutable after the entity has been created.StringAn identifier for the Floodlight activity group associated with this activity, which appears as a parameter in your tags. You can enter a custom value or leave this field blank to use the default value based on the group name. This value is case sensitive.
Activity tag stringRequired and immutable after the entity has been created.StringAn identifier for the Floodlight activity, which appears as a parameter in your tags. You can enter a custom value or leave this field blank to use the default value based on the activity name. This value is case sensitive.
Floodlight activity statusYesEnumThe status of the activity.
Possible values:
'Active' | 'Disabled and archived' | 'Disabled - Policy violation' | 'Enabled and archived'.
New activities cannot be created with a status of 'Enabled and archived'.
Expected URLYesStringThe URL of the webpage where the tag is expected to be placed.
Conversion typeYesEnumSpecifies the type of conversions that will be counted for this activity.
Possible values:
'Counter' | 'Sale'.
Counter: Records non-monetary conversion data such as unique users, conversions, and session length.
Sale: Records monetary conversion data, such as cost and the number of items sold.
Counting methodYesEnumSpecifies how conversions will be counted for this Floodlight activity. The valid options depend on whether you are creating or editing a counter or a sales activity.
Possible values:
'Standard counting' | 'Unique counting' | 'Session counting' | 'Transaction' counting | 'Items sold counting'.
Tag formatYesEnumThe format you want to use for your tag.
Possible values:
'Global' | 'Iframe' | 'Image'.
Global: Use global site tags if you’re using Floodlight tags directly on your desktop or mobile site for conversion or remarketing events. Global site tags are JavaScript tags placed on every page of your website. We recommend using the global site tag since it can be implemented across Google products.
Iframe: Use iframe tags if you’re unable to adopt the global site tag. Iframe tags are only added to pages with events you’re tracking.
Image: Use image tags if you’re unable to adopt global site tags or iframe tags. Image tags are only added to pages with events you’re tracking.

For Google Tag Manager users, this setting determines what underlying tag format will be sent to your container when pushing activities to Google Tag Manager. If you choose iframe or global, Tag Manager will use an iframe tag. If you choose image, Tag Manager will use image tags.
Attribution enabledYesBooleanSpecifies whether attribution is enabled for this activity.
Possible values: 'Yes' | 'No'
Custom variablesNoListThe keys of the custom variables defined in the Floodlight configuration that you want to use for this activity.
Custom Floodlight variables use the keys 'u1=', 'u2=', and so on, and can take any values that you choose to pass to them. You can use them to track various types of data that you collect about your users, such as the genre of movie that a user purchases, the country to which the item is shipped, and so on.

Tip: The length of your variables adds to the total length of the URL in the user’s browser, which may be limited in some browsers. If your custom variable is very long, it may make the URL too long.
Last modified timeRequired only when editing an existing entity.InstantThe timestamp for when the entity was last modified. This is used by the system to verify that the entry has not changed between downloading and uploading.