Как выполнять отладку коннектора независимых разработчиков

Выполнять отладку коннекторов независимых разработчиков можно следующими способами:

  1. Включив расширенные сообщения об ошибках.
  2. Регистрируя данные о выполнении в журналах.

В этом руководстве приведена подробная информация об указанных способах отладки.

Включение и отключение функций отладки

Метод isAdminUser() возвращает значение true, если текущий пользователь может видеть сообщения об отладке и трассировку стека. Когда метод isAdminUser() не определен или возвращает значение false, в случае ошибки пользователь видит только стандартное сообщение.

Советы по отладке

  • Желательно, чтобы для разработчиков метод isAdminUser() всегда возвращал ответ true.
  • Чтобы добавлять и удалять пользователей, которым будет доступна вся информация об ошибках, применяйте метод getEffectiveUser() в сочетании с белым списком адресов электронной почты. Такой подход особенно удобен в случае возникновения ошибок, которые вы не можете воспроизвести.
  • Чаще применяйте метод newDebugError() к инвариантам, значение которых всегда истинно. Это позволит снизить число возникающих неполадок.

Журналы в скрипте приложений Google Apps

Apps Script предоставляет разные механизмы ведения журналов, в том числе с помощью встроенного класса Apps Script Logger, а также сервисов Stackdriver Logging и Stackdriver Error Reporting. Журналы можно также вести с помощью Google Таблиц. Ведение журналов позволяет упростить поиск ошибок. Однако не забывайте, что в них нельзя вносить конфиденциальные данные пользователей.

Debug your Community Connector

You can debug your Community Connector in two ways:

  1. Enabling extended error messages
  2. Logging relevant execution data

This guide outlines how to make effective use of these capabilities.

Enabling/disabling debug features

isAdminUser() should return true if the current user should see debug messages and stack traces. If isAdminUser() returns false, or is not defined, and an error occurs, the user will see a generic error message.

Debugging Tips

  • Design isAdminUser() so it always returns true for developers.
  • Use getEffectiveUser() in combination with an email whitelist of trusted users to easily add or remove users that should see the full error details. This can be especially useful if a user runs into an error that you have trouble reproducing.
  • Make liberal use of newDebugError() for invariants that should hold true. This can help with narrowing down problems in the future.

Apps Script logging

Apps Script provides different mechanisms for logging including the built-in Apps Script Logger, Stackdriver Logging, and Stackdriver Error Reporting. You can also try logging to a Google Sheet. Proactive logging can help to quickly narrow in on the cause of bugs, though care should be taken to not log sensative user data.