Обзор примеров кода

Данные GTFS Realtime кодируются и декодируются с помощью протокола Protocol Buffers. Это компактное двоичное представление, которое предназначено для быстрой и эффективной обработки данных. Чтобы начать работу с протоколом, ознакомьтесь с примерами кода ниже.

Привязки к языкам

Для работы с данными GTFS Realtime разработчики обычно используют схему [gtfs-realtime.proto](gtfs-realtime-proto), при помощи которой создаются классы на нужном языке программирования. Затем эти классы можно использовать для создания объектов модели данных и их сериализации или десериализации.

Создание классов модели данных для GTFS Realtime c использованием схемы gtfs-realtime.proto – рутинная задача, но для начинающих разработчиков она может быть сложной. Поэтому в рамках проекта gtfs-realtime-bindings с открытым исходным кодом мы создали готовые привязки для некоторых популярных языков программирования.

Подробнее о синтаксическом анализе данных GTFS Realtime для разных языков мы расскажем далее.

Другие языки

Мы постарались обеспечить привязку ко всем языкам программирования, которыми пользуются разработчики, желающие применять GTFS Realtime. В этих языках также есть возможность упаковки кода для повторного использования.

Если нужный вам язык не поддерживается, у вас есть два варианта:

  1. Создайте на странице проекта gtfs-realtime-bindings тему с запросом добавить язык.
  2. Создайте привязки для Protocol Buffer самостоятельно. Для этого можно воспользоваться сторонним дополнением.

Code Samples Overview

GTFS-realtime data is encoded and decoded using Protocol Buffers, a compact binary representation designed for fast and efficient processing. How does one generate or parse this binary data? Read on for code samples to help you get started.

Language Bindings

To work with GTFS realtime data, a developer would typically use the [gtfs-realtime.proto](gtfs-realtime-proto) schema to generate classes in the programming language of their choice. These classes can then be used for constructing GTFS realtime data model objects and serializing them as binary data or, in the reverse direction, parsing binary data into data model objects.

Because generating GTFS realtime data model classes from the gtfs-realtime.proto schema is such a common task, but also one that sometimes causes confusion for first-time developers, we provide pre-generated GTFS realtime language bindings for a number of the most popular programming languages through the open-source gtfs-realtime-bindings project.

Read on for language-specific details on parsing GTFS realtime data.

Other Languages

We have tried to provide language bindings for all programming languages where (a) developers want to use GTFS realtime and (b) there is a mechanism for packaging code for easy re-use.

If you feel that your favorite language has been unjustly left off the list, you have two options:

  1. Open an issue at the gtfs-realtime-bindings project page requesting that the language be added.
  2. Generate your own Protocol Buffer bindings, possibly using a Third-Party Add On.