Оптимизируйте изображения

Это правило срабатывает, когда PageSpeed Insights обнаруживает, что размер изображений на странице можно уменьшить без особого ущерба качеству.

Общая информация

Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги.

Рекомендации

Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате. Базовую оптимизацию можно выполнить с помощью любой программы для редактирования изображений, например GIMP. При расширенной оптимизации проводится сжатие файлов JPEG и PNG (без потерь).

Используйте инструменты сжатия изображений

Существуют инструменты, выполняющие дополнительное сжатие файлов JPEG и PNG без потерь и снижения качества. Для файлов JPEG рекомендуется использовать jpegtran или jpegoptim (доступно только для Linux, выполнять с параметром --strip-all). Для PNG лучше использовать OptiPNG или PNGOUT.

Выберите подходящий формат файла изображения

Проверьте, какой формат лучше всего подходит вашему изображению. Вот несколько общих рекомендаций:

  • PNG почти во всем превосходит GIF, хотя некоторые прежние версии браузеров могут поддерживать PNG лишь частично.
  • Используйте GIF для очень маленьких или простых изображений (если размер меньше 10 x 10 пикселей или в палитре менее 3 цветов), а также для изображений, содержащих анимацию.
  • Используйте JPG для фотографий.
  • Не используйте BMP и TIFF.

PageSpeed Insights

Optimize Images

This rule triggers when PageSpeed Insights detects that the images on the page can be optimized to reduce their size without significantly impacting their visual quality.

Overview

Keep image sizes to a minimum to reduce the amount of time a user is waiting for resources to load. Properly formatting and compressing images can save many bytes of data. This saves time for users on slow connections and money for users on limited data plans.

Recommendations

You should perform both basic and advanced optimization on all images. Basic optimization includes cropping unnecessary space, reducing color depth to the lowest acceptable level, removing image comments, and saving the image to an appropriate format. You can perform basic optimization with any image editing program, such as GIMP. Advanced optimization involves further (lossless) compression of JPEG and PNG files.

Use an image compressor

Several tools are available that perform further, lossless compression on JPEG and PNG files, with no effect on image quality. For JPEG, we recommend jpegtran or jpegoptim (available on Linux only; run with the --strip-all option). For PNG, we recommend OptiPNG or PNGOUT.

Choose an appropriate image file format

You should test which format is best for your image, although we some high level recommendations here:

  • PNGs are almost always superior to GIFs, although some older versions of browsers may only have partial support for PNG.
  • Use GIFs for very small or simple graphics (e.g. less than 10x10 pixels, or a color palette of less than 3 colors) and for images which contain animation.
  • Use JPGs for all photographic-style images.
  • Do not use BMPs or TIFFs.

Authentication required

You need to be signed in with Google+ to do that.

Signing you in...

Google Developers needs your permission to do that.