Видеотека Google Apps Script

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

В следующих видеороликах показаны различные способы использования скрипта Google Apps. В первом видео представлен скрипт приложений, а в других — конкретные варианты использования. Каждое видео, как правило, представляет собой короткий пример приложения, чтобы дать вам возможность попробовать определенные функции платформы.

Еще один секрет Google (Apps)?

Инструменты для совместной работы Google Workspace помогают профессионалам работать более продуктивно и эффективно. Многие разработчики не понимают, что существует платформа, которая позволяет вам писать приложения, максимально использующие Google Workspace. Это видео раскрывает этот «секрет», чтобы вы тоже могли использовать мощь и универсальность скрипта Google Apps.

(Продолжительность: 7:24)

Доступ к картам Google из электронной таблицы?!?

Нет, доступ к Google Maps из электронной таблицы — это не салонный трюк. В этом видео описываются различные сценарии, в которых это может быть полезно, и, что более важно, показано, как создавать карты из адресов, хранящихся в таблице Google, с помощью службы Maps Script в Apps.

(Продолжительность: 10:47)

(День в офисе) Автоматизация статистики YouTube с помощью скрипта Google Apps

Ваш начальник когда-нибудь просил вас сделать что-то простое, но долгое и утомительное, например, подсчитать количество просмотров ваших корпоративных видео и, возможно, видео ваших конкурентов? Это трудоемкая задача, с которой легко справиться из Google Sheet с помощью Apps Script и расширенного сервиса YouTube Data .

(Продолжительность: 7:31)

Эта функция также описана в записи блога «Автоматизация статистики YouTube с помощью скрипта Google Apps» .

Автоматическое создание Google форм

Вам нравится, как вы можете использовать Google Forms , чтобы опросить своих коллег или создать популярную викторину для студентов? Создание 1, 5 или даже 10 форм вручную может быть разумным, но что, если вам нужно создать 100 или 1000 форм? В этом видео показано, как использовать службу форм Apps Script, чтобы помочь вам масштабироваться, давая вам возможность создавать их программно.

(Продолжительность: 6:22)

Эта функция также описана в сообщении блога «Автогенерация Google Forms» .

Создание слайдов Google из изображений

Слайд-шоу прошли долгий путь от теней рук в пещерах до современного программного обеспечения для презентаций. Одно относительно недавнее новшество — возможность создавать приложения, которые автоматизируют создание и обновление презентаций. Благодаря сервису Slides в Apps Script кодирование презентаций стало возможным в облаке! Менее чем за 5 минут мы покажем вам, как создать набор слайдов из набора изображений (по одному изображению на слайд). Как только вы узнаете, как пользоваться этим сервисом, дайте волю своему воображению и дайте волю своему воображению!

(Продолжительность: 4:49)

Эта функция также описана в сообщении блога «Создание слайдов Google из изображений» .

Ускорение отчетов о расходах с помощью надстроек Gmail

Надстройки позволяют расширить возможности Gmail, а также интегрировать функции вашего приложения в пользовательский интерфейс Gmail. В этом видео вы узнаете о программе ExpenseIt! Дополнение Gmail , помогающее работающим специалистам обрабатывать квитанции прямо из папки «Входящие» в таблице, создавая единое место для заполнения отчетов о расходах. Создавайте надстройку по частям с соответствующей кодовой лабораторией .

(Продолжительность: 5:18)

Эта функция также описана в сообщении блога «Структура надстроек Gmail теперь доступна для всех разработчиков» .

Прогресс (столбцы) с надстройками для слайдов

В Google Slides нет индикаторов выполнения. Разве это не было бы полезно как для выступающих, так и для зрителей? В этом видео разработчики узнают, как реализовать простые индикаторы выполнения с помощью сервиса Slides для создания надстройки . С помощью этого дополнения пользователи могут включать или скрывать индикаторы выполнения в своих презентациях. Код и полное описание этого дополнения можно найти в документации в качестве примера Quickstart .

(Продолжительность: 4:12)

Эта функция также описана в сообщении блога «Достижение прогресса (полосы) с надстройками для слайдов» .

Разработка приложений для Google Chat

Один из самых простых способов создать и развернуть приложение Google Chat в вашей организации — использовать Apps Script. После того, как вы используете его для выполнения нашего краткого руководства , посмотрите это видео, в котором вы узнаете больше о структуре приложения и увидите приложение с интерактивными карточками, реализованными в Apps Script (а также в Python App Engine). После того, как вы справитесь с этой задачей, перейдите к нашей самостоятельной лаборатории кода Apps Script, чтобы создать приложение, взаимодействующее с Gmail и Календарем Google.

(Продолжительность: 10:38)

От анализа больших данных до презентации слайдов

Некоторые думают, что Google Workspace — это группа инструментов повышения производительности, а Google Cloud Platform (GCP) — набор ресурсов облачных вычислений, и между ними нет взаимодействия. Это видео доказывает обратное. ИGoogle Workspace , и GCP находятся под эгидой Google Cloud и предназначены для разработчиков. GCP BigQuery отлично подходит для анализа больших данных, но «это только 80%». В конце концов, вам все равно придется обосновывать свои результаты перед руководством. Пройдите последнюю милю и перенесите эти результаты в Google Sheets, создайте диаграмму из этих данных и завершите работу «готовой к исполнению» презентацией Google Slides с данными и этой диаграммой!

(Продолжительность: 8:25)

Эта функция также описана в записи блога «Последняя миля кода: от анализа больших данных до презентации слайдов» .

Google Apps Script Video Library

The following videos show a variety of ways to use Google Apps Script. The first video introduces Apps Script while the others highlight specific use cases. Each video generally walks through a short sample app to give you a jump start in trying specific platform features.

Another Google (Apps) secret?

The G Suite collaborative tools help professionals become more productive and efficient. Many developers out there don't realize that there's a platform which lets you write apps that make the most of G Suite. This video blows the lid off this "secret" so you too can harness the power and versatility of Google Apps Script.

(Running time: 7:24)

Accessing Google Maps from a spreadsheet?!?

No, accessing Google Maps from a spreadsheet isn't a parlor trick. This video describes various scenarios where this is useful and, more importantly, shows how to create maps from addresses stored in a Google Sheet using Apps Script's Maps service.

(Running time: 10:47)

(A day at the office) Automating YouTube stats with Google Apps Script

Have you ever been asked by your boss to do something simple but long and tedious, such as tallying up the view counts for your corporate videos and perhaps your competitors'? This is a laborious task that's easily handled from a Google Sheet with the help of Apps Script and its YouTube Data advanced service.

(Running time: 7:31)

This feature is also described in the blog post “Automating YouTube stats with Google Apps Script”.

Auto-generating Google Forms

Love how you can use Google Forms to poll your colleagues or create a pop quiz for students? Creating 1, 5, or even 10 Forms by hand may be reasonable, but what if you needed to create 100s or 1000s? This video shows you how to use Apps Script's Forms service to help you scale, giving you the ability to generate them programmatically.

(Running time: 6:22)

This feature is also described in the blog post “Auto-generating Google Forms”.

Generating Google Slides from images

Slide shows have come a long way, from hand shadows in caves to today's generation of presentation software. One relatively recent innovation is the ability to create applications that automate creating & updating presentations. With the Slides Service in Apps Script, coding presentations has made it to the cloud! In less than 5 minutes, we show you how to create a slide deck from a set of images (one image per slide). Once you know how to use this service, let your imagination run wild with what you can do with it!

(Running time: 4:49)

This feature is also described in the blog post “Generating Google Slides from images”.

Expediting expense reports with Gmail Add-ons

Add-ons let you extend Gmail as well as integrate functionality from your app into Gmail's user interface. In this video, learn about the ExpenseIt! Gmail Add-on, helping working professionals process receipts directly from their inbox into a Sheet, creating one place to complete their expense reports. Build the add-on piece-by-piece with its corresponding codelab.

(Running time: 5:18)

This feature is also described in the blog post “Gmail add-ons framework now available to all developers”.

Making progress (bars) with Slides Add-ons

Google Slides doesn't have progress bars. Wouldn't this be a useful feature for both presenters as well as audiences? In this video, developers learn how to implement simple progress bars by using the Slides Service to create an add-on. With this add-on, users can enable or hide progress bars in their presentations. The code and a full description of this add-on can be found in the documentation as a Quickstart example.

(Running time: 4:12)

This feature is also described in the blog post “Making progress (bars) with Slides Add-ons”.

Developing bots for Hangouts Chat

One of the easiest ways to create and deploy a Hangouts Chat bot within your organization is by using Apps Script. After you use it to complete our Quickstart, check out this video where you'll learn more about the bot framework and see a bot featuring interactive cards implemented in Apps Script (as well as Python App Engine). Once you've got this working, move on to our self-paced Apps Script codelab to build a bot that interacts with Gmail & Google Calendar.

(Running time: 10:38)

This feature is also described in the blog post “Developing bots for Hangouts Chat”.

From big data analysis to slide presentation

Some think G Suite is a group of productivity tools, Google Cloud Platform (GCP) a set of cloud computing resources, and there's no interoperability between them. This video proves otherwise. Both G Suite & GCP live under the Google Cloud umbrella, and both are for developers. GCP's BigQuery is great for doing big data analysis, but "that's only 80%." At the end of the day, you still have to justify your results to management. Go the final mile and pipe those results into Google Sheets, create a chart from that data, and finish the job with an "exec-ready" Google Slides presentation featuring the data and that chart!

(Running time: 8:25)

This feature is also described in the blog post “Code that final mile: from big data analysis to slide presentation”.

Send feedback about...

Apps Script
Apps Script
Need help? Visit our support page.