Расширения

Расширения

Чтобы тестировать новые функции было удобнее, а разработчики могли добавлять дополнительную информацию в фид GTFS Realtime, используются расширения формата Protocol Buffers. С их помощью можно определять пространство имен в сообщении Protocol Buffers, в котором сторонние разработчики могут задавать дополнительные поля, не изменяя исходное определение.

Если разработчик заинтересован в расширении спецификации GTFS Realtime, ему необходимо отправить запрос по адресам из списка рассылки GTFS Realtime, поле чего мы выделим ему очередной доступный идентификатор расширения. Идентификатор выбирается из списка номеров, начинающихся с 1000, и вносится в реестр расширений, как показано ниже.

Назначенные подобным образом идентификаторы соответствуют идентификаторам тегов, которые используются в пространстве имен расширения для определения каждого сообщения GTFS Realtime. Получив идентификатор, разработчик сможет использовать его для расширения таких сообщений. Даже если планируется расширить только одно сообщение, назначенный идентификатор расширения будет зарезервирован для ВСЕХ сообщений.

Разработчикам, расширяющим спецификацию, рекомендуется не добавлять к идентификатору расширения одно поле (например, string или int32), а задать определение нового сообщения, например MyTripDescriptorExtension, расширить им основное сообщение GTFS Realtime, а затем добавить туда все новые поля. Одно из преимуществ этого метода в том, что вы сможете управлять полями в сообщении расширения, не резервируя новый идентификатор из основного списка.

message MyTripDescriptorExtension {
  optional string some_string = 1;
  optional bool some_bool = 2;
  ...
}
extend transit_realtime.TripDescriptor {
  optional MyTripDescriptorExtension my_trip_descriptor = YOUR_EXTENSION_ID;
}

Реестр расширений

Идентификатор расширения Разработчик Контакт Дополнительные сведения
1000 OneBusAway Группа разработчиков https://github.com/OneBusAway/onebusaway/wiki/GTFS-Realtime-Resources
1001 Metropolitan Transportation Authority (Нью-Йорк) Группа разработчиков http://mta.info/developers/
1002 Google transit-realtime-partner-support@google.com Live Transit Updates для Google Карт
1003 OVapi gtfs-rt@ovapi.nl http://gtfs.ovapi.nl
1004 Metra Уильям Эшбог (William Ashbaugh) w.l.ashbaugh@gmail.com
1005 Metro-North Railroad Джон Ларсен (John Larsen)
1006 realCity Дэвид Варга (David Varga) http://realcity.io
1007 NSW TrainLink Грегори Николс (Gregory Nicholls) Обсуждение
1008 SEPTA (Southeastern Pennsylvania Transportation Authority) Грегори Апессос https://github.com/septadev
1009 Swiftly mike@goswift.ly Обсуждение

Extensions

Extensions

To facilitate the testing of new features and to allow developers to add extra information to a GTFS Realtime feed, we will take advantage of the Extensions feature of Protocol Buffers. Extensions allow us to define a namespace in a Protocol Buffer message where third-party developers can define additional fields without the need to modify the original proto definition.

When a developer is interested in extending the GTFS Realtime Specification, they should contact the GTFS Realtime mailing list and we will assign them the next available extension id, picked incrementally from a list of numbers starting at 1000 and going up and documented in the Extension Registry section found below.

These assigned extension ids corresponds to the tag ids available in the "extension" namespace for each GTFS Realtime message definition. Now that the developer has an assigned extension id, they will use that id when extending any and all GTFS Realtime messages. Even if the developer only plans to extend a single message, the assigned extension id will be reserved for ALL messages.

For a developer extending the spec, instead of adding a single field like a "string" or "int32" with their extension id, the preferred model is to define a new message like "MyTripDescriptorExtension", extend the underlying GTFS Realtime message with your new message, and then put all your new fields in there. This has the nice property that you can manage fields within your extension message however you want, without needing to reserve a new extension id from the master list.

message MyTripDescriptorExtension {
  optional string some_string = 1;
  optional bool some_bool = 2;
  ...
}
extend transit_realtime.TripDescriptor {
  optional MyTripDescriptorExtension my_trip_descriptor = YOUR_EXTENSION_ID;
}

Extension Registry

Extension ID Developer Contact Details
1000 OneBusAway onebusaway-developers https://github.com/OneBusAway/onebusaway/wiki/GTFS-Realtime-Resources
1001 New York City MTA mtadeveloperresources http://mta.info/developers/
1002 Google transit-realtime-partner-support@google.com Google Maps Live Transit Updates
1003 OVapi gtfs-rt at ovapi.nl http://gtfs.ovapi.nl
1004 Metra William Ashbaugh w.l.ashbaugh@gmail.com
1005 Metro-North Railroad John Larsen
1006 realCity David Varga http://realcity.io
1007 NSW TrainLink Gregory Nicholls Group discussion