Руководство производителя Open Spherical Camera

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Версия 1.0

Введение

Руководство производителя Open Spherical Camera (OSC) содержит сведения по реализации API-интерфейса сферической камеры для производителей камер со встроенным Wi-Fi. См. Спецификацию OSC API для получения полного набора команд.

Отзывы

Мы будем рады услышать ваши предложения по улучшению данных документов. Если у вас возникли трудности в процессе разработки или при работе с документацией, а также неполадки в процессе использования, сообщите об этом нам. Сообщить о проблеме или отправить отзыв и предложения.

Обнаружение

Процесс обнаружения происходит следующим образом: камера работает в доступной для обнаружения, защищенной паролем сети Wi-Fi. Программное обеспечение клиента на телефоне или другом устройстве выполняет поиск таких сетей и отображает список обнаруженных сетей в виде SSID (Service Set Identifiers), среди которых пользователь может выбрать необходимый. Пользователь вводит пароль выбранной сети для аутентификации и подключения программного обеспечения к серверу камеры.

Чтобы облегчить обнаружение камеры, для нее задается понятный SSID, который служит ее уникальным идентификатором для клиента. Сервер камеры выполняет аутентификацию и осуществляет обмен данными с клиентом по протоколу HTTP, используя порт 80.

SSID и пароль

SSID сети Wi-Fi начинается с понятного имени (не более 20 символов) и имеет точку (.) перед суффиксом OSC. Добавление произвольного уникального элемента в конце имени позволяет избежать конфликта имен. Например, VendorCamera123.OSC;, где 123 является уникальным идентификатором камеры, отличающим ее от других камер этой же модели и этого же производителя.

Для камеры с функцией Wi-Fi требуется защита WPA2-PSK. WPA2-PSK требует наличие пароля длиной не менее 8 символов. Пароль может содержать буквы, цифры и символы, но не пробелы. Пользователь может изменить пароль только при подключении камеры к клиентскому устройству. После изменения пароля камера отключается и клиент должен переподключиться, используя новый пароль.

Камера должна предоставлять способ сброса в случае если пользователь забыл пароль; например, кнопку сброса на камере для восстановления заводского пароля по умолчанию.

IP-адрес и порт

IP-адрес камеры (например, 192.168.1.1) является IP-адресом шлюза беспроводной сети камеры, который может быть получен от беспроводного соединения на стороне клиента. Используйте значение порта по умолчанию 80 для НТТР (значение порта для обновлений можно получить из объекта endpoints в /osc/info; см. Протокол OSC > Информация).

Open Spherical Camera Manufacturer Guide

Version 1.0

Introduction

The Open Spherical Camera (OSC) Manufacturer’s Guide provides spherical camera API implementation guidance for manufacturers of cameras with built-in WiFi. Please refer to the OSC API Specification for the full set of commands.

Feedback

We look forward to receiving your suggested improvements for these documents. Whether you've encountered engineering pain points, confusing documentation, or unexpected behavior, please let us know. Report an issue or submit feedback and suggestions.

Discovery

Discovery flow works as follows: the camera serves a discoverable, password protected, WiFi network. Client software running on a phone or other computing device scans for such networks and displays a list of discovered network Service Set Identifiers (SSIDs), from which the user can select one. The user enters the selected network’s password to authenticate and connect the client software with the camera’s server.

The camera implements discovery flow by defining a human-readable SSID that uniquely identifies the camera to a client. The camera’s server authenticates and communicates with a client via HTTP on port 80.

SSID and password

The WiFi SSID begins with a user friendly name (20 characters maximum), with a period (.) delimiter before the suffix, OSC. Adding a random, unique element to the end of the name helps prevent name collisions. For example, VendorCamera123.OSC; where 123 uniquely identifies the current camera from nearby cameras of the same model, from the same manufacturer.

Camera WiFi requires WPA2-PSK protection. WPA2-PSK requires passwords that are at least 8 characters long. Password can contain letters, numbers, and symbols, but no spaces. Users can change it only when the camera is connected to a client device. Once it is changed, the camera disconnects and the client must reconnect using the new password.

The camera must provide a reset method in case the user forgets the password; for example, a reset button on the camera to restore the factory default password.

IP address and port

The camera’s IP address (e.g. 192.168.1.1) is the gateway IP address of the camera’s wifi network, which can be obtained from the wifi connection on the client side. For port, please use default port 80 for HTTP (obtain the port for updates from endpoints in /osc/info; see [OSC Protocol > Info] (/streetview/open-spherical-camera/guides/osc/info#endpoints_object)).

Send feedback about...

Open Spherical Camera API