Увеличьте размер активных элементов на странице

Это правило срабатывает, когда PageSpeed Insights обнаруживает, что определенные активные элементы (например, кнопки, ссылки или поля форм) слишком малы или расположены слишком близко, в результате чего пользователю сложно взаимодействовать с ними.

Общая информация

Попасть пальцем в маленькие или тесно сгруппированные ссылки (кнопки) гораздо сложнее, чем указателем мыши. Чтобы пользователь мог без затруднений выбрать нужный активный элемент, они должны быть достаточно крупными, а располагать их следует на удалении друг от друга. Это сведет к минимум количество ложных нажатий. Средняя ширина подушечки пальца взрослого человека составляет 10 миллиметров, поэтому в рекомендациях по интерфейсу приложений Android рекомендуется задавать размер активных элементов не менее 7 мм, или 48 пикселей CSS на сайте с правильно настроенной областью просмотра для мобильных устройств.

Рекомендации

Убедитесь, что важнейшие активные элементы на вашем сайте (которыми пользуются чаще всего) достаточно велики – не менее 48 пикселей в ширину или высоту (при условии, что вы уже настроили область просмотра). Элементы, которые используются не так часто, можно сделать меньше, но обязательно соблюдать между ними интервал, чтобы палец шириной 10 миллиметров не мог нажать одновременно две кнопки. Пользователи должны иметь возможность без затруднений выбрать нужный элемент, не прибегая к масштабированию или другим функциям браузера (например, всплывающее увеличительное стекло в Chrome).

Сделайте важные активные элементы достаточно крупными

Это относится к элементам, которые используются чаще всего (например, кнопки самых распространенных действий, строка поиска, важные поля и основные навигационные ссылки). Размер этих элементов должен составлять не меньше 7 миллиметров (48 пикселей CSS на сайте с правильно настроенной областью просмотра). В противном случае между ними должен быть увеличенный интервал.

Убедитесь, что между маленькими активными элементами есть дополнительный интервал

Редко используемые ссылки или кнопки имеет смысл сделать меньше, чем рекомендуемые 7 миллиметров, но вокруг них на расстоянии 5 миллиметров (32 пикселя CSS) по вертикали и горизонтали не должно быть других активных элементов, чтобы пользователь случайно не нажал на них.

Size Tap Targets Appropriately

This rule triggers when PageSpeed Insights detects that certain tap targets (e.g. buttons, links, or form fields) may be too small or too close together for a user to easily tap on a touchscreen.


Small or tightly packed links or buttons are more difficult for users to accurately press on a touchscreen than with a traditional mouse cursor. To prevent users from being frustrated by accidentally hitting the wrong ones, tap targets should be made sufficiently large and far from other tap targets that a user can press them without their finger pad overlapping any other tap targets. The average adult finger pad size is about 10mm wide (a bit less than half an inch), and the Android UI guidelines recommend a minimum tap target size of roughly 7mm, or 48 CSS pixels on a site with a properly-set mobile viewport.


You should ensure that the most important tap targets on your site—the ones users will be using the most often—are large enough to be easy to press, at least 48 CSS pixels tall/wide (assuming you have configured your viewport properly). Less frequently-used links can be smaller, but should still have spacing between them and other links, so that a 10mm finger pad would not accidentally press both links at once. Users should not have to pinch zoom (or rely on other browser UI features for disambiguating finger taps, such as Chrome's popup magnifying glass) in order to easily and reliably press the desired button or link.

Make important tap targets large enough to be easy to press

This applies to the tap targets your users will use the most, such as buttons for frequently-used actions, search bars and other important form fields, and primary navigational links. These tap targets should be at least 7mm (48 CSS pixels if you have configured your viewport properly), and should have additional spacing around them if they are any smaller than 7mm.

Ensure there is extra spacing between smaller tap targets

It is reasonable for infrequently-used links or buttons to be smaller than the recommended size of 7mm, but there should still be no other tap targets within 5mm (32 CSS pixels), both horizontally and vertically, so that a user's finger pressing on one tap target will not inadvertently touch another tap target.