Все готово!

Прежде чем приступить к разработке, ознакомьтесь с документацией для разработчиков.

Активация Google Places API for Android

Чтобы помочь вам освоиться, мы покажем, как выполнить некоторые необходимые действия в консоли разработчика Google:

  1. Создание или выбор проекта
  2. Активация Google Places API for Android
  3. Создание соответствующих ключей

Добавление мест

Для добавления мест в базу данных Google Places можно использовать интерфейс Google Places API for Android. Новые добавленные места отображаются в вашем приложении через некоторое время. Также они помещаются в очередь на проверку, чтобы их можно было добавить в базу данных Google Places и в Google Maps.

  1. Добавление места
  2. Обработка нескольких идентификаторов мест и областей их действия

Добавление места

Чтобы добавить место, вызовите метод GeoDataApi.addPlace(), передайте ему объект AddPlaceRequest со сведениями о добавляемом месте.

При создании объекта AddPlaceRequest включите в него следующую информацию.

  • Обязательно: полный текст названия (свойство name) организации, достопримечательности или другого места. Не более 255 символов.
  • Обязательно: объект LatLng с указанием координат места.
  • Обязательно: удобочитаемый адрес места (свойство address). Место с удобочитаемым адресом имеет более высокие шансы пройти проверку и быть включенным в базу данных Google Places.
  • Обязательно: список типов, характеризующих это место. Список возможных типов см. в документации по типам мест и в константах, определенных в интерфейсе Place.
  • Необязательно: номер телефона для места (свойство phoneNumber). Номер телефона следует указывать в международном формате. В международном формате указывается код страны и знак плюс (+) перед номером. Например, у офиса Google в г. Маунтин-Вью (США) номер телефона в международном формате выглядит так: +1 650-253-0000. Место с номером телефона в правильном формате имеет более высокие шансы пройти проверку и быть включенным в базу данных Google Places. Примечание. Необходимо указать phoneNumber, или Uri, или оба этих свойства.
  • Необязательно: объект Uri – содержит адрес официального сайта этого места, например, URL-адрес домашней страницы компании. Место с удобочитаемым веб-адресом имеет более высокие шансы пройти проверку и быть включенным в базу данных Google Places. Примечание. Необходимо указать phoneNumber, или Uri, или оба этих свойства.

API возвращает содержимое буфера PlaceBuffer в запросе PendingResult. В буфере PlaceBuffer будут содержаться сведения о добавленном месте.

Получаемый в результате объект Place имеет уникальный идентификатор, который приложение теперь может использовать для получения сведений о данном месте. Кроме того, через некоторое время добавленные места также будут доступны в результатах запросов get-current-place, отправленных из вашего приложения, а также в инструменте выбора мест, который имеется в вашем приложении. Область действия определяется идентификатором проекта, который использовался для создания вашего ключа API.

Данные о новых местах поступают в очередь на проверку, где оценивается возможность их добавления в базу данных Google Places. Места, отклоненные в результате проверки, по-прежнему будут доступны по своим идентификаторам в приложении, из которого они были добавлены, однако они больше не будут отображаться в результатах запросов get-current-place, в средстве выбора API и в любых других методах API. Места, которые успешно прошли проверку, будут отображаться во всех приложениях и в Google Maps.

Чтобы повысить вероятность того, что место пройдет проверку и будет добавлено в базу данных Google Places, включите в запрос как можно больше информации. В частности, важно указать адрес, номер телефона и веб-сайт.

Ниже показан пример кода, в котором добавляются данные о заповеднике близ г. Мэнли на восточном побережье Австралии.

AddPlaceRequest place =
    new AddPlaceRequest(
        "Manly Sea Life Sanctuary", // Name
        new LatLng(-33.7991, 151.2813), // Latitude and longitude
        "W Esplanade, Manly NSW 2095", // Address
        Collections.singletonList(Place.TYPE_AQUARIUM), // Place types
        "+61 1800 199 742", // Phone number
        Uri.parse("http://www.manlysealifesanctuary.com.au/") // Website
    );

Places.GeoDataApi.addPlace(mGoogleApiClient, place)
    .setResultCallback(new ResultCallback<PlaceBuffer>() {
        @Override
        public void onResult(PlaceBuffer places) {
            Log.i(TAG, "Place add result: " + places.getStatus().toString());
            Log.i(TAG, "Added place: " + places.get(0).getName().toString());
            places.release();
        }
    });

Обработка нескольких идентификаторов мест и областей их действия

Каждый идентификатор может относиться только к одному месту, однако одному месту можно присвоить сразу несколько идентификаторов. Самым распространенным примером обработки нескольких идентификаторов может служить добавление места, имевшего исходную область действия вашего приложения, в область действия "Google".

После добавления места ему сразу же присваивается идентификатор. Такой идентификатор места добавляется в область действия, ограниченную исключительно вашим приложением. После этого данные о новом месте поступают в очередь на проверку, где они проходят оценку возможности их добавления в базу данных Google Places. В случае успешного исхода проверки месту присваивается новый идентификатор, который становится доступен в других приложениях и Google Maps.

При поиске места по его идентификатору в результатах запроса всегда будет указываться одно и то же место (если оно еще существует).

Однако следует отметить, что в ответе может быть указан идентификатор места, который отличается от того, который вы указали в запросе. Дополнительную информацию см. в обзоре идентификаторов мест.

Оставить отзыв о...

Текущей странице
location_on
Google Places API for Android

You're all set!

To start developing, please head over to our developer documentation.

Activate the Google Places API for Android

To get you started we'll guide you through the Google Developers Console to do a few things first:

  1. Create or choose a project
  2. Activate the Google Places API for Android
  3. Create appropriate keys
Continue

Place Add

You can use the Google Places API for Android to add a place to Google's Places database. The newly-added place is available to your app after a short time, and is added to a moderation queue for possible addition to Google's Places database and Google Maps.

Add a place

To add a place, call GeoDataClient.addPlace(), passing an AddPlaceRequest object that specifies the details of the place you want to add.

Include the following information when creating the AddPlaceRequest:

  • Required: The full textual name of the business, point of interest, or other place. Limited to 255 characters.
  • Required: A LatLng object specifying the location of the place.
  • Required: The human-readable address of the place. If a place has a well-formatted, human-readable address, it is more likely to pass the moderation process for inclusion in the Google Places database.
  • Required: A list of place types that characterize this place. For a list of available place types, see the documentation for Place Types and the constants defined in the Place interface.
  • Optional: The phoneNumber of the place. This is the phone number in international format. International format includes the country code, and is prefixed with the plus (+) sign. For example, the international phone number for Google's Mountain View, USA office is +1 650-253-0000. If a place has a well-formatted phone number, it is more likely to pass the moderation process for inclusion in the Google Places database. Note: You should provide either the phoneNumber or the Uri, or both.
  • Optional: A Uri object containing the address of the authoritative website for this place, such as a business home page. If a place has a well-formatted website address, it is more likely to pass the moderation process for inclusion in the Google Places database. Note: You should provide either the phoneNumber or the Uri, or both.

The API returns a PlaceBufferResponse in a Task.

The resulting Place object has a unique place ID, which your app can use from that point on to retrieve the place details. Added places are also available after a short time in the results of get-current-place requests initiated by your app, and in a place picker displayed by your app. Scoping is determined by the project ID used to generate your API key.

Newly-added places enter a moderation queue to be considered for addition to the Google Places database. Places that are not accepted by the moderation process will continue to be retrievable through the place ID in the app that submitted them, but will no longer appear in the results of get-current-place requests, the api picker, or any other API method. Places that pass moderation will be visible to all apps and on Google Maps.

To make it more likely that the place will pass the moderation process and be added to the Google Places database, the add request should include as much information as possible. In particular, the address, phone number and website are important.

The following code sample adds a wild life sanctuary near Manly on the east coast of Australia.

AddPlaceRequest place =
    new AddPlaceRequest(
            "Manly Sea Life Sanctuary", // Name
            new LatLng(-33.7991, 151.2813), // Latitude and longitude
            "W Esplanade, Manly NSW 2095", // Address
            Collections.singletonList(Place.TYPE_AQUARIUM), // Place types
            "+61 1800 199 742", // Phone number
            Uri.parse("http://www.manlysealifesanctuary.com.au/") // Website
    );

mGeoDataClient.addPlace(place).addOnCompleteListener(new OnCompleteListener<PlaceBufferResponse>() {
    @Override
    public void onComplete(@NonNull Task<PlaceBufferResponse> task) {
        PlaceBufferResponse places = task.getResult();
        Log.i(TAG, "Added place: " + places.get(0).getName().toString());
        places.release();
    }
});

Handle multiple place IDs and place ID scoping

Each place ID can refer to only one place, but a single place can have more than one place ID. The most common case for handling multiple IDs for a place is when you've added a place that's initially scoped to your app, and then receives a Google-wide scope.

When you add a place, you receive a place ID for the new place immediately. This place ID is scoped for your app only. The place then enters a moderation queue, awaiting approval for addition to the Google Places database. If approved, the place will receive a new place ID, available to all apps and on Google Maps.

When you request a place by specifying a place ID, you can be confident that you will always receive the same place in the response (if the place still exists).

Note, however, that the response may contain a place ID that is different from the one in your request. For more information, see the place ID overview.

Send feedback about...

location_on
Google Places API for Android